Пятница, 26 Апреля 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
Результаты поиска
black_houseДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 161 | Тема: Вычисления в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
На работе нужно много считать, а значит долго ждет клиент и ему это не нравится. Решил написать небольшую программу на гм, но вот проблема..при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0. Я много перебрал примеров, но там или очень длинно написано, или такая же штука. В справке написано:
Code
is_real(x) Возвращает, является ли x вещественным значением (в противоположность строке).
is_string(x) Возвращает, является ли x строкой (в противоположность вещественному значению).
string(val) Переводит вещественное значение val в строку, используя стандартный формат числа (без цифр после десятичной точки, если это целое число, и две цифры после десятичной точки, если число дробное).
string_format(val,tot,dec) Переводит вещественное число val в строку, используя ваш собственный формат числа: аргумент tot отвечает за полное количество цифр в числе, а dec за количество цифр после десятичной точки.

Помогите разобраться в них и подскажите свой пример мини-калькулятора с десятичными числами.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
участник
Сейчас нет на сайте
хорошая игра) happy

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:12 | Сообщение # 163 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vikusya1298)
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 9:
{

at position 3: Symbol } expected.

не хватает символа "}"

вот такой же пример, только с босом


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Пятница, 01 Июня 2012, 23:27
black_houseДата: Пятница, 01 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 164 | Тема: Заморозка объектов
участник
Сейчас нет на сайте
в кнопке на которую нажимать:
Code
if mouse_check_button(mb_left)
  {объект твой.gravity=2}


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 165 | Тема: Проблема с Jump Random Position
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if place_free(x,y)
  {действие}

вроде так smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 166 | Тема: Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
участник
Сейчас нет на сайте
создаешь невидимый объект(галочка должна стоять, что объект невидим)..толщиной с 5 пикселей и шириной во всю комнату (снизу вверх или сверху вниз движение)
наоборот для слева на право или права на лево (объект высотой с высоту комнаты и 5 пикселей в ширину)
в объекте пишешь в степ
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false)
   {room_goto_next()}

или
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false)
   {room_goto(Level2)}


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Среда, 30 Мая 2012, 23:30
black_houseДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] Help Me! [Logic]
участник
Сейчас нет на сайте
красивущая игра) уже хочется поиграть)

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 168 | Тема: [2D]-The scary world
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Неа, просто название на русском переведи как Странный мир.

strange world
/существительное/
странный мир
чужой мир


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 169 | Тема: [2D]-The scary world
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
И да, мне одному кажется, что Strange переводиться как Странный?

чужой мир
/существительное/
alien world
strange world
вроде чужой)
может лучше alien world ?)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 170 | Тема: [2D]-The scary world
участник
Сейчас нет на сайте
не знаю..как получиться) наверно продолжу, если удачный проект будет

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:07 | Сообщение # 171 | Тема: Помощь в интерфейсе
участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у тебя квест на уничтожение врагов.
Когда ты выбрал квест и начинаешь его делать то в file.ini след запись:
===============================
Code
[Quest]
Quest_1=0

===============================
В объекте obj_quest_1
В step
Code
quest_1=0 // квест не выполнен

===============================
В объекте obj_quests в step
Code
ini_open('file.ini'); //открываем файл
quest_1 = ini_read_real('Quest', 'Quest_1',0); //читаем из файла
ini_close() //закрываем файл

/*на данный момент переменная quest_1 = 0, если значение в file.ini изменится то и переменная измениться, obj_quests включает в себя все квесты, а obj_quest_1 один определенный квест*/
===============================
Когда уничтожишь всех врагов, то в obj_quest_1
Пишешь в step условие, если все враги уничтожены, то объект obj_quest_1 тоже уничтожается.
В событии уничтожения obj_quest_1 пишешь
Code
quest_1=1 // квест выполнен

и
Code
ini_open('file.ini') // открываем файл  
ini_write_string('Quest', 'Quest_1', string(quest_1)) // записываем значение в файл       
ini_close(); //закрываем файл

/* мы записали в файл, что квест выполнен */
Делаешь там всякие надписи и тп и тд, что квест выполнен)
===============================
В obj_quests значение переменной должно поменяться
===============================
И все..теперь инфа, что квест пройден храниться в ini
===============================
я сам не давно начал разбираться..так что те кто по лучше подправляйте)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 172 | Тема: проблема с фонами
участник
Сейчас нет на сайте
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр smile
я загружаю их так:
Code
var a
if file_exists('background/fon.jpg')
a=background_add('background/fon.jpg', 0, 0)
draw_background(a,x,y)

но жуть как начинает все тормозить..помогите с этим, пожалуйста) smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:03 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
участник
Сейчас нет на сайте
вот и вот
пост2..Движение и столкновения..спойлер 9


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Мая 2012, 12:19
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос насчёт видов...
участник
Сейчас нет на сайте
у меня объект control c глубиной -1010 находиться на карте и весь скрипт в событии draw..и нет такого ощущения) и он постоянный

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос насчёт видов...
участник
Сейчас нет на сайте
в событии draw
==========
кнопка (If the number of instances is a value): object: ГГ, number:0, operation: Larger than
==========
draw_sprite(sprite,0,view_xview[0],view_yview[0]) // рисует спрайт в виде 0 (вкл. в комнате), в верхнем левом углу (view_xview[0]+10,view_yview[0]+50..смещение по x и y)
==========
draw_text (view_xview[0],view_yview[0],'текст '+string(var)) //рисует текст с переменной var в виде 0..можно и без переменной


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:29
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:18 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
участник
Сейчас нет на сайте
можно для платформы путь сделать (Path). Она будет ездить по этому пути в обе стороны, и другие объекты не нужны

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]-The scary world
участник
Сейчас нет на сайте

=========О игре===========
[ПЕРЕУСТАНОВИЛ WINDOWS, НО ЗАБЫЛ СОХРАНИТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ((( ПРОЕКТ СВЕРНУТ((]
Название игры: The scary world
Жанр: космический симулятор (Scrolling shooter)
Конструктор: Game Maker 8.0 pro
Пространство: 2D, вид сверху
ЯП: GML
Платформа: Windows
Лицензия: Не комерческая
Начало разработки: 19.05.2012
=========Сюжет===========
Недавно молодой ученый, по имени Женя, раскрыл тайну, которую он не должен был знать. За ним началась охота, но Евгений успел бежать. Вскоре, собрав дополнительные данные с помощью своих друзей, он отправляется на поиски в жуткий мир.
=========Описание===========
Мы играем за ученого (за корабль, на котором он находится), которым движет желание раскрыть всю правду народу. По пути ему встречаются вражеские корабли инопланетян, которые пытаются помешать ему. Но наш ученый не стоит в своём развитии и идет дальше, к новым технологиям. Изобретя ЭМИ, он может в определенном радиусе уничтожить всех врагов во-круге, что дает больше шанцев добиться успехов.(в дальнейшем все будет совершенствоваться и дописываться happy )
=========Управление===========
Стрелки-управление кораблём
R-выстрел ракетой
Space-выстрел лазерами
F9-сделать скрин
F5-сохранение
=========Скрины===========

=========P.S.===========

В версии 1.0.1.0 добавлено:
новое оформление, новый враг, заменены спрайты, добавлены звуки.

В версии 1.0.2.0 разрабатывается:
эми, два новых врага,два новых уровня, новая озвучка (возможно музыка на уровне), новые бонусы, новые боеприпасы,замена спрайта хелз-бара
зеленым-100%
оранжевым-50%
красным-0%

Это моя перва игра smile
Фоны принадлежат не мне. Все остальное моё)
Жду критики и слова одобрения в мой адрес и адрес моей игры smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:00
black_houseДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 178 | Тема: Зона Отчуждения
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Используй мс офисе плиз)

согласен..читать коменты, как головоломку складывать smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 179 | Тема: Помощь в интерфейсе
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ну допустим, но я не понимаю как сделать сохранение заданий в журнал, определение взято ли задание.

это, наверно, через ini файлы делать нужно


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:47 | Сообщение # 180 | Тема: Создание 3D гонки
участник
Сейчас нет на сайте
я бы гонки на 3d rad`е делал, там лучше всего, имхо

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг