Cat on the Roof
| |
black_house | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, графика здоровская)) А на счет идеи, пожалуй, откажемся. Но примем к сведению часть деталей
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Assault | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) nazar79, не в кошке дело, а в стиле в котором она нарисована) lentinant, AHTuCTATuK, +) тоже о этой игрушке подумал) На счет игры, художник у вас плохой) потому-что нет единого стиля(если все к игре он рисовал), если же котэ с "гладкими" тенями, то кирпичи с размытыми бликами и размытыми тенями, кстати, это одна из причин почему кот сливается с фоном. Цитата Ждем критики и пожеланий:)
Если честно, вы на этой игре много не заработаете, кстати о Catorize) кажется они без пиара загнулись, а проект то был очень даже ничего.
По поводу сходства с Catorize - момент очень спорный, в силу того что и жанр и механика игр очень сильно отличаются друг от друга. Хотя нужно признать что некоторое сходство есть - данный кот треугольный, в Catorize квадратный. и все)
По раскрутке верно сказано. Проект был действительно очень классный, но в раскрутке просчитались. ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)
Цитата DreamCraft ( ) Может лучше что-нибудь другое - больше челенджа (соревнования)? Например: Вначале покажешь иллюстрацию\комикс, о том, что наступает вечер - становится холодно и кот начал мерзнуть. Он отправляется домой - на чердак. Далее уже идет сама игра, смысл которой заключается в том, чтобы забраться на чердак, пока совсем не наступила ночь и кот не замерз. Получается мы упрыгиваем вверх от темноты\холода. Если мы падаем - то показывают кота в кубике льда = замерз\проиграл. Если добрались в режиме с концом - показывают иллюстрацию, как кот добрался до крыши и на фоне красивого заката скрывается на чердаке
Спагойствие - будет челендж И история будет и комикс и еще целый ряд маленьких, но приятных фич)) то, что сейчас тестится - это альфа версия; в первую очередь для того, чтобы проверить как вообще работает движок и механика. Получить фидбек в отношении графики и стиля (по-крайней мере то, что насобирали за неделю уже дало много поинтов для обсуждения и редакции).
Но в любом случае спасибо за комментарии и идею - "Услышим каждого")))
P.S. - а илл классная - для этой игры, на мой взгляд, именно такой стиль графики был бы наиболее подходящим.
Сообщение отредактировал Assault - Четверг, 17 Октября 2013, 12:14 |
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:27 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на вашем месте, заказал бы графу у DreamCraft
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, Но это ты на нашем, а не мы
|
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13 ( ) на вашем месте, заказал бы графу у DreamCraft При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.
да и не расплатитесь. А вот обратиться к нему за помощью, чтобы он помог нарисовать ( или хотя бы проконсультировал худа ) надо бы. Ибо художник ваш рисует хуже меня, а я очень плохо рисую:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо за подсказку. Будем пробовать
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 48 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну да)))) ты жуть как рисуешь))) особенно графика ко второму данжелоту не получилась))))) Графика офигительная nazar79, "Будем пробовать" - а ваш худ не бывает на этом форуме?) а то узнает что вы его слить пытались) и когда у вас не получиться найти ему замену) сам сольется)
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ужасная графика. А всё остальное вроде норм (если есть еще что-то "остальное") Цитата pixeye ( ) а я очень плохо рисую Да, жесть как рисуешь...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:20 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Assault ( ) данный кот треугольный, в Catorize квадратный. и все) Было сказано: дело не в коте, а стилистике... а не то что он круглый тот прямоугольный =))))))))
Цитата creepstas ( ) pixeye, Ну да)))) ты жуть как рисуешь))) особенно графика ко второму данжелоту не получилась))))) Графика офигительная Мне кажется это заказная графика !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 17 Октября 2013, 19:21 |
|
| |
black_house | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) "Будем пробовать" - а ваш худ не бывает на этом форуме?) а то узнает что вы его слить пытались) и когда у вас не получиться найти ему замену) сам сольется) Мы не искали замену ему. Художника нет на форуме, но то что здесь пишут, он смотрит и в курсе всего.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, никто никого не собирается сливать) a-365, как по мне то бывает графика и намного хуже AHTuCTATuK, Цитата AHTuCTATuK ( ) Было сказано: дело не в коте, а стилистике... а не то что он круглый тот прямоугольный =)))))))) Не пали нас)))
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nazar79 ( ) a-365, как по мне то бывает графика и намного хуже В это трудно поверить.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне кажетсю нет
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая графика может легко вызвать эпилепсию даже у здорового человека.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:48 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что же вы все так графику критикуете. Я понимаю что есть но...
|
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 57 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Цитата Assault ( ) ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)
Странные выводы и в корне ошибочные. Был расчитан на запад. ЦА была определена четко. Ошибка была в том, что сначала надо выпускать таки бесплатную версию с рекламой. Мы выложили сначала платную (без рекламы) и в первый же день через Китай игра разлетелась по всему миру и дальнейшие обновления клиента уже профита не принесли. Доход с более чем 100к китайских игроков за 2 недели (с рекламы) был потерян. Ну и соответственно из топов новых ушли, потому что все качали с обменников, а дальше только за деньги, большие деньги, которых в данный момент уже не было. + Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря. Вот такая мелочь все загубила в один момент. Вдвойне обидно, что от меня это не зависило.
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 17 Октября 2013, 21:55 |
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:12 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, Вам надо было её пробовать дальше доделывать. Придумать фичи разные, сделать что то типа мода
|
|
| |
Assault | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Цитата Assault () ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)
Странные выводы и в корне ошибочные. Был расчитан на запад. ЦА была определена четко. Ошибка была в том, что сначала надо выпускать таки бесплатную версию с рекламой. Мы выложили сначала платную (без рекламы) и в первый же день через Китай игра разлетелась по всему миру и дальнейшие обновления клиента уже профита не принесли. Доход с более чем 100к китайских игроков за 2 недели (с рекламы) был потерян. Ну и соответственно из топов новых ушли, потому что все качали с обменников, а дальше только за деньги, большие деньги, которых в данный момент уже не было. + Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря. Вот такая мелочь все загубила в один момент. Вдвойне обидно, что от меня это не зависило.
Вот поэтому мои предположения и были ИМХО)) в любом случае спасибо, что поделился опытом.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:50 | Сообщение # 60 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Цитата Assault ( ) orilla, Вам надо было её пробовать дальше доделывать. Придумать фичи разные, сделать что то типа мода
Цитата Gorilla ( ) + Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря.
Увы, так и есть.
Цитата Assault ( ) Вот поэтому мои предположения и были ИМХО)) в любом случае спасибо, что поделился опытом.
Да не за что, мож учтете и профит будет повыше )
|
|
| |
|