Всем привет! Я давний пользователь данного сайта и форума, со своей большой историей в геймдеве. У меня много скиллов, которыми я мог бы помочь Вашему проекту. Готов включиться как full-time, так и part-time. Ожиданиями по зп я готов поделиться в лс. Начнём с хард-скиллов, софт-скиллы можно прочитать в более официальной версии моего резюме ТУТ
Что я уверенно могу делать:
Я умею грамотно и структурированно писать гейм-дизайн документацию, Youtrack, Confluence используя всякие markdown'ы и прочее прочее
Дизайнить уровни, от блокаута с probuilder'ом, до расстановки ассетов, настройки игровых объектов, префабов и прочее
Анимировать используя Unity Animator (UI, камеру, прочие объекты в сцене), Blender (если нужно санимировать персонажа, у которого уже готов rig)
Программировать на C#, GDscript, lua. Хорошую архитектуру проекта с нуля я Вам не напишу, зато какую-нибудь быстренькую фичу, пока прогеры заняты чем-то более важным, почему бы и нет.
Разговаривать на английском (C1)
В чём я готов развиваться:
Моделлинг, развёртка и текстуринг в Blender. Я заканчивал курс по PBR графике, хотя сам бы хотел текстурить hand-paint
Риггинг в Blender. Я прохожу курс по Rigify, чтобы научиться быстро риггить не только гуманоидов
Игровая экономика, ценообразование, донаты, баттлпассы и прочая чепуха. У меня есть опыт, который было бы здорово закрепить на ещё одном проекте
Аналитика
Музыка/звук, если очень надо проекту, я готов дать шанс этим перкам.
Мы не подойдём друг другу если:
Работать нужно за бесплатно, процент с продаж, в кредит и т.д.
Нужно много кранчить, работать сверхурочно прочее. Я уже выгорал, тише едешь - дальше будешь.
Ты хочешь срубить лёгкого бабла, а не сделать душевный проект, в который приятно играть.
Топ жанров/поджанров проектов, в которых я бы с удовольствием поучаствовал:
Horror (Survival)
Puzzle
Platformer
RPG
Мои нелюбимые жанры:
Казуальный мобильный кал, которого и так полно в маркете, типа всяких Merge2/3, фермы, три в ряд, четыре в столбик, симуляторы дойных коров...
Шутеры с реалистичной графикой (ага, я существую)
Последний коммерческий проект <a class="link" href="/go?https://www.doublejump.wtf/" title="https://www.doublejump.wtf/" rel="nofollow" target="_blank">DoubleJump </a>Мой itch.io Моё официальное резюме Моя телега Так же отвечу в ЛС на форуме, либо здесь в топике.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 15 Сентября 2023, 12:50
Возможно. Нужно просто читать договоры. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Hichas, кинул тебе реквест (ArtoniX) У тебя есть идея для игры? У меня есть одна старенькая идея, но я открыт и для других. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Hichas, привет, как раз занимаюсь интенсивным изучением геймдизайна(курсы, статьи) и нахожусь в поиске опыта работы с аналитикой, чтобы иметь возможность официально устроиться работать в гемдев. Из побочных скиллов:
Хорошо умею рисовать пиксель-арт с анимацией и красивыми спецэффектами.
Умею работать с векторной графикой(но она мне быстро надоедает)
3д лоу-поли.
Несложные музыкальные композиции в Audacity в связке с Sunvox.
Так же немного учу юньку.
Idle-игры как жанр для меня довольно средненькие, хотя под настроение. В основном специализируюсь на более мидкорных проектах, типа Adventure Platformer, Puzzle Adventure. Idle скорее нравится как доп механика, нежели основа игры. Поэтому, если тебе будет интересно поделать что-то более динамичное, где игровая сессия будет больше пяти минут, а геймплей значительно глубже сбора монеток, то тут есть я. Либо, если уж совсем нет кандидатов, я могу поучаствовать с тобой в создании крутейшей Idle-игрули, в которую даже такой заноза как я будет играть с удовольствием.
Ты можешь написать мне прямо в лс на форуме, я часто сюда заглядываю. Если посещаешь сайт редко, то оставь какой-нибудь контакт(телега, дискорд). Мои выпущенные проекты, сделанные в составе не более двух человек: Ссылочка на itch Мои пиксельки: Папка с рисунками на Drive Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 03 Декабря 2021, 06:30
TLT, кот - просто демонстрация того, что в игре появились скины. Игра не про сюжет. С другой стороны, я не знаю про что игра. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Жанры: puzzle, adventure, platformer, metroidvania Движок: Godot Engine Графика: Пиксель-арт 2D, вид сбоку Платформа: Web, smartphone-friendly ( если потянет )
Случайная молния в грозовой день оживила телевизор, мирно лежащий на свалке, ну и тот пошёл по своим делам.
Телевизор ходит от одного чекпоинта к другому. Вам нужно нажимать кнопку(любую), чтобы использовать способность, будь то прыжок, поворот, ускорение и т. д. и тем самым помогать телевизору преодолевать препятствия. Игрок может переключить телеканал, т.е. сменить способность, находясь в чекпоинте.
Вы можете играть с геймпадом, клавиатурой, мышью и сенсорным экраном.
Нажатие кнопки громкости в правом верхнем углу; M на клавиатуре, select на геймпаде- изменение громкости. Одиночный клик в чекпоинте: смена телеканала. Продолжительный клик в чекпоинте: выход из чекпоинта. Одиночный/продолжительный клик: использование способности.
Значок текущей способности - это логотип выбранного канала в верхнем левом углу.
Жми по большой красивой кнопке ИГРАТЬ и не забудь оставить отзыв!
Автора держат голодным в подвале. Один отзыв - одна пельмешка автору.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Kxarog, я в гемдеве 10 лет, а ведь мне всего 23 года. Именно в юности я вляпался в гемдев. А сейчас это уже, наверное, смысл моей жизни Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
А если сделать игру, похожую на сотни других таких же игр(я не говорю про сюжет), то в инди треше купаться конечно же не придётся. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
msvgames, всякая неочевидность меркнет на фоне вменяемого обучения (с) Сунь Цзы, 540 до н. э. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Твоя игра уже в гугл плее, а ты только сейчас задумался, что неплохо бы её потестить? Мне кажется у тебя брешь в планах разработки. Хотя не мне конечно говорить. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Не знаю, каким боком автор впихнул сюда Однорукого бандита и уж тем более начал хвастать на его фоне. По моему представленный игральный автомат идейно ближе к настольному хоккею(1932)/футболу(1921)/аэрохоккею(конец 1960х)/пинболу(1943). Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 03 Февраля 2021, 00:24
А в чём особенность геймплея? Просто таких игр тьма. Или вы сначала сделаете основу, а потом придумаете ключевую фичу? Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 01 Февраля 2021, 20:14
XmeX, порыскал по фриланс-сайтам, определил примерную цену игры - $150. Хотя на мой взгляд это мало, поэтому вероятнее всего надо порыскать ещё (мне лень, но я дал тебе наводку).
Так как тебе нужна полноценная игра: с графикой, звуком и ответной реакцией на инпут, то заплатить придётся за каждую перечисленную составляющую. По опыту могу сказать, что обычный художник за обрисовку всей игры обойдётся как раз +- $100. Если уж со звукарём ещё можно сторговаться, то вот вряд ли кто-то из программистов возьмётся за написание кода с оплатой в $50
По моим аналитическим Доступно только для пользователей подсчётам, казуальная игра с не большим(но и не мизерным) объёмом графики обойдётся в 200$. Во всяком случае, я бы взялся работать за такую сумму, ну и разумеется если бы мне дали концепты. Но я никогда не занимался разработкой полной игры на заказ, лишь что-то где-то допиливал за гроши. Поэтому мои слова могут быть отдалены от истины.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
До 1 февраля, 10% скидка на капсулу Маруся FD005D2F926A (покупка на оф сайте) До 15 февраля, 10% скидкав магазе Sunlight Is3752530 До 1 февраля, сертификат на скидку в 300р в магазе Твоё TUS48G9
Получил эту фигню за поездки в ситимобил, мне не нужно, но может вам =) Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 26 Декабря 2020, 02:29
Привет всем. В связи с ковидными обстоятельствами лишился основного заработка, поэтому предлагаю Вам свои услуги в качестве пиксель-арт художника. Связаться со мной можете на форуме через лс или написав сюда. Бываю тут минимум один раз в неделю. Так же оставлю свой ВК и Твиттер, где вы так же можете со мной связаться. Софт использую лицензионный.
Вот примеры моих работ:
//Палитра заказчика//
Как можно заметить, в спойлерах указаны цены. Вы можете предложить свою цену, торг уместен Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 23 Ноября 2020, 23:59
Предлагаю ввести ограничение на порнографию в аватарках профилей. Перечитывал недавно правила форума и не заметил ничего подобного. Я конечно ничего против не имею, интимные части тела человека это естественно. И всё же далеко не каждый разделит моё мнение. К тому же это портит внешний вид форума. Я бы, например, создав тему с игрой(разослав ссылки на эту тему своим друзьям и родным), не хотел бы, чтоб под первым сообщением кто-то с пошлятиной на аве откомменитил мою игру, причём неважно в каком ключе. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 10 Ноября 2020, 16:36
Для первого проекта хорошо. Скрины заманивают, так и говорят "Сейчас ты поиграешь в конфетку", но по факту всё достаточно посредственно...
Разнопиксельность - моветон в пиксель-арте. Визуально понравился только персонаж и его анимации, остальное - плохо. Уровни построены криво, не по сетке. Персонаж может стоять на уступах стен. Музыка приятная. Звуки не раздражающие, но такое ощущение, что не к месту ( судя по звукам мы играем за воздушный шарик, а не за девочку в красном). Партиклы при смерти буэ.
Вроде бы всё.
Цитатаkeyone_id ()
Распространение: Платно
Я бы не купил. Уж тем более за 170р. А будь я обманут скринами, был бы очень расстроен потраченными деньгами. =/
И да, добавь сюда скрины, чтобы здешние пользователи могли +- оценить что это за игра, не переходя по ссылкам на другие сайты. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб