Крайне неоднозначная концовка. Понравилась графика, катсцены тоже классные. Диалоги на высоком уровне, респектую. Слешерная часть подкачала, думаю тебе стоило сделать всё таки квест. Анимация удара впечатлила! Думаю, если бы ты точно знала, какой жанр нужно делать, получилось бы вообще бомбезно. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Добавлено (22 Мая 2018, 16:37) --------------------------------------------- Сделал практически всё что планировал, ну 70% от изначально поставленных задач точно выполнено. Даже лого нарисовал. Много интересных вещей пришлось оставить на полке "не реализовано", однако всё равно получился более менее законченный продукт.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Жанр: Adventure Пространство: 2d Вид: сбоку; изометрия сверху Описание: Космический странник по имени Микроген путешествует по вселенной благодаря энергии света и собирает таинственные предметы, открывая их скрытый потенциал. Однажды, остановившись на очередной планете, герой оказался в ловушке: ближайшая к нему звезда ушла в закат и на планете воцарилась многолетняя, холодная темнота. Пока Микроген плутал по неизвестной, опасной и тёмной планете, он растерял все собранные артефакты. Но вот та яркая звезда снова показала себя, открывая сезон весны, и теперь Микроген должен отыскать заветный артефакт, что позволял ему использовать световую энергию для полёта между планетами. Особенности игры: Собирайте предметы, расширяя и меняя геймплей. Инвентарь ограничен, потому возможно вам придётся чем-то жертвовать. Нелинейный дизайн уровней вместе с возможностью менять геймплей позволит вам пройти игру различными путями. Кто требуется в команду: Мне в команду нужен человек, который займётся звуком, а так вообще я и сам мог бы всё сделать сам, если б не сроки. Софт: Construct Classic, Aseprite
zombid, здесь Суть злого героя заключается в том, что он истребляет безобидных фентезийных существ, вставших у него на пути, ради собственной цели. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:21
Жанр: RPG Движок: LÖVE Описание игры: Играя за одного из персонажей, ваша задача осуществить его мечту - стать бессмертным. У каждого из персонажей будет собственное предположение о том, что для этого нужно. Однако, в любом случае им придётся пройти сквозь толпы фэнтезийных существ, охраняющих секрет бессмертия.
Особенность игры:
Реиграбельность
Кастомизация персонажа
Никаких цифр в интерфейсе, под всё будет своё собственная иконочка, уточняющая значение.
Рандомно выпадаемые предметы, которые способны координально изменить механику игры.
В спойлерах ниже находится краткая информация о том, что уже реализовано:
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:42
Доброе утро, именно рано утром я пишу новый пост о том, что я всё же не забил на игру. Итак, платформерная часть на самом деле уже давно готова, всё это время я думал над тем, как лучше нарисовать траву. Перепробовал всякого разного и в общем остановился на этом варианте:
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сударь достопочтенийший, я изволю спросить, сколько вам лет? :D
Изволю ответить - 19. А к чему такой офтоп?
ЦитатаAlfe ()
Истеричные тыканья по всему кликабельному в игре еще никто не отменял
Так... Стоп... Я не говорил что нужно тыкать и уж тем более по кликабельному. Я вообще про мышку ни слова не сказал, с чего вы взяли, что она понадобится в игре? Я пошутил, не для того, чтобы посмеялись надо мной. Секрет довольно прост - в меню ты жмешь рандомкнопку на клаве - игра началась (надеюсь отписавшимся скептикам стало легче на душе). Каких-то заумных штучек или чего-то ещё в меню инди-игры, на мой взгляд, наличие не обязательно. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 01 Июля 2016, 22:23
Хочу сделать всё максимально интуитивно. Игровой процесс будет максимально простой: 2-3 кнопки на перемещение и одна кнопка на действие. Потому не думаю, что нужно это расписывать, разве что подсказки сделать. Ну а меню... Да там по сути кроме возможности начать игру ничего не будет. Это такой маленький эксперимент, поймут ли меня - вот что интересно. Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался :D
ЦитатаAlfe ()
Только над описанием покреативил. Но ты не против. Наверное...
Если это такой юмор, то я одобряю ^-^ Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Жанр: головоломка, приключение Пространство: 2D Описание (Сюжет): В опасном, напичканном ловушками лесу, медведь и белка решили действовать сообща, помогая друг другу спастись от преследующих охотников. Действовать надо быстро и обдуманно, чтобы никто из зверей не пострадал. Особенности игры:
Управляйте сразу двумя животными, зовите друга и играйте вдвоём.
Несколько различных концовок, в зависимости от способности игрока пройти игру (идеально или не очень).
Коллекция - на протяжении игры вы можете, по желанию, собирать некоторые предметы (возможна система ачивок или вроде того).
В игре не будет никаких написанных / произнесённых вслух слов; даже в меню.
Разработка началась с 28.06.2016 Вот что сделано на данный момент(список будет обновляться):
-Анимация персонажей -Передвижение (реализовано наполовину)
-Передвижение реализовано полностью -Нарисованы окончательно(скорее всего) тайлы травы, их коллекция будет пополняться
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Июля 2016, 05:38
Это не просто лиса, это Тейлз, デス! То что ты его взял - ясно, но ты собираешься его использовать дальше или покажешь героя из уже нарисованной тобою графики?
ЦитатаDQUODwyPO ()
А я еще на первом уровне.
У кого-то в играх вообще нет уровней, ориентация разработки у вас немного странная. Если у него уровни комнатные и минимально детализированы, возможно у тебя они больше и содержат больше элементов дизайна. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 10 Июля 2014, 18:44
Классно! Отличная идея, надеюсь до конца доживёшь и не забросишь. Моя рандомная хрень - Держава смертельного пламени. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Ordan, с учётом того, что выложили её только в воскресенье, нет. XeoDoz, спасибо. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Прости, что? Я ничего не понял, не мог бы ты излагать мысль конкретнее? Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Название: BananaLand Жанр: TowerDefence Пространство: 2D Вид: Изометрия Разработчики: ScriptTM Средство разработки: Construct Classic Платформы: Windows XP+
Давным-давно две рассы существовали в мире и согласии, раса Бананов и раса Голожопиков! Но Голожопики стали посегать на имущество Бананов - это положило начало войне! Война длилась веками и длится до сих пор! Голожопики образовали свою религию и стало важной традицией раз в 12 лет воровать принцессу Бананов и сбрасывать её в вулкан, что придавало Голожопикам силы. В этом поколении королей Бананов было две принцессы - принцесса Бананов и принцесса Башня, главный из офицеров защитных войск. Вот наступил момент, когда принцессу Бананов украла злая ложка, которая когда-то отвернулась от королевства Бананов и присоединилась к Империи Голожопиков. Под командованием принцессы Башни, ты должен спасти принцессу Бананов от гибели.
Моему предыдущему художнику не нравятся хоррор проекты и он не хочет рисовать, возможно MeatHouse кого-нибудь другого заинтересует. Я просто оставлю здесь парочку скриншотов с небольшим описанием проекта.
Мы играем за парня, лет 20, он находится в неизвестном месте, в котором очень темно и ходят странные существа, которые пытаются убить героя. В игре реализован инвентарь, который сам может упорядочить предметы. Есть лампочки, которые можно включить и появится дополнительный источник света. Неплохой ИИ врага. Возможность двигать ящики. Есть какая-никакая водичка с отражением и прочим, ну и подобные тому незначительные прибамбасы.
На счёт денег: проект я делаю, потому что мне нравится идея, а не ради денег, но буду издавать его на фалко, а может ещё где, если где возьмут. Деньги рассчитаю по честному, потом ещё может быть буду искать звукооператора/композитора игры, которые тоже будут иметь свою долю от проекта, если только я вообще буду получать с него деньги. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:57
Что-то я не уверен, что меню делается так. Сколько раз делал игру, всегда делал меню вручную. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Норм, коллизия так себе, бывают баги, но терпимо. Графика не очень, но тоже терпимо, ей бы сглаживание не помешало. Игра трудная, но проходимая, хотя мне лично поднадоело на 3-4 уровне. Слишком уж шарики быстрые и при этом не естественно останавливаются. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб