[2D] [Platform] Hold Out
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 1 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
|
Тип проекта: Игра Жанр: [Platform] [Drag&Drop] Пространство: [2D] Вид: [Сбоку], [Сверху] Платформа: [PC windows]; возможно позже: [IOS], [Android] Управление: Клавиатура + Мышь Стилистика: чёрно-белый цвет уровней. Статус проекта: В разработке Сроки проекта: 05.08.2015 ~ -
Коротко об игре: Hold Out (Продержись) – платформер с элементами управления мышью в некоторых уровнях. Вселенная игры Hold Out показывает, насколько мир может быть серым и безразличным по отношению к герою.
Игра начинается с рассказа о вселенной Hold Out и пробуждении Главного Героя в пустотах мира. Он не знает, кто он и зачем он существует в этом мире, но постепенно познаёт его частицами своих воспоминаний. Всё запутано, перемешано. Чтобы получить воспоминания, Герой должен решать сложные цепочки задач и находить частицы воспоминаний. Иногда перед ним появляются существа, закрытые в клетках и похожие на светлые сферы. После освобождения этих существ на заднем плане появляются очертания разных предметов, живых существ и всего остального. Но есть и те, кто может помешать нашему Герою: тёмные сферы, хаотики, подражатели, которые попытаются атаковать нашего ГГ. Наш неизвестный ищет в раздробленном мире, в мире хаоса, мире серости и безразличия, свой ответ. Но найдёт ли он его? ...
Основные особенности:
- Множество уровней на логику и прохождения лабиринтов;
- Чёрно-белая стилистика уровней;
- Бонусные и скрытые уровни;
- Дополнительные режимы:
- Выживание;
- Побег;
- "Продержись!";
- Зал славы;
- Уровни с режимом Drag&Drop и видом сверху;
- Возможность передвигать в режиме Drag&Drop не только главного героя, но и некоторые препятствия;
- Пасхалки и отсылки к другим играм;
- Музыкальное и звуковое сопровождение.
*Эти особенности могут редактироваться, изменяться и добавляться новые.
На данный момент в планах:
- Доработать спрайты предметов, существ, платформ;
- Доработать физику существ, ГГ и предметов;
- Начать делать уровни;
- Написать саундтреки;
- Сделать трейлер к игре;
- Сделать рабочее Демо;
- Устранить баги, присутствующие в Демо;
- Доделать уровни;
- Устранить баги, присутствующие в игре;
- Доделать полностью игру;
- Попытаться получить "зелёный свет";
- Выйти на прилавки Steam
Процесс реализации: Всего - 0.8% Диздок - 100% Дизайн и наполнение уровней - 3% Графика - 30% Музыка и звуки - 6%
*В этой теме будет лог действий.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 25 Февраля 2016, 15:24 |
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Платформер с drag and drop? o_O Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 3 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Платформер с drag and drop? o_O Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?
Цитата GameFilin ( ) • Уровни с режимом Drag&Drop. Т.е. будут уровни в режиме Drag&Drop с видом сверху.
Добавлено (06 августа 2015, 18:36) ---------------------------------------------
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:04 |
|
| |
dreenline | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пульсация очень сильно режет глаза
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 5 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Пульсация очень сильно режет глаза Учту, просто каждый человек по своему воспринимает картинку. Мне пульсация не режет глаза.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Пульсация очень сильно режет глаза Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:47 | Сообщение # 7 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого Попробую, как переделаю, выложу. Я ведь только вчера вечером начал
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:48 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 9 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично Я это понимаю, но эта пульсация будет небольшим интерфейсом в самой игре, поэтому я добавил её и в меню Цитата black_house ( ) Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого Я так и сделал, а ещё уменьшил скорость анимации и сделал остановку на первоначальном цвете. Вообщем, вот видео: Думаю, так лучше.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 17:57 |
|
| |
Brook | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 | Сообщение # 11 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ) Над музыкой я работаю. Если ты не заметил, я сделал так, что при наведении курсора на лого, квадрат останавливается. Просто лого - это анимация, квадрат - часть gif анимации. Поэтому мне придётся либо убрать остановку анимации при наведении курсора, либо оставить всё как есть. Я посмотрю, как это будет выглядеть.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 |
|
| |
Brook | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:43 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 13 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание Ок, я попробую, спасибо за совет.
Добавлено (11 августа 2015, 14:19) --------------------------------------------- Нет, так получилось хуже. Спасибо за совет, но я оставлю так, как всё было.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему с меню начали?) По хорошему меню нужно делать в самом конце, это же не такая важная составляющая
|
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 08:32 | Сообщение # 15 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Почему с меню начали?) По хорошему меню нужно делать в самом конце, это же не такая важная составляющая Не знаю, решил поэксперементировать и...получилось меню
Добавлено (08 сентября 2015, 19:39) --------------------------------------------- Ох, долго меня не было. Времени на разработку в день даётся всего пол часа - час, но сейчас не об этом. Немного под украсил тему, сделал хоть какой-то саундтрек для игры. Решил не делать игру с выбором уровней и просто прохождением каждого уровня отдельно, а делать всё же сюжет, где герой очучается в сером мире. Сделал уровень с начальным диалогом, типа: "Кто я?", "Что это за мир?", "Почему он серый?", "Я должен найти ответы!" и т.д. На данный момент делаю первый уровень - туториал, как и что делать. Завтра скину картинку, где будет объясняться, какой объект что делает и другое. Надеюсь в субботу - воскресение закончу уровень и выложу сюда видео. Кстати, про ту картинку, в уровнях - туториалах, которые постепенно будут попадаться, будет объясняться что да как с этими же объектами делать. Ещё хочу сделать так, что при наведении на некоторые объекты выводился текст, который объясняет, что это за объект.
Добавлено (09 сентября 2015, 18:45) --------------------------------------------- Долгожданная гифка с объяснениями:
Добавлено (13 сентября 2015, 10:48) --------------------------------------------- Сделал прототип анимации прыжка и падения ГГ. Вот гифка с тестового уровня: Добавлено (13 сентября 2015, 14:12) --------------------------------------------- Почему нет комментариев. Никому не интересно? Добавлено (19 сентября 2015, 08:30) --------------------------------------------- Сейчас делаю частицы при падении ГГ и косании его к платформам. Пока нашёл только 1 баг (Если ГГ сталкивается с боками платформы, он проходит сквозь неё). Пока я думаю и проверяю, как это будет всё выглядеть в тестовых уровнях. Может сегодня выложу гифку с частицами. Добавлено (19 сентября 2015, 08:32) --------------------------------------------- Думаю, как будет выглядеть портал (переход к следующему уровню), пока не нашёл вариантов для такой графики.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 10:52 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 08:57 | Сообщение # 16 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Trampoline это не трамплин, а батут насколько я знаю Добавлено (19 сентября 2015, 08:53) --------------------------------------------- И еще думаю лучше не clear platform , а transparent platform Добавлено (19 сентября 2015, 08:57) --------------------------------------------- На чем делаешь?
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Суббота, 19 Сентября 2015, 08:51 |
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 17 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Misha2011 ( ) Trampoline это не трамплин, а батут насколько я знаю Trampoline переводится как батут, но второе значение трамплин. Этот объект можно называть несколькими словами. Цитата Misha2011 ( ) И еще думаю лучше не clear platform , а transparent platform Я думал над этим, но мне больше понравилась "чистая платформа", ведь игра про серую вселенную. Цитата Misha2011 ( ) На чем делаешь? Не кидай в меня тапком, но делаю на ClickTeam Fusion. Знаю, она очень простая в освоении, поэтому в будущем планирую GML учить, точнее уже пробую. Следующие проекты уже буду на Game Maker'е лепить.Добавлено (19 сентября 2015, 11:30) --------------------------------------------- Это мой первый проект, который я действительно реализовываю.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 19 Сентября 2015, 11:29 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 13:43 | Сообщение # 18 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, Ну почему, clickteam отличный инструмент, на нем темболее сделан всеми любимый FnaF
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:57 | Сообщение # 19 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, Да, я тоже так думаю. Многие говорят, что на ней ничего грамотного не сделаешь, однако если постараться, то и на калькуляторе можно сделать игру.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:42 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, вот держи в бюджет проекта: Больше пока нету.
|
|
| |
|