На работе нужно много считать, а значит долго ждет клиент и ему это не нравится. Решил написать небольшую программу на гм, но вот проблема..при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0. Я много перебрал примеров, но там или очень длинно написано, или такая же штука. В справке написано:
Code
is_real(x) Возвращает, является ли x вещественным значением (в противоположность строке). is_string(x) Возвращает, является ли x строкой (в противоположность вещественному значению). string(val) Переводит вещественное значение val в строку, используя стандартный формат числа (без цифр после десятичной точки, если это целое число, и две цифры после десятичной точки, если число дробное). string_format(val,tot,dec) Переводит вещественное число val в строку, используя ваш собственный формат числа: аргумент tot отвечает за полное количество цифр в числе, а dec за количество цифр после десятичной точки.
Помогите разобраться в них и подскажите свой пример мини-калькулятора с десятичными числами.
Code
dl=get_integer('Длина стены',0) // ввод длины vs=get_integer('Высота стены',0) //ввод высоты a=dl*vs //площадь q=a/0.85 //вычисляю число шт c=q*159 //цена
создаешь невидимый объект(галочка должна стоять, что объект невидим)..толщиной с 5 пикселей и шириной во всю комнату (снизу вверх или сверху вниз движение) наоборот для слева на право или права на лево (объект высотой с высоту комнаты и 5 пикселей в ширину) в объекте пишешь в степ
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false) {room_goto_next()}
или
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false) {room_goto(Level2)}
/*на данный момент переменная quest_1 = 0, если значение в file.ini изменится то и переменная измениться, obj_quests включает в себя все квесты, а obj_quest_1 один определенный квест*/ =============================== Когда уничтожишь всех врагов, то в obj_quest_1 Пишешь в step условие, если все враги уничтожены, то объект obj_quest_1 тоже уничтожается. В событии уничтожения obj_quest_1 пишешь
Code
quest_1=1 // квест выполнен
и
Code
ini_open('file.ini') // открываем файл ini_write_string('Quest', 'Quest_1', string(quest_1)) // записываем значение в файл ini_close(); //закрываем файл
/* мы записали в файл, что квест выполнен */ Делаешь там всякие надписи и тп и тд, что квест выполнен) =============================== В obj_quests значение переменной должно поменяться =============================== И все..теперь инфа, что квест пройден храниться в ini =============================== я сам не давно начал разбираться..так что те кто по лучше подправляйте) Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр я загружаю их так:
Code
var a if file_exists('background/fon.jpg') a=background_add('background/fon.jpg', 0, 0) draw_background(a,x,y)
у меня объект control c глубиной -1010 находиться на карте и весь скрипт в событии draw..и нет такого ощущения) и он постоянный Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
в событии draw ========== кнопка (If the number of instances is a value): object: ГГ, number:0, operation: Larger than ========== draw_sprite(sprite,0,view_xview[0],view_yview[0]) // рисует спрайт в виде 0 (вкл. в комнате), в верхнем левом углу (view_xview[0]+10,view_yview[0]+50..смещение по x и y) ========== draw_text (view_xview[0],view_yview[0],'текст '+string(var)) //рисует текст с переменной var в виде 0..можно и без переменной Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:29
=========О игре=========== [ПЕРЕУСТАНОВИЛ WINDOWS, НО ЗАБЫЛ СОХРАНИТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ((( ПРОЕКТ СВЕРНУТ((] Название игры: The scary world Жанр: космический симулятор (Scrolling shooter) Конструктор: Game Maker 8.0 pro Пространство: 2D, вид сверху ЯП: GML Платформа: Windows Лицензия: Не комерческая Начало разработки: 19.05.2012 =========Сюжет=========== Недавно молодой ученый, по имени Женя, раскрыл тайну, которую он не должен был знать. За ним началась охота, но Евгений успел бежать. Вскоре, собрав дополнительные данные с помощью своих друзей, он отправляется на поиски в жуткий мир. =========Описание=========== Мы играем за ученого (за корабль, на котором он находится), которым движет желание раскрыть всю правду народу. По пути ему встречаются вражеские корабли инопланетян, которые пытаются помешать ему. Но наш ученый не стоит в своём развитии и идет дальше, к новым технологиям. Изобретя ЭМИ, он может в определенном радиусе уничтожить всех врагов во-круге, что дает больше шанцев добиться успехов.(в дальнейшем все будет совершенствоваться и дописываться ) =========Управление=========== Стрелки-управление кораблём R-выстрел ракетой Space-выстрел лазерами F9-сделать скрин F5-сохранение =========Скрины===========
В версии 1.0.1.0 добавлено: новое оформление, новый враг, заменены спрайты, добавлены звуки.
В версии 1.0.2.0 разрабатывается: эми, два новых врага,два новых уровня,новая озвучка (возможно музыка на уровне),новые бонусы, новые боеприпасы,замена спрайта хелз-бара зеленым-100% оранжевым-50% красным-0%
Это моя перва игра Фоны принадлежат не мне. Все остальное моё) Жду критики и слова одобрения в мой адрес и адрес моей игры Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:00