Нужно зарисовать все пиксели ниже белой линии Проверяю в Entity объекте:
Код
var function_draw:GroundColor = new GroundColor(); ... var draw_x:int = 0; var color_pixel:uint = 0xFFFFFF; for (var i:int = 0; i < FP.height; i++) //просматриваем весь столбец пикселей { if (color_pixel == function_draw.pixelget(draw_x,i)) //если цвета равны, то вызываем метод draws { function_draw.draws(draw_x, i); } }
public function GroundColor() { Canvas(800, 600); //отмечаем границы канваса }
override public function pixelget(x:int, y:int):void { return getPixel(x, y); //возвращаем цвет пикселя }
override public function draws(x:int, y:int):void { setPixel(x, y, 0xFFFFFF); //рисуем пиксель белым цветом }
}
}
Но появляется ошибка в методах "pixelget" и "draws": ...\src\GamePlay\GroundColor.as(18): col: 28 Error: Method marked override must override another method. ...\src\GamePlay\GroundColor.as(23): col: 28 Error: Method marked override must override another method. Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
объект в комнате находится? зеленым подсвечивается, потому что он вообще есть, а если его нет в комнате, то и переменной не существует Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0); //двигаемся за мышкой //mouse_x - x координата мыши //mouse_y - y координата мыши //5 - скорость //0 - при столкновении с твердым объектом не останавливаемся //(1 - при столкновении с твердым объектом останавливаемся)
нет, эта dll`ка позволяет писать письма просто указав адреса, пароли не требуются. я почитал о таких библиотека, многие говорят, что воровать пароли с ее помощи не получиться, ибо для отправки сообщения не требуется авторизация в почте
message_caption(1,'Mail'); //заголовок окна mail_init('mx.mail.ru'); // smtp сервер почты (без авторизации) mail_addfile(working_directory+'\em.bmp'); //отправляемый файл if mail_send('tests_my1@mail.ru','tests_my2@mail.ru','My Subgect - lol','my message') // 1) адрес, с которого отправляется сообщение // 2) адрес, которому присылается сообщение // 3) заголовок сообщения // 4) текст сообщения { show_message('Sucess'); //если все отправлено, то пишет Sucess text=mail_debug(); } else { show_message('Error'); //иначе error, сообщение не отправлено text=mail_debug(); show_message(text); }
draw_set_font(font0); //где font0 выбранный текст draw_text(x,y,string(var)); //x,y-положение текста относительно объекта; string(var)-переменная с текстом
папка lib есть точно (C:\Program Files\Game_Maker8\lib). в ней лежит несколько стандартных файлов (01_move.lib,02_main1.lib,...), вот в неё и нужно добавить lib библиотеку. dll кидаешь в папку с игрой и в объекте control (можно другой) в create пишешь
Code
external_define(dll,name,calltype,restype,argnumb,arg1type,arg2type, ...) Определяет внешнюю функцию: dll - название dll файла, name - название функций, calltype - тип вызова (для этого используется или dll_cdecl или dll_stdcall), restype - тип результата (для этого используется или ty_real или ty_string), argnumb - количество аргументов (0-11). Затем, для каждого аргумента Вы должны определить свой тип. Для этого снова используйте или ty_real или ty_string. Когда образовалось более чем четыре аргумента, то все они должны иметь тип ty_real.
Fade, воду видно, но она не обладает физическими свойствами, т.е. тело просто проваливается, хотя должно затормозить и медленно опуститься на дно pelmenka, нет, мне не надо, чтобы она лилась Shevron_7, выгрузка из памяти физики воды объекта (насколько я понял =) ) Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 20 Декабря 2012, 13:36