Столкновение в DreemChest Engine
|
|
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:29 | Сообщение # 1 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Начал потихоньку, помаленьку переходить на движки.(все проекты на конструкторах все ровно закончу) Решил что буду использовать DreemChest Engine(и Love 2D но тема не о нём) и вот такая проблема появилась: в документаций не рассказано про то, как вызывать столкновения. Может кто знает? С меня +.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:21 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял... Код self:attachListener(CollisionEvent.Begin, self) --при создании добавляем слушателя Код function obj:onCollisionBegin( e ) --действие при столкновении end
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| black_house, там где obj там имя объекта я так понял?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 5 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Тогда что типа этого:
Код self:attachListener(CollisionEvent.Begin, self)
function box:onCollisionBegin( e ) --эмм а вот тут я не могу понять что поставить. if box and box2 then --ну вот только так если end end
P.S. зачем 3 раза писать да?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код function obj:onCollisionBegin( e ) --любое действие...само событие срабатывает при столкновении с любым физ. объектом end
Цитата P.S. зачем 3 раза писать да? случайно, инет подвис
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 7 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| black_house, мне надо с определённым, но и за это спасибо.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) мне надо с определённым, но и за это спасибо. тогда добавь это событие у того определенного объекта и из него уже обращайся к тому, кто сталкивается. а вообще, скорее всего, можно здесь написать объект, с кем должно проверяться столкновение: self:attachListener(CollisionEvent.Begin, 'нужный объект')Добавлено (28.11.2013, 20:27) --------------------------------------------- http://dreemchest.com/doc/api/class-summary.html -api документация http://dreemchest.com/doc/api/Dreemchest/EventDispatcher.html -именно про слушателя
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:38 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата тогда добавь это событие у того определенного объекта и из него уже обращайся к тому, кто сталкивается. Это как? P.S. в англиской документаций лень лазить, лажу по русской, но API на нём не работает.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 28 Ноября 2013, 20:40 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Это как?
Допустим есть игрок и два блока. У одного из блоков добавляешь слушателя, а при столкновении с игроком выполняешь действием с ним [игроком], при этом второй блок при столкновении ничего не даст. (У игрока нет слушателя на столкновение)
А так, лучше покопайся в англ. api.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 28 Ноября 2013, 22:26 |
|
| |