Результаты поиска
| |
black_house | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 81 | Тема: YotaPhone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) ну был Nokia до покупки Nokia microsoft и там был недо Windows Phone
Что значит "недо Windows Phone" ? Нокия использовала до продажи Windows Mobile, причем это тоже была довольно таки хорошая ос для смартфонов того времени.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 82 | Тема: YotaPhone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) на Lumia недо Windows Phone
Lumia - это Nokia. Недавно майкрософт купила нокию и теперь люмии - это телефоны майкрософта, который создал windows. И ты хочешь сказать, что "Lumia недо Windows Phone" ? Мда...
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 83 | Тема: YotaPhone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Играть прикольно на iPhone, в отличие от звонить, Сенсорные телефоны вообще для звонков, не очень.
Любой телефон создается с целью звонков и вообще общения в любом месте. Игры - это дополнительная опция, которая позволяет изобретателям девайса заработать больше и не более Лично у меня люмия, нечто среднее между андроидом и ios`ом. Очень доволен.
Ну а YotaPhone - это очередная попытка доказать миру, что и мы что-то можем. Будем надеяться, что она дорастет до чего-то более лучшего, чем сейчас.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Суббота, 28 Декабря 2013, 22:32 |
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 23:55 | Сообщение # 84 | Тема: [2D]Snow Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот меню:
Добавлено (27.12.2013, 23:55) --------------------------------------------- Предрелизное видео:
Осталось добавить всякие мелочи. Ждём ваших отзывов
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 85 | Тема: [2D]Snow Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новое видео с ночным вариантом: Добавлено (20.12.2013, 15:43) --------------------------------------------- Продолжаем разрабатывать игру. Новое видео.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:00 | Сообщение # 86 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже хочется поиграть)) Успехов тебе
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 87 | Тема: [2D]Snow Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) не принесла эта игра денег разрабам Игра бесплатна.
Цитата LunarPixel ( ) Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? )) Не знаю чем вдохновлялась художница, но об этой игре я узнал от нее Добавлено (12.12.2013, 18:31) --------------------------------------------- Собственно, небольшое видео геймплея.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:05 | Сообщение # 88 | Тема: [2D]Snow Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убавил света и резкости. Должно быть не так вырвиглазно Главные объекты теперь более различимы. Героя перерисую позже.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 89 | Тема: [2D]Snow Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну и такой стиль графики, наверное, хорош был бы для оригинальных межуровневых заставок, а не для геймплея – в глазах рябит ужасно.
Эта графика на экране мобильного выглядит совершенно по-другому. На компьютере все большое и находится близко от глаз, на смартфоне это не так заметно. Но мы еще ищем идеальное соотношение. Например, каждый элемент выполнен в своих стежках.
Добавлено (09.12.2013, 15:55) --------------------------------------------- Прошу проголосовать, какой тип стежка лучше всего:
Или лучше просто поиграть с цветами? Желательно мнение художников
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:00 |
|
| | |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 91 | Тема: Столкновение в DreemChest Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Это как?
Допустим есть игрок и два блока. У одного из блоков добавляешь слушателя, а при столкновении с игроком выполняешь действием с ним [игроком], при этом второй блок при столкновении ничего не даст. (У игрока нет слушателя на столкновение)
А так, лучше покопайся в англ. api.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 22:26 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:27 | Сообщение # 92 | Тема: Столкновение в DreemChest Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) мне надо с определённым, но и за это спасибо. тогда добавь это событие у того определенного объекта и из него уже обращайся к тому, кто сталкивается. а вообще, скорее всего, можно здесь написать объект, с кем должно проверяться столкновение: self:attachListener(CollisionEvent.Begin, 'нужный объект')Добавлено (28.11.2013, 20:27) --------------------------------------------- http://dreemchest.com/doc/api/class-summary.html -api документация http://dreemchest.com/doc/api/Dreemchest/EventDispatcher.html -именно про слушателя
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 93 | Тема: Столкновение в DreemChest Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код function obj:onCollisionBegin( e ) --любое действие...само событие срабатывает при столкновении с любым физ. объектом end
Цитата P.S. зачем 3 раза писать да? случайно, инет подвис
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 94 | Тема: Столкновение в DreemChest Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| да
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 95 | Тема: Столкновение в DreemChest Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял... Код self:attachListener(CollisionEvent.Begin, self) --при создании добавляем слушателя Код function obj:onCollisionBegin( e ) --действие при столкновении end
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 96 | Тема: Cat on the Roof |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо, мы посоветуемся насчет этого.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 97 | Тема: Cat on the Roof |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, их будет несколько. Покупка осуществляется за внутриигровую валюту.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:09 | Сообщение # 98 | Тема: Cat on the Roof |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) 1. В игре говорится что-либо об этой крыше? Это конкретная крыша конкретного дома? Да, говориться. Это крыша обычного дома, каких в мире множество.
Цитата nazar79 ( ) 2. У кота есть имя? Нам предстоит узнать что-либо о его жизни? Мы сможем отличить его от множества других котов или это абсолютно ординарный уличный кот? У кота будет имя. Только самую малую ее часть. Самого первого кота, скорее всего, нет, а остальных отличите.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
black_house | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 99 | Тема: Cat on the Roof |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) У Вас так то команда из 5-и человек, соберитесь и пройдите ее раз 20-30 на разных устройствах, думаю у каждого второго под рукой андроид. А под весь "зоопарк" устройств протестируют люди только тогда, когда она выйдет в маркете Тк перетестили уже у всех друзей и знакомых Нужны отзывы незнакомых людей, чье мнение очень важно для нас как в плане графики, так и в плане геймплея
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Среда, 13 Ноября 2013, 22:52 |
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:53 | Сообщение # 100 | Тема: Хороший движок для 2d игры? [Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для смартфонов: Gideros, Dreemchest, Corona SDK, Moai SDK, Cocos2d Для pc: DGLEngine 2, Brutus2D, GLEngine2D, GLScene (3d)
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
|