Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [402]
Результаты поиска
voltermagДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 41 | Тема: Crafting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, если ты не умеешь пользоваться массивами - это ущербность для тебя. Ты обязан научиться. Без них тебе не продвинуться, ты не сможешь создать нормальную игру с большим функционалом и ачивками, пока не научишься использовать массив. Я раньше тоже не умел(года полтора назад чтоль), а сейчас он есть во всех моих исходниках. Даже в обычных серверах все данные о персонаже зачастую хранятся в массиве. Реально, изучи, это не так трудно и почти не отличается от ини, просто ячеек больше и проще работать.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 42 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как проверить чётность/не чётность числа

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:44
voltermagДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите плз с AI.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, запросы у тебя конечно, как ты выразился, "вселенские". Обычные игры и строятся на основе АИ, ибо всё остальное сделать очень просто. Для начала, какой у тебя жанр игры?

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 44 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я же ясно указал на скриншоте. Что нужно настраивать не только угол, но и силу. Если силы тяготения не будет, какая разница в какой угол направлена гравитация?
А это просто меняет угол каждой частицы, просто угол


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 30 Марта 2013, 20:42
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:12 | Сообщение # 45 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я тебя прекрасно понял в самом начале. Объяснять ничего не нужно. Просто мой метод работает всегда, а твой только при spay cone <360

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 46 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, некоторые делают угол спрея на 360, тут уже крути не крути. А в моём случае они всегда будут поддаваться гравитации и лететь туда, куда надо даже при 360*.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 48 | Тема: AI в 8 направлениях
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Вот так нужно делать углы:
Пкм по Angle: 0* (Right)> add new angle

2) Анимация не работает с CapsLock'om, как не крути. smile


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 49 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, чтобы они шли верх, меняй гравитацию.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:34 | Сообщение # 50 | Тема: AI в 8 направлениях
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar,
Цитата (MasTerilDar)
а с каким поведением его можно заставить двигаться только в 8 направлениях?

Я думаю, что догадаться легко - 8 Direct Movement . Хотя лично я пишу такое АИ с нуля, используя лишь координаты.
Цитата (MasTerilDar)
у меня углы не изменяются. Можно по скриншотам?

Покажи скриншот настроек поведения, событий, где должны меняться углы.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:02 | Сообщение # 51 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Пиксели разного размера и градиенты - это не круто.

По каким бы то ни было законам пиксель-арта - да. Но в данном случае, это круто.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 52 | Тема: Eater\Пожиратель [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, если все будут делать игры под таких супер-героев, никакой разнообразности на конкурсе не будет.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Цитата (Sholar)
Действие

Классно, а как будет выглядеть игровой процесс?


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 54 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KirKami, это уже не стиль лимбо. wanrltw2000, смотря, как преподнести.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Среда, 27 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 55 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UnZip, при коммунизме убивали и убивают.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 56 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UnZip, Вандализм же biggrin

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:46 | Сообщение # 57 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (UnZip)
Злой он или добрый?

Цитата (UnZip)
Все его жертвы - бандиты,хулиганы,рейдеры

Значит добрый. А вообще делить существ на доброе и чёрное это не правильно.
Цитата (UnZip)
3. Обращение: вы можете превратиться в стаю ворон для перемещения, либо убийства врага.

Круто. Хотел бы попробовать.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:39 | Сообщение # 58 | Тема: NTSSWA [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DataTravel23)
Большая часть спрайтов собрана из других игр,но авторские права не будут нарушены

То есть ты гарантируешь, что не займёшь призовых мест? Тогда зачем ты участвуешь?


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 59 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если будет на PS Vita, обязательно куплю себе твою игру)

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
easta, нет вот так будет выглядеть в игре. Я не знаю как мне быть с текстурками. Большой, потому что меня друг попросил "ДОМ НА 256Х256", я ошалел, но мы договорились на 128х128. Просто я ни как не художник.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [402]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг