Пятница, 29 Марта 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 341 | Тема: IndieVania: Заработок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Согласен, а какой результат получил ты, если не коммерческая тайна конечно !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 342 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А покупают ли ??? интересно ? на Индивании ???
кстати дайте ссылку на МПС, что это и где это не пойму ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 02:05 | Сообщение # 343 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что именно подробно ???
Когда приблизительно выйдет я именно приблизительно даже сказать не могу пока что... как только так сразу !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 344 | Тема: IndieVania: Заработок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме MadMax52, кто нибудь еще размещал на Индиванию ???
Кстати MadMax52, 78 покупок это тоже результат, обидно было бы что если вообще бы никто не купил так ведь ? Как говориться есть с чего расти. !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 01:20 | Сообщение # 345 | Тема: HardCore Smile
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графику бы сюда прикрутить и можно что то качественное да получить !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 346 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это самый классный арканоид который я когда либо видел, товарищ Ferrumel, вам бы в коммерцию =)) удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:50 | Сообщение # 347 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: NEXUS - the planet of machines
Для какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: даже не знаю.
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Какой тип лицензии распространения: Коммерция, но будет ДЕМО бесплатная !
Состав имеющейся команды: AHTuCTATuK, BEAST.
Сроки разработки: Пока что не можем сказать но точно в 2012 !





Видео: на весь экран не смотрите качество хромает ужасно ( не ругайтесь, потом будет лучше )







p.s - графика немного меняется, так как сейчас в видео видно что персонажи не яркие а какие то не очень красивые мягко говоря, так вот, всех персонажей рендерим, до них еще не дошли, что то поменяется что то нет, в общем будет вот такая убойная 2Д стрелялка со своим сюжетом, планируем сделать такие моменты где нужно будет хорошо подумать чтобы пройти дальше, количество уровней пока не решено, посмотрим как вытянет сюжет, исходя из него, фишкой в игре будет выступать возможность управлять временем, так как даже если выйти под турель шестиствольную (minigun) в общем то можно тут же пострадать, по этому будет копиться время, которые можно использовать ради замедления и уворачиваться от снарядов противника. В игре пока что 4 типа вооружения, но позже будет больше, в общем продумываем. Ну пока что все, будет что то еще добавлю.

прошу оставить комментарий по поводу увиденного... конструктивная критика приветствуется, заранее спасибо !



25.07.12
Очень рад сообщить, что показательный уровень у нас уже готов, в нем вы немного можете побегать, но уровень не большой, поэтому мы просто старались его сделать в качестве тестирования игры. Возможно завтра или даже после завтра состоится набор на закрытый бета тест игры...

Также уровни немного притерпели изменения в плане всяких деталей, но, это еще не конец так как игра будет еще детализироваться различными объектами.

Changelog:
- мы изменили Background с различными деталями, возможно что в демо версии их не будет;
- доработали, но, не до конца некоторых мобов;
- добавили различные надписи в интерфейс ( но сам интерфейс какой он должен быть еще не готов )
- скорее всего 1 уровень который у нас уже готов уйдет на переделку, так как, выше уже упомянул что дизайн уровней немного измениться.
- поработали немного над оптимизацией игры, в частности поработали с текстурами.

Показательный уровень не доведен до какого то логического завершения, так как, делался исключительно для показа и теста работоспособности игры.



Что нового:
1) - убрали тот ужасный фон, теперь задник стал снова динамическим, так лучше, фон стал темнее.
2) - кое где и кое в чем подправили графическую часть
3) - убрали баги, особенно от шлейфа ракет, и т.д.
4) - ГГ теперь умеет сидеть.
5) - поправили интерфейс малек ( он еще не сделан, это просто начало его )
6) - добавлены подсказки на этом демо уровне, вот думаем в игре их использовать, либо при определенном задании.
7) - прыжок ГГ уменьшен, теперь он так не прыгает, ну и соответственно ничего не мешает теперь прыгать...

Скачиваем, смотрим, тестируем, спасибо заранее !!!

( СКАЧАТЬ ) - Rghost

Блог разработчиков игры: RED GEAR TEAM комментируем, присоединяемся !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:50
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 348 | Тема: Ваш любимый конструктор игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2D конструктор - это естественно Construct Classic
3D двиг/консктуктор - Unity3D


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 349 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... ничего себе 8000 зайчиков =))) ужас
все ясно... почему 4 миллиона, жестоко вас инфляция съела !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 350 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Вы сначала поймите о чем речь, потом пишите, я не об этом вообще 80 страницу посмотрите !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:35 | Сообщение # 351 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, прошу прощения у вас это где 10000$ это 4 миллиона рублей, Белоруссия ???
Просто к Российским рублям это 330 тысяч


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 352 | Тема: [2D] eteRnum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересен, побольше бы ему возможностей... кидаться может чем то... да и анимацию бы все-таки ! удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 26 Июня 2012, 02:20 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, тебе не кажется что тот автобус лежащий с машиной обгорелой и ящиками как то не вписываются в общий план... советую самому также нарисовать... продолжай в том же духе удачи...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю стоило бы сделать такое что при разрушении блоков эти блоки можно было бы подбирать в уменьшенном виде, ну в принципе как в самой террарии... я поклонник этого жанра, буду следить за проектом... удачи в разработке, проект стоит того чтобы его доделать !

Я думаю нужно было бы реализовать следующее:

1) первоначальная механика игры ( разрушение, подбор блоков, предметы, )
2) Мобов пытаться сделать, каких нибудь других не от оригинала
3) Крафт предметов, интересные фишки, чем больше предметов со свойствами тем лучше
4) Магия, какие нибудь посохи которыми можно стрелять зарядами молнии или еще что нибудь в этом роде

нужны идеи обращайся...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 25 Июня 2012, 17:16
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 355 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Впечатляет, такая графика очень нравится, красивый стиль, так держать, думаю проект будет интересен поиграть...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 25 Июня 2012, 17:02
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг