Вторник, 26 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • mobipakДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 681
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Я тоже хочу в бета-тест!
    pixeyeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 682
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    так)) Для всех;-) Так как народу вроде много намечается то тест будет открытый. ( PC / (возможно) web версия ). Это для всех желающих просто поиграть.
    Параллельно отдельно устрою тест для владельцев иосов/падов. Владельцы андроидов ждут, так как версия андроид выйдет после иосовской.

    Формально игру ждать не долго. В августе в апсторе зарегил имя данжелот и после этого есть 120 дней чтобы отправить версию. Так что осталось меньше двух мес;-) Постсраемся успеть. Андроидники увидят в январе.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Or1ginalДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 683
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, У меня есть планшет самсунг. Когда будут на планшеты?
    И когда бетка?:)
    pixeyeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:38 | Сообщение # 684
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Or1ginal)
    pixeye, У меня есть планшет самсунг. Когда будут на планшеты?
    И когда бетка?:)


    ну не могу точно сказать((( Можно бы и сейчас было дать, но это не то)) . Как говорит Кармак "When it's done" - максимально возможное из нынешних реалий качество - это важнее.
    На планшеты будет вровень с андроидами - тоесть в январе. Январь - это дата с запасом, так что может выйти и раньше, но не позже)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 685
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Эт хорошо что будет бета-тест smile Так как в наличии нет яблочной продукции, но есть андроид девайсы (HTC Desire, ASUS Transformer Infinity TF700T (Full HD экранчик) ), так что буду ждать января. Ну web-версию (она же ПК) можно заценить, если будет в наличии.

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    rushan98Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:27 | Сообщение # 686
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Мозайка вверху менюшек похожа на автарку smile

    pixeyeДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 687
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Список артефактов). На данный момент готова 20ка из сотни.
    НЕ буду забегать, но если получится то на выходных в игру можно бу поиграть ;-) Для этого мне надо побалансить, добавить пару эффектов и обязательно перезапустить сайт где игрушка и будет размещена.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:54 | Сообщение # 688
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хорошая новость, ждемс smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    Cpt_FlashДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:58 | Сообщение # 689
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, да новость хороша ...
    А вот андроид 4, поддерживать будет?


    mrResidentДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 690
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Присоединяюсь к вопросу, так как на борту моего планшета 4.1.1 версия сейчас.

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 691
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Cpt_Flash)
    pixeye, да новость хороша ...
    А вот андроид 4, поддерживать будет?


    то что в конце неделе будет в вебе. Андроиды будут, но после иосов. ( Не интересовался хронологий версий, но думаю будет работать, а в чем там косяк то?)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 692
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Косяка то нет, главное что бы 4ую версию андроида поддерживала твоя игра, а то как-то обидно будет, если гугл плей скажет что мол программа не поддерживается на вашем устройстве (это я про планшет).

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 693
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Такс) Не знаю успеваю или нет ( надо ведь будет еще сайт простенько настроить ), соединил менюшку с игрой, переписал боевку под использование абилок ( а то прошлая была наспех составленная хрень не знаю как работаяющая;-))

    Сейчас жесточайше стал вопрос как эффектино сделать спецэффекты под абилки;-) Выход нашел, достаточно универсальный и дешевый в производстве)
    Будет расширяющийся сплеш для каждого класса своего цвета, ну а внутри него символ применяемой абилки)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:40 | Сообщение # 694
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    скелатанатор!)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 695
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Скажу честно, что то не хватает скелету) Он ведь не будет в игре такой. Глаза можно сделать более красивее.
    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 696
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Скажу честно, что то не хватает скелету) Он ведь не будет в игре такой. Глаза можно сделать более красивее.


    Он будет в игре такой и выглядит в самой игре более чем нормально). Насчет глаз подумаю.
    Работают все абилки паладина и вампира.

    За сегодня еще добавлю пару плюшек и вприцнипе дема готова. Но наверно сайт поставить не успею) вообщем очень скоро все будет;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 697
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Или обломок чего-нибудь в в черепушке сделать, как раз вместе разлома smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 698
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    qazerДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 699
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    Можно тебя поздравить с успехом на boomstarter, с 15000 рублевой инвестицией? happy
    Или это раньше в теме обсуждалось, а я как всегда протормозил? smile
    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 700
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    Можно тебя поздравить с успехом на boomstarter, с 15000 рублевой инвестицией?
    Или это раньше в теме обсуждалось, а я как всегда протормозил?


    можешь) я признаться не ожидал что кому то настолько понравится)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг