Суббота, 20 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
Результаты поиска
black_houseДата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра! Продолжай в том же духе smile

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 122 | Тема: Прорисовка пикселей
участник
Сейчас нет на сайте
большое спасибо, разобрался

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 24 Июля 2013, 09:39 | Сообщение # 123 | Тема: Прорисовка пикселей
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно зарисовать все пиксели ниже белой линии
Проверяю в Entity объекте:


Далее код самих методов:


Но появляется ошибка в методах "pixelget" и "draws":
...\src\GamePlay\GroundColor.as(18): col: 28 Error: Method marked override must override another method.
...\src\GamePlay\GroundColor.as(23): col: 28 Error: Method marked override must override another method.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Четверг, 17 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
очень приятная графика happy
желаю вам успехов и удачного завершения столь прекрасного проекта


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 16 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
участник
Сейчас нет на сайте
красиво и качественно. замечательно проект smile

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 20 Января 2013, 15:06
black_houseДата: Среда, 16 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 126 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
участник
Сейчас нет на сайте
очень даже ничего. надеюсь, вы завершите проект

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 127 | Тема: Объект.х
участник
Сейчас нет на сайте
объект в комнате находится? зеленым подсвечивается, потому что он вообще есть, а если его нет в комнате, то и переменной не существует

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 128 | Тема: Движение за курсором
участник
Сейчас нет на сайте
Код
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0); //двигаемся за мышкой
//mouse_x - x координата мыши
//mouse_y - y координата мыши
//5 - скорость
//0 - при столкновении с твердым объектом не останавливаемся
//(1 - при столкновении с твердым объектом останавливаемся)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:01 | Сообщение # 129 | Тема: Работа с текстом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GMHelp)
пароли варовать хочет я думаю

нет, эта dll`ка позволяет писать письма просто указав адреса, пароли не требуются. я почитал о таких библиотека, многие говорят, что воровать пароли с ее помощи не получиться, ибо для отправки сообщения не требуется авторизация в почте
Цитата (123dima321)
mail_init('pop.mail.ru');

нужен сервер исходящей почты


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:02
black_houseДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 130 | Тема: Работа с текстом
участник
Сейчас нет на сайте


думаю, нужно просто найти smtp сервер


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Суббота, 29 Декабря 2012, 14:39
black_houseДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:21 | Сообщение # 131 | Тема: Работа с текстом
участник
Сейчас нет на сайте
вот длл
может вот здесь есть что-нибудь


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 132 | Тема: Отдельные объекты
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй использовать Ragdoll (в физических библиотеках есть: GMPhysics например)
вот пример


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Среда, 26 Декабря 2012, 22:55
black_houseДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:55 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
а ты в событии Draw рисуешь или Step?
вот пример, может поможет


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Вторник, 25 Декабря 2012, 23:02
black_houseДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Код
draw_set_font(font0); //где font0 выбранный текст
draw_text(x,y,string(var)); //x,y-положение текста относительно объекта; string(var)-переменная с текстом


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:23 | Сообщение # 135 | Тема: незнаком с процессом
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри рабочую папку в свойствах ярлыка


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
игра отличная)
небольшой баг:
застревают маленькие монстрики после прыжка (см.скрин)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 137 | Тема: передвижение по диагонали
участник
Сейчас нет на сайте
Код
x=x+3; //нажатие вправо
y=y+3; //нажатие вниз
x=x-3; //нажатие влево
y=y-3; //нажатие вверх

в событии постоянного нажатия клавиши


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 138 | Тема: незнаком с процессом
участник
Сейчас нет на сайте
папка lib есть точно (C:\Program Files\Game_Maker8\lib). в ней лежит несколько стандартных файлов (01_move.lib,02_main1.lib,...), вот в неё и нужно добавить lib библиотеку.
dll кидаешь в папку с игрой и в объекте control (можно другой) в create пишешь

а как узнать расширение вот ссылочка, тут есть ответ на этот вопрос


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:33 | Сообщение # 139 | Тема: Вода в GM
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, воду видно, но она не обладает физическими свойствами, т.е. тело просто проваливается, хотя должно затормозить и медленно опуститься на дно
pelmenka, нет, мне не надо, чтобы она лилась
Shevron_7, выгрузка из памяти физики воды объекта (насколько я понял =) )


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 20 Декабря 2012, 13:36
black_houseДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 140 | Тема: Вода в GM
участник
Сейчас нет на сайте

вопрос решен
чтобы сделать воду нужно было в control (объект с основными кодами) в событии create написать
Code
    x1 = water.x; //начальная координата x
      y1 = water.y; //начальная координата y
      x2 = water.x+253; //вторичная координата x
      y2 = water.y+42;  //вторичная координата y
      t.x1 = x1; t.x2 = x2; t.y1 = y1; t.y2 = y2; //координаты для скрипта
      t.w = create_water(x1,y1,x2,y2,5,1); //физика воды(4 координаты, плотность и объем(вроде))

в объекте water
create
Code
w = 0;

destroy
Code
destroy_water(w);

draw
Code
draw_set_color(c_blue);
draw_set_alpha(0.25);
draw_rectangle(x,y,x+256,y+42,false);


это вода без спрайта


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:22
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг