Вот так находочка! Большое спасибо за книгу, действительно занимательно. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Большой фанат ужастиков. SOMA Silent Hill : Shattered Memories Resident Evil 2 Remake Resident Evil 3 : Nemesis (1999)
Portal 2 Life is Strange Ori and the Blind Forest Grand theft Auto San Andreas Minecraft Limbo Path of Exile Binding of Isaac Rebirth
P.S. Little Big Planet (как я мог забыть этот шедевр, что натолкнул меня на путь творчества)
Эти игры оставили море приятных воспоминаний и я с удовольствием в них ещё вернусь. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 13 Июля 2020, 03:55
Правильно делаешь. Они слишком залипательны. Так же добавлю Frostpunk к списку игр, которые не рекомендуется начинать играть.
На днях прошёл Ori and the Will of Wisps. Игра классная, но местами сырая. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
ZBTechAlpha, да уж, завидую твоей самооценке. Если считаешь, что тебе тут не рады, зачем регаешь новые аккаунты? В интернете полно форумов, может где-нибудь сложится впечатление, что тебе рады. Я искренне сомневаюсь, что какие-то люди могли угробить твой проект. Главный вопрос - как? Если уж тебе кто-то наговорил чего недоброго и после ты бросил заниматься своим проектом, то ты скорее согласился с теми словами. Ты ведёшь проект, тебе его и гробить. Люди здесь - не более чем комментаторы(относительно твоих работ). Критику не терпят, над ней работают.
ЦитатаTLT ()
Плохая смесь. Очень плохая...
Поддерживаю. Звучит трешово. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Близко к правде, но не правда. Подписка на месяц была максимум, не моё.
Следующий смотрит мультики для взрослых. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
COOLGAMER, это один чел, который раньше обозревал игры с GCUP. больше 7 лет назад правда Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
COOLGAMER, Aikidos'a нам не хватает, да. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 04 Июля 2020, 20:36
Раз оценка должна быть от 1 до 10, то изначально буду расценивать все проекты на пять баллов. В спойлерах опишу недочёты и приятные моменты, попутно отнимая и прибавляя баллы.
Rune Dungeon: 7/10 баллов
-1 балл за сомнительный файлообменник, в 2020 году существуют куда более удобные и эффективные сайты. +2 балла за дизайн врагов. +1 за оригинальность геймплея. Хотя сам я и не допёр до механики, пришлось смотреть HELP, я посчитал это прикольным. Музыка не впечатлила. В целом всё довольно неплохо, но жанр не мой, поэтому дойдя до лича от скуки выключил.
5 - 1 + 2 + 1 Итого: 7 баллов
Neon Defender: 5/10 баллов
-1 балл за управление. Стрелки и мышка не самое лучшее сочетание, а уж на Unity-то можно сделать несколько различных вариантов управления, благо кнопок на клавиатуре для этого хватает и функционал движка здесь тоже идёт навстречу. Такие вещи должны быть уже на базовом уровне. Отнял всего один балл, так как к управлению привыкнуть всё таки можно, было бы WASD + мышь и слова не сказал бы. +1 Графика средняя, музыка тоже. Сюжет слишком прост, чтобы его оценивать. В сумме эти три критерия дадут вам один балл =)
Стиль игры напомнил одну аркаду из Little Big Planet на PSVITA. Вообще, наверное, такое много где встречается. КиБеРпАнК-логотип в меню конечно оригинальностью не блещет 5 - 1 + 1 Итого: 5 баллов
Pre-death: 1/10
Слишком сыро. Нарушены правила конкурса, за это TLT отнял баллы, я повторяться не буду, попробую оценить, что есть. Ну или того, чего нет. -1 балл как раз за музыку и отнимаю. Звукового сопровождения просто нет. -1 балл за грамматику и за смысловые ошибки ( в обучении вы назвали персонажа квадратом, хотя играем по факту за круг). -1 балл за кривую реализацию механик. Собственно участникам даётся ровно месяц и не нужно пытаться прыгнуть выше головы ( я тоже пытался, но я не стал выжимать из себя все силы, чтобы всем показать alfa_beta_gamma_omega_0.01v игры). -1 балл за то, что в финальном билде( который нестабилен по Вашим словам) был режим отладки.
Есть ещё куча моментов, за которые можно было бы отнять баллы, но тогда оценка упадёт ниже установленного предела. Думаю, затронул основные аспекты. Плюсов не нашёл, увы. И да, такие вещи, как локализацию делать нужно в самый последний момент, а лучше и вовсе после конкурса. Разумеется, если не уверен в своих силах. 5 - 1 - 1 - 1 - 1 Итого: 1 балл
Second chance: 8/10
+1 балл за приятную графику, пусть и простую. +1 балл за наличие внятного звукового сопровождения +3 балла за возможность выбрать героя в начале и за апгрейды в процессе +1 балл за сюжет. Мне было интересно узнать, что будет в конце, вряд ли инопланетяне вот так просто отпустят героя. -2 балла за непроходимость игры. Я играл на лёгком уровне и дойдя до конца(после боя с боссом, который спавнит грибы) встретил баг. Бесконечная загрузка данных. -1 балл за стопку кирпичей, которую я отложил после побед над боссами. Серьёзно, звук ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ.
Почему игра называется Second Chance? 5 + 1 + 1 + 3 + 1 - 2 - 1 Итого: 8 баллов
JackVsMonsters: 8/10
+1 балл за приятную графику +1 балл за звук, не хватает нормальной фоновой композиции, а так в целом нормально. Хотя в менюшке музыка есть. +2 балла за возможность апгрейда, хотя по правде говоря вариативности вообще не ощутил. -1 балл за неполноценность сценария игры. В игре не говорится почему мы играем именно за этого персонажа, почему он находится в лесу и бьёт эти непонятные создания. Соответственно после драки с последним боссом просто выход в меню. На протяжении игры не было как такового интереса, точно такая же пустота и после прохождения.
Механика довольно скучная, но недостаточно скучная, чтобы снимать за неё баллы. Какой смысл мне прокачивать меч на последнем боссе, если я должен бить по камням, а не по врагам? Слизни всё равно отлетают с одного удара. В меню есть кнопки New Game и Play, вторая ничего не даёт. Баг не критичный, поэтому отнимать баллы не стал.
5 + 1 + 1 + 2 - 1 Итого: 8 баллов
Antichrist: 3/10
-1 балл за графику. Хоть трешовый стиль выдержан неплохо, всё таки на это неприятно смотреть. -2 балла за механику игры и ИИ врагов. Я просто пробежал все уровни, враги тупили в стенах, ничего не делали. Слишком долгно пришлось бежать до первого босса. Причём это было достаточно долго даже по меркам такого спидрана.
Если это Ваш первый проект, то неплохо, в противном случае рекомендую почитать больше статей про геймдизайн. 5 - 1 - 2 Итого: 3 балла
Disfense: 5/10
-1 балл за отсутствие звука -1 балл за неочевидный интерфейс, где отображается здоровье?. Так же по поводу интерфейса хочу отметить, что после смерти выкидывает в меню, где курсор остаётся невидим. +1 балл за катсцены +1 балл за приятную графику и её анимацию.
5 - 1 - 1 + 1 + 1 Итого: 5 баллов
Area Inferno : 5/10
-1 балл за установку. При запуске мне предложили установить какой-то WeapTime, после установки выяснилось что это и есть игра. Почему "WeapTime", что вообще произошло? -1 балл за вылет и ошибку после смерти от третьего босса. +1 балл за музыкальное сопровождение +1 балл за разлетающиеся кишочки врагов.
В таких файтах я считаю важным показывать здоровье врагов. Так же есть проблемы с музыкой - в начале я выключил звук, потом включил. Музыка не возобновилась, но при старте игры звуки были.
5 - 1 - 1 + 1 + 1 Итого: 5 баллов
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 04 Июля 2020, 11:31
Хорошо, а если сменить направление проекта? Допустим, я понял, что мне не нравится мой проект, однако я всё ещё хочу участвовать. Я могу полностью отредактировать тему, шапку, название и вообще предоставить другую игру, нежели то, что я показывал ранее?
p.s. Я участвовал в Ludum Dare, поэтому мог бы попробовать такое провернуть. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
COOLGAMER, нет, то что ты пишешь скорее просто гонка. В любом случае, вопрос открыт. Вдруг я далеко не единственный, для кого актуальна данная проблема. Конкурсы и раньше продлевались. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 25 Июня 2020, 10:09
Какова вероятность, что конкурс продлят, если до финала доберутся единицы, а остальные не успеют? Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Sholar, да, у меня просто ещё работа. Поэтому действительно могу не успеть. А вообще, ClickTV я запилил за 11 дней и хапнул второе место Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Боёвка полностью готова, добавлены такие важные составляющие как телепорт и волокно. Телепорт - Руг телепортируется на некоторое расстояние(достаточное для преодоления небольших стен). Расстояние указано рубином летающим за курсором. Рубин в данном случае плэйсхолдер и в релизе будет заменён. Волокно - Руг отпускает нить от своей куртки. Нить тянется за Руг попутно парализуя врагов. Эти абилки можно комбинировать друг с другом, поражая большее число врагов.
Обзавёлся разрешением на дронов. Они будут преследовать героиню и стрелять по ней. В целом назойливые ребята. На данный момент они пока не наносят урон и не получают, но уже могут быть парализованы. Дрон - это второй и, в то же время, последний моб. Дальше будут только боссы. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
А для моих глаз всё не так однобоко. Цвета +- приятные, но разнопиксельность немного гадит визуал. Я бы переработал интерфейс. В игру можно было бы добавить каких-нибудь световых шейдеров, если получится их перенести на мобилки. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её
Мне кажется, для того конкурсы и проводятся, чтобы дать начальный толчок, а дальше ты уже сам по инерции доводишь игру до продакшена. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Когда в следующий раз будешь показывать видео с игрой, демонстрируй именно игру. Необязательно палить свои папки, 20 секунд это конечно немного, но всё же.
Теперь по делу:
Персонажи двигаются резко и дёргано, нет плавности. Пусть при движении они будут набирать скорость. Примеры игр, где это заметно: Mario, Super Meat Boy. Из игр твоего формата наверное подойдёт Binding of Isaac. По факту же, это реализовано практически во всех хороших играх.
Нужен экран победы, хотя бы чтобы показать кто кого убил, каким оружием, сколько набрал очков, время матча и т.п. Сейчас у тебя просто переход в меню, без каких либо задержек.
Нужен графон, нужна анимация всего происходящего на экране. Появилось оружие - пусть оно создаст вместе с собой партиклы в виде облачков. Так же посмотри как в игре Sim Theme Park появляются постройки - они падают сверху и немного сплющиваются при приземлении перед принятием окончательной формы. По моему достаточно фаново. Попробуй это повторить с ящиками.
Так же нужно что-то придумать с исчезновением объектов
Персонаж застревает в препятствиях.
Сделай отрисовку по Y
Пока что это всё, что нужно запилить до введения каких-то конкретных фич. ИМХО. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 21 Июня 2020, 09:49