Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:47 | Сообщение # 621 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша". люблю каашу) я скрины делаю просто открывая клетки без битв с мобами и открытия лута;-) Касательно же интерфейса, он досих пор в процессе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 622 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
тададаа;-))) Я долго думал как сделать интерфейс;-) Варкрафт бессмертен
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 623 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 624 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) О! вот этот интерфейс явно лучше смотрится.
Лучше уже на данном этапе не сделаю( Но этот гуи отвечает моим потребностям и целям хитрым;-))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 625 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЙАХУУУ!) мы на бумстартере ) - буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:34 | Сообщение # 626 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) буду признателен тем, кто положит рубль, или передаст инфу своим другам и недругам!) Начало положено!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:08 | Сообщение # 627 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правлю потихоньку баланс, сегодня добавлены сохранения в игру, общее количество клеток уменьшено до 30.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:19 | Сообщение # 628 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| иконочки выбиваются из стиля сильно. На них детализация больше чем на всём экране вместе взятом... и панелька внизу в общем смотрится пока как то не доработано малость.
всем бобра!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:24 | Сообщение # 629 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, А вообще прилично и красиво выглядит. Хоть и детализированы лучше.
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:47 | Сообщение # 630 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, не спорю. выглядят хорошо, но не подходят по стилю. По моему мнению конечно.
всем бобра!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 631 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, Хотя да.. так кажется, как будто перед тобой крутой ферари, а внутри лада калина:) Проект не хочу обидеть, но стиль иконок сразу отсвечивается, хотя мне гау приятно. Я делал свою когда игру, там никак не поймешь что изображено, поэтому наверное детальность на иконках это к лучшему.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 632 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Иконки подходят под игру хочу новый телефон, чтобы играть в нее на парах)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 633 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Ее б на планшетик :3
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 634 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| иконки по стилю выбиваются, увы пока нет возможности делать иначе при более низкой детализации.
Вот меню на игру;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 635 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, выглядит симпатишно Кстати слежу за этим проектом на boomstarter чет как-то глухо все. Все таки нехватает пиара для данного проекта. Кстати, там же есть еще игровой проект, Exoplanet: Первый Контакт, но автор выставил просто фантастическую сумму, около 4 млн руб
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 636 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, выглядит симпатишно Кстати слежу за этим проектом на boomstarter чет как-то глухо все. Все таки нехватает пиара для данного проекта. Кстати, там же есть еще игровой проект, Exoplanet: Первый Контакт, но автор выставил просто фантастическую сумму, около 4 млн руб
да, бумстартер пиарить надо, но у меня сил на все не хватает)) рисовать сейчас много нужно, ну и дизайнить) и программировать. Малекула сейчас домучивает мобов и босса) Тут сейчас активно меня зовут на КИКстартер;-) и вроде бы пророчат будущее) мбугога.. За эти дни уже столько переобщался. У издателей все упирается в то, что хотят переделок под свои стандарты. В эстонию на геймпфаундерс мы не попали ( точнее приглашают на зиму, но еще дожить надо ), вообщем над больше над игрой работать пока)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 637 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну в общем в этом ты прав, нужно сделать игру, а потом уже проталкивать её через всяческие службы ну и тем самым попутно обрастая сообществом поклонников вашего творчества
Quote (pixeye) У издателей все упирается в то, что хотят переделок под свои стандарты.
А что за стандарты такие? В чем они заключаются?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 638 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) А что за стандарты такие? В чем они заключаются?
Эт я образно назвал) у всех своя статистика успехов/неудач - издатель не любит рисков поэтому делает "среднюю температуру по палате", часчто чтобы учесть измнения издателя над еще половину игры в придачу перелапатить.
В моем случае считается, что игра архихардкорна из-за смерти персонажа и геймплея построенном на переигровке уровней. Это действительно было бы хардкорным если бы каждый уровень сам по себе был челенджем, был уникальным. Вообщем рабочие моменты;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 639 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а ты художник? Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Понедельник, 01 Октября 2012, 17:39 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 640 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, а ты художник? Ну я имею ввиду, ты единственный художник в команде? Ты все это нарисовал? Просто мне стиль понравился ... хочу что-бы научил.
Нас двое худов. Но я самоучка-любитель) не худ. Ну в данном примере вот меню полностью мной нарисовано, так же я "слежу" за исполнением общего стиля если это возможно, но сейчас малекула так выросла, что мне уже часто можно просто говорить "круто, все отлично, я пошел булки c чаем пить" )) Тьфу тьфу, чтобы не сглазить.
Иконки сейчас кстати в стиле игры переделаны и их рисует другой замечательный человек с нашего форума, Nehaew) помогает активно. Еще помогает одна девушка с форума,домино , концепцщица) она творит обоины для рабочего стола) Обоина с вампиром ее, сейчас тоже делает картинку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |