Движущиеся платформы в платформенной игре.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движущиеся платформы в платформенной игре.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 02-01-2006 10:12
Такой вопрос: Как сделать движущиеся платформы в платформенной игре, что бы объект не «прилипал» к ним???
Помогите, пожалуйста!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 03-01-2006 12:17
делаешь обычный движущийся объект.
Игроку прописываешь:
если есть столкновение с лифтом при движении игрока вниз, то координата У игрока становится например лифт.у-32 . Ну чтобы игрок был над лифтом и одновременно касался его хоть на пару пикселов.
Вот кусок из моей игры:
//o_mplate - лифт
//маска игрока и его высота 64пикс

temp=instance_place(x,y+2,o_mplate)

if temp && vspeed>=0 // ПЕРЕДВИГАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ
{

vspeed=0

if temp.vspeed>0 y=temp.y-63
else y=temp.y-65

} //____________________________________________

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 04-01-2006 10:36
Спасибо! Но теперь объект не может прыгать на движущейся платформе.
И снизу можно попасть сквозь неё.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 04-01-2006 16:45
конечно может! ))) это же аркада)

а ты при прыжке сразу вне платформы его уводи чтобы с ней не было соприкосновения больше. Типа от У отними скока надо.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 05-01-2006 21:43
Эврика! С помощью place_meeting заставил оъект прыгать.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 07-01-2006 10:17
так ... пример уже не надо? а я так старался )))
короче кому ещё надо файлик здесь: http://vl.hoha.ru/myexamp/ex_lift.gm6

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 12-01-2006 07:52
Спасибо за пример!
Но мы говорили только на счёт вертикальных платформ. А ведь есть ещё горизонтальные и диагональные , и этот код уже не подойдёт.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 12-01-2006 08:18
вообще ты с этим бы разобрался для начала, а для горизонтальной платформы надо пару строк добавить если не одну. Подумай вок какую именно)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 29-01-2006 10:18
...,а для горизонтальной платформы надо пару строк добавить, если не одну. (Подумай, какую именно)

Добавил
{
...
object . hspeed = platform_horizontal ( _diagonal ). hspeed
...
}
А в событие 0 объекта, происходяещего после каждого шага:

{
if (not place_meeting ( x , y +2, platform_horizontal ))
if (not place_meeting ( x , y +2, platform_diagonal ))
{
hspeed=0
}
}

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движущиеся платформы в платформенной игре.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU