[2D]Snow Dream
|
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Так ДМ или Санта? Ну и такой стиль графики, наверное, хорош был бы для оригинальных межуровневых заставок, а не для геймплея – в глазах рябит ужасно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:58 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Так ДМ или Санта? Это у кого как) Цитата TLT ( ) Ну и такой стиль графики, наверное, хорош был бы для оригинальных межуровневых заставок, а не для геймплея – в глазах рябит ужасно. Это легко исправить
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 4 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вырвиглазно, но прикольно, нужно как-то иначе подать.
|
|
| |
PencilBoy | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика просто бомба, мне очень нравиться, выделить бы героя, а то местами сложно различить его. Еще бы геймплэй прикрутить такой же оригинальный, но при этом достаточно приятный в управлении, а также хотелось бы еще и интересный сюжет. Особенность уже есть, осталось лишь красиво подать. Это мое мнение. Лови плюс.
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))) О герое знаем. Будем стараться не подкачать, но сложного сюжета точно не будет
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 7 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать,Шедевр:D
куплю еду недорого
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:42 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно
|
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну и такой стиль графики, наверное, хорош был бы для оригинальных межуровневых заставок, а не для геймплея – в глазах рябит ужасно.
Эта графика на экране мобильного выглядит совершенно по-другому. На компьютере все большое и находится близко от глаз, на смартфоне это не так заметно. Но мы еще ищем идеальное соотношение. Например, каждый элемент выполнен в своих стежках.
Добавлено (09.12.2013, 15:55) --------------------------------------------- Прошу проголосовать, какой тип стежка лучше всего:
Или лучше просто поиграть с цветами? Желательно мнение художников
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 09 Декабря 2013, 16:00 |
|
| |
PencilBoy | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:10 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд либо 2, либо 4. Второй больше похож на вышивку крестом, в то время как четвертый - это что - то вроде вязки. Если игра про новый год, то я думаю логичнее будет использовать именно вязку, как раз ассоциация с теплыми вещами. Ну и к тому же она мне сразу понравилась.
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:10 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 11 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| black_house, 4 лутше всего
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Безусловно, четвёртый вариант. Почему - сказал PencilBoy
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:38 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:55 | Сообщение # 13 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Вы психопаты, какой четвертый, глаз ломается, 3-й - самый адекватный, из-за которого глаза вообще не напрягаются.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 14 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, у тебя он тоже не открылся? =D black_house, я за 4 и 5, и да, потом все же третий вариант открылся.
Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:16 |
|
| |
black_house | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:05 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убавил света и резкости. Должно быть не так вырвиглазно Главные объекты теперь более различимы. Героя перерисую позже.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? ))
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 00:15 | Сообщение # 17 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| My eyes bleeding! Добавлено (12.12.2013, 00:15) ---------------------------------------------
Цитата LunarPixel ( ) Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? )) не принесла эта игра денег разрабам
Учу 3д!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 00:52 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| 3 или 5 - компромисс м/у стилем и здоровьем для глаз. 4 вариант необычен, но рябит ей богу...
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) не принесла эта игра денег разрабам Игра бесплатна.
Цитата LunarPixel ( ) Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? )) Не знаю чем вдохновлялась художница, но об этой игре я узнал от нее Добавлено (12.12.2013, 18:31) --------------------------------------------- Собственно, небольшое видео геймплея.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 19:28 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| black_house, может нужно увеличить количество стежков? Вот издалека смотрится очень хорошо, а вблизи плохо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |