Четверг, 25 Апреля 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [490]
Результаты поиска
voltermagДата: Четверг, 18 Июня 2020, 04:57 | Сообщение # 61 | Тема: [GCUP #14] Space Evil Queen
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Космос просто космос! Потрясно в общем yes

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 16 Июня 2020, 10:22 | Сообщение # 62 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, ну тогда


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 08:01 | Сообщение # 63 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zarubick, точно.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 06:39 | Сообщение # 64 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Itemopolis
Софт: Godot, Aseprite, Sunvox
Графика: Пиксель-арт (2х-скейл) вид сбоку.
Описание игры: Играем за девушку, по имени Руг, бегаем, прыгаем, бьём всё подряд.
Сюжет:
В нашем городе давно существуют аномальные предметы. Их невозможно уничтожить и они обладают паранормальными способностями. Если ты владеешь хотя бы одним таким предметом - ты король города. Впрочем, и убийц на всякого короля в Итемополисе хватает. Руг - обладательница одного такого предмета... Пурпурная куртка досталась ей от деда, единственного опекуна. Сила куртки в том, что при надевании она сжимается и убивает носителя, оставляя целыми только его ноги. Руг обвязала куртку вокруг пояса и пользуется её непробиваемостью.



Так как я не знаю удобного способа загружать сюда гифки, приглашаю вас к себе в паблик ВК, куда я их и выкладываю.
Сюда тоже буду что-нибудь выкладывать.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Июня 2020, 08:03
voltermagДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 20:31 | Сообщение # 65 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимация смерти врагов выглядит прикольно, но ещё прикольней выглядела бы тема как, например, в Unreal Tournament, где трупы превращаются просто в кучу связанных частей тела на физ. движке.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 09:14 | Сообщение # 66 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая в итоге тема для конкурса. У меня как раз именно с боссами были проблемы в моих играх. Они всегда получались какими-то непонятными, сделанными на коленке. Так хоть руку набью.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 29 Мая 2020, 10:26 | Сообщение # 67 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, love2D, ещё и пиксель-арт, кажется я нашёл за кого буду топить в финале.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 26 Мая 2020, 10:20 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
agscompany, где говорится? Цитату/скрин

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 26 Мая 2020, 09:18 | Сообщение # 69 | Тема: Приглашение плейтестеров-энтузиастов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чё за игра-то?

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 16:26 | Сообщение # 70 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Router, отслеживать температуру можно и у окружения, просто я решил не ограничиваться этим. Ковид можно к любой теме приписать. В любом случае, я не настаиваю, моё дело - предложить.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:56 | Сообщение # 71 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В последние часы предлагаю ещё варианты:

  • Путешествие в другое измерение
  • Время - основной инструмент
  • Угол обзора имеет значение
  • Смерть это не конец
  • Точку старта повторить нельзя
  • Рандом, хардкор, развитие - смешать и не взбалтывать
  • Отслеживание температуры


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:58
voltermagДата: Четверг, 21 Мая 2020, 05:07 | Сообщение # 72 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, можно условиться на том, чтобы использовать народные сказки, права которых никому не принадлежат ;)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Среда, 20 Мая 2020, 10:04 | Сообщение # 73 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, раз нужно подтвердить, вот мой выбор:
1. Тактическая пошаговая стратегия с интересной боевой системой
2. Игра с переключением персонажей (как в Lost Vikings)
3. CRPG в стиле Might & Magic, Данжен-кроулер
5. Поток покупателей, экономика, Симулятор курьера
10. Камерная игра в одной небольшой локации


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 19 Мая 2020, 17:26 | Сообщение # 74 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nudiventra ()
На данном форуме проблематично разместить видео и возможно вы бы увидели что игра несколько изменилась, не будь там просто ссылка

Могу только разве что порекомендовать тег video, которого в стандартном наборе почему-то нет(в просмотре черновика тоже не увидите эффекта, но тег работает):
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4[/video]


Видео глянул, действительно проделана большая работа в сторону удобства игроков, похвально. Но всё же нужно пощупать)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 19 Мая 2020, 03:07 | Сообщение # 75 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку, графика выглядит приятно. Музыка тоже приятная, задаёт атмосферу.
Иконки кнопок в меню не очевидны, возможно стоит добавить рядом с ними текст? Типа новая игра/продолжить и т.д.
Листать разрешение экрана в настройках до 2к было муторно и невыносимо долго. После нажатия, экран становится чёрным на 3-4 секунды, а разрешение меняется на следующее по списку. И так итераций 10 примерно. Может лучше сделаете, чтобы выдавался список и игрок сам выбирал себе разрешение?
В демке кстати был баг, игра запустилась с максимальной громкостью, хотя в настройках вообще стоит 0. После переключения всё фиксится, но это всё же баг.
Теперь про геймплей. Здесь будет много критики, терпения вам!
Впервые начав игру мне дают понять, что нужно нажать стрелки вверх/вниз/влево/вправо, я так понимаю это управление для перемещения героя. Герой лежит в кровати, я нажимаю все эти кнопки, через некоторое время он резко просыпается. Я бы это "некоторое время" попытался как можно сильнее сократить, потому как это создаёт впечатление плохого отклика в управлении. На деле слава богу отклик нормальный. ИМХО, но использовать стрелки и мышь не очень удачное решение. Я играл в малое кол-во квестов, но обычно мне приходилось пользоваться исключительно мышью. Хотя возможно вы этот момент как-то планируете обыграть.
Сайд-меню, вылезающее сверху тоже несколько непонятное. Вообще в игре очень много всего непонятного, на мой взгляд, не помешало бы какого-то пояснения при наведении курсора. Желательно текстового. Я, например, не зная и не догадываясь, что делает самая левая кнопка( которая кстати смахивает на джойстик от PSP), нажал на неё и вышел в основное меню. Из комнаты я вышел спокойно, но всё же не понял, как решил головоломку. В каком-то месте у меня получалось подобрать одеяло( или это был матрас), в каком-то нет. Потом я подошёл к креслу и нажал на него. Вылезло облако с непонятной рожицей, я нажал на него. Просто так. В итоге, получилось так, что я на самом деле нажал на окно двери(которое было визуально закрыто за облаком с рожей) что-то как-то нитка связалась, люк открылся и я свободен. В общем я ничего не понял. В следующей комнате у меня лагало и я прекратил игру. Да, я играл в 2к, но я и в другие игры играю в 2к, мой комп по характеристикам выше среднего, однако с этой игрой он не справился.
Я надеюсь, что мой отзыв был полезен и вы исправите данные баги( или уже исправили, раз это демка), потому что графически игра себя очень хорошо подаёт.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 19 Мая 2020, 03:11
voltermagДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 09:38 | Сообщение # 76 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
И даже если срок поменяется, всегда будет срок много-мало. 30 дней само-то. Кому надо за 15 дней пусть и делают за 15 дней, в чем проблема самому себе искусственно сделать такие ограничения в 30 дневном конкурсе.

Поддерживаю.
Цитата Otinagi ()
Количество призовых мест можно было бы сделать исходя из количества участников. Например: 1..10 - 3 призовых; 11..20 - 4 призовых, 21.. - 5 призовых. При этом можно рассмотреть вариант, где размер индивидуального приза не изменяется от количества призовых мест. Другими словами, если за первое место дают 100уе, то за каждое последующее будут давать, например, 50% предыдущего (100уе - 50уе - 25уе - 12уе - 6уе). Если количество участников не набралось для 4-5 места, то эти деньги переходят в копилку следующего конкурса, а не распределяются среди первых трёх мест.

Такое было бы проще провернуть организатору конкурса, будь он одновременно ещё и спонсором, но в данном случае эти люди разные и, собственно, поэтому бюджет ограничен. Но это ИМХО, я не в курсе всех инсайдов.
Условия предыдущего конкурса были отличные как во временном плане, так и в призовом.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 17:50 | Сообщение # 77 | Тема: Super Knight Story (временное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво. Наличие нескольких анимаций передвижения - круто!

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Среда, 15 Апреля 2020, 03:07 | Сообщение # 78 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Медленно, но верно переписываю игру на Godot

Добавлено (08 Июля 2020, 22:07)
---------------------------------------------
В онлайн играх закончились ивенты, конкурс я успешно провафлил, игры на прохождение прошёл. Значит пора возвращаться к разработке данного проекта! Всё ещё делаю его на Godot. В целом геймплей готов полностью, во всяком случае конкурсная версия механики запилена. Отзывчивость управления улучшена. Графика немного перерисована, ещё планирую перерисовать героев. Возможно перерисую воду, сделаю её на шейдерной основе. Нарисую несколько уникальных декораций, чтобы карта не выглядела так однородно. Планирую добавить партиклы. В данный же момент работаю над меню.
В планах следующие платформы: смартфоны + web, в качестве опции билдану исполняемые файлы для популярных ОС на pc.

Чтобы не быть пустословным приложу пару гифок:

Добавлено (10 Сентября 2020, 10:32)
---------------------------------------------
Близится релиз Godot версии игры:
Добавлено всё, что было в Construct3 версии, звуки(почти все, так же появились новые), геймплей, в целом мир. Осталось только некоторые визуальные элементы добавить, но это всё мелочи.
В новой версии игры будет записываться статистика по использованию тех или иных каналов, а так же время прохождения и кол-во смертей.
Титры в игре представлю в виде катсцен. В титры как раз вставлю статистику игрока и логотипы участвовавших в разработке людей (мой логотип и лого чувака, написавшего музыку к игре).
Мир стал значительно больше. Финальный раш был в корне переработан и теперь имеет альтернативное прохождение - есть две развилки. Однако прогнозирую то, что игроки будут прокладывать маршрут равномерно, нежели пробовать новые варианты прохождения. Такое развитие событий меня тоже устроит.
Думаю на следующей неделе дать своим тестерам поиграться. Как только отполирую - отправлю игру в Play market на халявной основе, но с небольшой порцией реклам.
Графика никак не поменялась(разве что оптимизирован подход к отрисовке тех или иных объектов), поэтому показывать нечего - всё уже было увидено.
Думаю перед Ludum'ом успею релизнуть игру. Хотелось бы. Но в целом не тороплюсь
Такие пироги :)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Среда, 08 Апреля 2020, 02:56 | Сообщение # 79 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Я прошёл тот непрерывный промежуток (говорю загадками), но похоже что-то сделал не так в самом финале — приземлился на старт.

Жалко что без скринов. Крайне интересны загадки, которыми вы говорите)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Среда, 08 Апреля 2020, 02:47 | Сообщение # 80 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, да, у игры есть финал. Если возникли трудности - спрашивайте, я подскажу. Ещё можно пересмотреть трейлер, там есть подсказки по прохождению.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [490]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг