Среда, 19 Июня 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
seeflyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Memoirs (черновое название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Memoirs/Воспоминания (черновое)
Жанр: Платформер, Аркада
Конструктор/движок: GMS
Вид: 2D, вид сбоку
Описание: Платформер, выполненный в пиксель-стилистике, простой геймплей, несложные головоломки (?), повествующий о воспоминаниях одного писателя.

Сюжет: Дисклеймер: я не писатель, сюжет написан хоть для какого-то понимания зачем, когда и что происходит в игре.. В альтернативной вселенной люди после смерти не попадают в ад или рай, а становятся призраками - и в такой бестелесной форме бесцельно скитаются по миру. Одним из таких призраков должен был стать Робби Клэнси - писатель, заслуживший в своей стране некую популярность. Однако, перед тем как начать путешествовать по миру, Робби получает шанс еще раз навестить вселенные, которые он сам выдумал, события в которых он описывал в своих книгах. Более того, он сможет пообщаться с главными героями своих книг, а может быть даже чем-то им помочь.

Запланированые особенности игры:

  • 10 уровней, выполненных в разном сеттинге
  • Интересные и одновременно несложные головоломки

Повторюсь: я не писатель и не сценарист, постарался максимально понятно изложить свои мысли. Естественно любые замечания/предложения приветствуются.


Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 25 Января 2015, 21:58
seeflyДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу бесплатный движок на Pascal/Delphi
частый гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, STARxWARS, окей, благодарю вас за советы. Пожалуй, начну постепенно осваивать С++, так как на досуге почитал в интернете о возможностях других языков и сделал для себя логический вывод.
Destroy, тебе тоже выражаю благодарность за ответ, но выше я ответил уже smile

Можете закрывать тему.
seeflyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу бесплатный движок на Pascal/Delphi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Пришли в голову несколько идей по созданию не самых сложных игр. Так как владею в достаточной степени лишь Pascal'eм хотел бы спросить вашего совета по выбору игрового движка, удовлетворяющего данные требования:

Что вам нужно? - Движок

В каком пространстве? - 2D (достаточно простой поддержки, так как планирую игры 2D/Текстовые)

Для какого жанра игр? - RPG, стратегии.

Какой вид в игре? - не имеет значения. (желательно сбоку)

На каком языке программировать в нём? - Pascal/Delphi

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - желательно Windows, возможно Андроид.

Предоставление исходного кода движка? - Не требуется.

GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения - желательно бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении

Примерно так, но не обязательно пункт в пункт. Если же подобного нет, то прошу посоветовать другой ЯП, на который легче всего перейти с Паскаля и который, в то же время, подходил бы под требования вышеизложенные.
seeflyДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
З.Ы. Disaster - разрушение. Я гарантирую это!

Disaster как раз катастрофа. Посмотрел в словаре, хотя и был уверен. Да и на том же транслейт гугле можно посмотреть.
seeflyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 5 | Тема: Rushanland
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где три-дэ?
seeflyДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 6 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже стописят раз нажимаю ф12, а фулскрин не открывается. В чем проблема?
seeflyДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Flying Fortress
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
ЗАТ не начнется ранее следующей недели.(

пИчаль sad
seeflyДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:40 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Super MicroJack
частый гость
Сейчас нет на сайте
А обычный МикроДжек будет дальше разрабатываться или это была проба пера?
seeflyДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю использовать новый файлообменник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну используй себе на здоровье. Людям привычно выкладывать ресурсы на Рыгохост - пусть выкладывают.
seeflyДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Cat Adventure
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skrayer)
Будут норм игры,буду может быт выкладывать.А щас буду изучать 3d MAX

Да ладно тебе. Для такого профи как ты, который изучил Скирру за 3 дня, можно сразу начинать проект и учить все в процессе. У тебя не больше недели займет.
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 11 | Тема: Dungelot
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)

1. Здесь я вынужден согласится.
2. Об обилии багов. Я сомневаюсь, что в ВГ создют игру "что бы пипл хавал" и пишется у них также все аккуратно. Но от ошибок никто не застрахован. И к тому же, проверить стабильнось на различых платформах же нужно. wink
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
общий доступ... )))

Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз это не клон Сталкера по Вашим словам, то в релизной версии будет на что посмотреть. Удачи в разработке! wink
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
На 99% это Вы хватили. Как Вы оцениваете сеттинг, если тут о нём почти ни чего не написано?

Возможно я перегнул палку. Но, как минимум идея, время событий, стиль похожи. Или же я заблуждаюсь?
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
хмм помоему 1 скрин моделей зданий помоему я видел в офф блоге S.T.A.L.K.E.R. 2 утверждать не стану что это так, но мне что то кажется что с этим проектом что - то не так. если я не прав то пусть автор пришлёт скрин окна с игрой =)

Сеттинг "Зоны 17) и "Сталкера" схож. Да что там говорить, он на 99% идентичен. Именно поэтому стиль зданий и сами здания кажутся одинаковыми. Очевидно же.
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Странно, а люди в офис ходят. Слух про Bethesed'у уже давно опровергнут :)

Видимо я давно смотрел новости о втором Сталкере. Спасибо, посмотрю новую информацию.


Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:16
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: Dungelot
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз на то пошло, то и меня в тест запиши. Опыт есть. ЗБТ WoWP от Wargaiming.Net и ЗБТ WoP от Gaijin (могу продать с самолетом бета-тестера, ибо не играю).

Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:12
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:20 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
например в офис компании GSC и расскажите им по поводу Сталкера всю вашу критику, ведь это тоже клон более старых проектов.

GSC распались еще в начале этого года. Так что и офиса как-бы нет. Сталкер 2 отдали Betheseda. Это я так, к сведению.
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - ZELD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю, что им не пользовался. Платный, да. Но ведь торренты для чего есть?)
seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:12 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - ZELD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не требуюся супер-эффекты, то ВиртуалДаб. Можно еще Сони Вегас, но я с ним не работал. Виндовс Муыи Мейкер лучше даже не открывать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг