Вторник, 26 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:47 | Сообщение # 621
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".

    люблю каашу) я скрины делаю просто открывая клетки без битв с мобами и открытия лута;-) Касательно же интерфейса, он досих пор в процессе)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 622
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    тададаа;-))) Я долго думал как сделать интерфейс;-) Варкрафт бессмертен


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 623
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 624
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.


    Лучше уже на данном этапе не сделаю( Но этот гуи отвечает моим потребностям и целям хитрым;-))))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 625
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ЙАХУУУ!) мы на бумстартере ) - буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SpihexДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:34 | Сообщение # 626
    Моргающий Гемо-Брат
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!)

    Начало положено! happy
    pixeyeДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:08 | Сообщение # 627
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Правлю потихоньку баланс, сегодня добавлены сохранения в игру, общее количество клеток уменьшено до 30.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:19 | Сообщение # 628
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    иконочки выбиваются из стиля сильно. На них детализация больше чем на всём экране вместе взятом...
    и панелька внизу в общем смотрится пока как то не доработано малость.


    всем бобра!
    Or1ginalДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:24 | Сообщение # 629
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Anim, А вообще прилично и красиво выглядит. Хоть и детализированы лучше.
    AnimДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:47 | Сообщение # 630
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Or1ginal, не спорю. выглядят хорошо, но не подходят по стилю. По моему мнению конечно.

    всем бобра!
    Or1ginalДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 631
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Anim, Хотя да.. так кажется, как будто перед тобой крутой ферари, а внутри лада калина:) Проект не хочу обидеть, но стиль иконок сразу отсвечивается, хотя мне гау приятно. Я делал свою когда игру, там никак не поймешь что изображено, поэтому наверное детальность на иконках это к лучшему.
    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 632
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Иконки подходят под игру хочу новый телефон, чтобы играть в нее на парах)
    Or1ginalДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 633
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Denisokdeeennn, Ее б на планшетик :3
    pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 634
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    иконки по стилю выбиваются, увы пока нет возможности делать иначе при более низкой детализации.

    Вот меню на игру;-)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 635
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, выглядит симпатишно smile Кстати слежу за этим проектом на boomstarter чет как-то глухо все. Все таки нехватает пиара для данного проекта. Кстати, там же есть еще игровой проект, Exoplanet: Первый Контакт, но автор выставил просто фантастическую сумму, около 4 млн руб lol

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 636
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, выглядит симпатишно Кстати слежу за этим проектом на boomstarter чет как-то глухо все. Все таки нехватает пиара для данного проекта. Кстати, там же есть еще игровой проект, Exoplanet: Первый Контакт, но автор выставил просто фантастическую сумму, около 4 млн руб


    да, бумстартер пиарить надо, но у меня сил на все не хватает)) рисовать сейчас много нужно, ну и дизайнить) и программировать. Малекула сейчас домучивает мобов и босса)
    Тут сейчас активно меня зовут на КИКстартер;-) и вроде бы пророчат будущее) мбугога.. За эти дни уже столько переобщался. У издателей все упирается в то, что хотят переделок под свои стандарты. В эстонию на геймпфаундерс мы не попали ( точнее приглашают на зиму, но еще дожить надо ), вообщем над больше над игрой работать пока)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 637
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ну в общем в этом ты прав, нужно сделать игру, а потом уже проталкивать её через всяческие службы ну и тем самым попутно обрастая сообществом поклонников вашего творчества smile

    Quote (pixeye)
    У издателей все упирается в то, что хотят переделок под свои стандарты.


    А что за стандарты такие? В чем они заключаются?


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 638
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    А что за стандарты такие? В чем они заключаются?


    Эт я образно назвал) у всех своя статистика успехов/неудач - издатель не любит рисков поэтому делает "среднюю температуру по палате", часчто чтобы учесть измнения издателя над еще половину игры в придачу перелапатить.

    В моем случае считается, что игра архихардкорна из-за смерти персонажа и геймплея построенном на переигровке уровней. Это действительно было бы хардкорным если бы каждый уровень сам по себе был челенджем, был уникальным. Вообщем рабочие моменты;-)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Cpt_FlashДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 639
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а ты художник?
    Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.




    Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Понедельник, 01 Октября 2012, 17:39
    pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 640
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Cpt_Flash)
    pixeye, а ты художник?
    Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.


    Нас двое худов. Но я самоучка-любитель) не худ. Ну в данном примере вот меню полностью мной нарисовано, так же я "слежу" за исполнением общего стиля если это возможно, но сейчас малекула так выросла, что мне уже часто можно просто говорить "круто, все отлично, я пошел булки c чаем пить" )) Тьфу тьфу, чтобы не сглазить.

    Иконки сейчас кстати в стиле игры переделаны и их рисует другой замечательный человек с нашего форума, Nehaew) помогает активно.
    Еще помогает одна девушка с форума,домино , концепцщица) она творит обоины для рабочего стола) Обоина с вампиром ее, сейчас тоже делает картинку.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг