Четверг, 02 Мая 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [490]
Результаты поиска
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:47 | Сообщение # 101 | Тема: HeyDay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крайне неоднозначная концовка. Понравилась графика, катсцены тоже классные. Диалоги на высоком уровне, респектую. Слешерная часть подкачала, думаю тебе стоило сделать всё таки квест. Анимация удара впечатлила! Думаю, если бы ты точно знала, какой жанр нужно делать, получилось бы вообще бомбезно. up

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:37 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (22 Мая 2018, 16:37)
---------------------------------------------
Сделал практически всё что планировал, ну 70% от изначально поставленных задач точно выполнено. Даже лого нарисовал. Много интересных вещей пришлось оставить на полке "не реализовано", однако всё равно получился более менее законченный продукт.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 19:59 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Adventure
Пространство: 2d
Вид: сбоку; изометрия сверху
Описание: Космический странник по имени Микроген путешествует по вселенной благодаря энергии света и собирает таинственные предметы, открывая их скрытый потенциал. Однажды, остановившись на очередной планете, герой оказался в ловушке: ближайшая к нему звезда ушла в закат и на планете воцарилась многолетняя, холодная темнота. Пока Микроген плутал по неизвестной, опасной и тёмной планете, он растерял все собранные артефакты. Но вот та яркая звезда снова показала себя, открывая сезон весны, и теперь Микроген должен отыскать заветный артефакт, что позволял ему использовать световую энергию для полёта между планетами.
Особенности игры: Собирайте предметы, расширяя и меняя геймплей. Инвентарь ограничен, потому возможно вам придётся чем-то жертвовать. Нелинейный дизайн уровней вместе с возможностью менять геймплей позволит вам пройти игру различными путями.
Кто требуется в команду: Мне в команду нужен человек, который займётся звуком, а так вообще я и сам мог бы всё сделать сам, если б не сроки.
Софт: Construct Classic, Aseprite

Скачать бесплатно без смс регистрации без рекламы сейчас онлайн FullHD!



Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 26 Мая 2018, 10:57
voltermagДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:45 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Insolubilis [Gamiron №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немножко обновлений, чтоб никто не подумал, что я сдулся:


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:23 | Сообщение # 105 | Тема: Maniac GO [Update]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Впечатляет! Удачи с проектом.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:20 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Insolubilis [Gamiron №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zombid, здесь
Суть злого героя заключается в том, что он истребляет безобидных фентезийных существ, вставших у него на пути, ради собственной цели.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:21
voltermagДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Insolubilis [Gamiron №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
*Здесь будет логотип*
INSOLUBILIS

Жанр: RPG
Движок: LÖVE
Описание игры:
Играя за одного из персонажей, ваша задача осуществить его мечту - стать бессмертным. У каждого из персонажей будет собственное предположение о том, что для этого нужно. Однако, в любом случае им придётся пройти сквозь толпы фэнтезийных существ, охраняющих секрет бессмертия.

Особенность игры:

  • Реиграбельность
  • Кастомизация персонажа
  • Никаких цифр в интерфейсе, под всё будет своё собственная иконочка, уточняющая значение.
  • Рандомно выпадаемые предметы, которые способны координально изменить механику игры.

В спойлерах ниже находится краткая информация о том, что уже реализовано:




Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:42
voltermagДата: Пятница, 08 Июля 2016, 05:36 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе утро, именно рано утром я пишу новый пост о том, что я всё же не забил на игру. Итак, платформерная часть на самом деле уже давно готова, всё это время я думал над тем, как лучше нарисовать траву. Перепробовал всякого разного и в общем остановился на этом варианте:



Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата Alfe ()
Истеричные тыканья по всему кликабельному в игре еще никто не отменял

Так... Стоп... Я не говорил что нужно тыкать и уж тем более по кликабельному. Я вообще про мышку ни слова не сказал, с чего вы взяли, что она понадобится в игре?
Я пошутил, не для того, чтобы посмеялись надо мной. Секрет довольно прост - в меню ты жмешь рандомкнопку на клаве - игра началась (надеюсь отписавшимся скептикам стало легче на душе). Каких-то заумных штучек или чего-то ещё в меню инди-игры, на мой взгляд, наличие не обязательно.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 01 Июля 2016, 22:23
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Вот это поворот. А как тогда?

Хочу сделать всё максимально интуитивно. Игровой процесс будет максимально простой: 2-3 кнопки на перемещение и одна кнопка на действие. Потому не думаю, что нужно это расписывать, разве что подсказки сделать. Ну а меню... Да там по сути кроме возможности начать игру ничего не будет. Это такой маленький эксперимент, поймут ли меня - вот что интересно. Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался :D
Цитата Alfe ()
Только над описанием покреативил. Но ты не против. Наверное...

Если это такой юмор, то я одобряю ^-^


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: головоломка, приключение
Пространство: 2D
Описание (Сюжет): В опасном, напичканном ловушками лесу, медведь и белка решили действовать сообща, помогая друг другу спастись от преследующих охотников. Действовать надо быстро и обдуманно, чтобы никто из зверей не пострадал.
Особенности игры:

  • Управляйте сразу двумя животными, зовите друга и играйте вдвоём.
  • Несколько различных концовок, в зависимости от способности игрока пройти игру (идеально или не очень).
  • Коллекция - на протяжении игры вы можете, по желанию, собирать некоторые предметы (возможна система ачивок или вроде того).
  • В игре не будет никаких написанных / произнесённых вслух слов; даже в меню.

Разработка началась с 28.06.2016
Вот что сделано на данный момент(список будет обновляться):




Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Июля 2016, 05:38
voltermagДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 112 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Лису

Это не просто лиса, это Тейлз, デス! То что ты его взял - ясно, но ты собираешься его использовать дальше или покажешь героя из уже нарисованной тобою графики?
Цитата DQUODwyPO ()
А я еще на первом уровне.

У кого-то в играх вообще нет уровней, ориентация разработки у вас немного странная. Если у него уровни комнатные и минимально детализированы, возможно у тебя они больше и содержат больше элементов дизайна.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 10 Июля 2014, 18:44
voltermagДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 113 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Отличная идея, надеюсь до конца доживёшь и не забросишь. Моя рандомная хрень - Держава смертельного пламени.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:42 | Сообщение # 114 | Тема: [TD]BananaLand[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, с учётом того, что выложили её только в воскресенье, нет.
XeoDoz, спасибо.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:01 | Сообщение # 115 | Тема: Пожалуйста помогите срочно с нубовским вопросом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, что? Я ничего не понял, не мог бы ты излагать мысль конкретнее?

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 116 | Тема: [TD]BananaLand[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: BananaLand
Жанр: TowerDefence
Пространство: 2D
Вид: Изометрия
Разработчики: ScriptTM
Средство разработки: Construct Classic
Платформы: Windows XP+



Скачать с falcoware.ru.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 22 Января 2014, 16:23
voltermagДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 117 | Тема: MeatHouse'у нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему предыдущему художнику не нравятся хоррор проекты и он не хочет рисовать, возможно MeatHouse кого-нибудь другого заинтересует. Я просто оставлю здесь парочку скриншотов с небольшим описанием проекта.


На счёт денег: проект я делаю, потому что мне нравится идея, а не ради денег, но буду издавать его на фалко, а может ещё где, если где возьмут. Деньги рассчитаю по честному, потом ещё может быть буду искать звукооператора/композитора игры, которые тоже будут иметь свою долю от проекта, если только я вообще буду получать с него деньги.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:57
voltermagДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 118 | Тема: Меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не уверен, что меню делается так. Сколько раз делал игру, всегда делал меню вручную.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 119 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, нет, не тебе одному smile

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 120 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Норм, коллизия так себе, бывают баги, но терпимо. Графика не очень, но тоже терпимо, ей бы сглаживание не помешало. Игра трудная, но проходимая, хотя мне лично поднадоело на 3-4 уровне. Слишком уж шарики быстрые и при этом не естественно останавливаются.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [490]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг