Понедельник, 06 Апреля 2020, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [402]
Результаты поиска
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата Alfe ()
Истеричные тыканья по всему кликабельному в игре еще никто не отменял

Так... Стоп... Я не говорил что нужно тыкать и уж тем более по кликабельному. Я вообще про мышку ни слова не сказал, с чего вы взяли, что она понадобится в игре?
Я пошутил, не для того, чтобы посмеялись надо мной. Секрет довольно прост - в меню ты жмешь рандомкнопку на клаве - игра началась (надеюсь отписавшимся скептикам стало легче на душе). Каких-то заумных штучек или чего-то ещё в меню инди-игры, на мой взгляд, наличие не обязательно.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 01 Июля 2016, 22:23
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Вот это поворот. А как тогда?

Хочу сделать всё максимально интуитивно. Игровой процесс будет максимально простой: 2-3 кнопки на перемещение и одна кнопка на действие. Потому не думаю, что нужно это расписывать, разве что подсказки сделать. Ну а меню... Да там по сути кроме возможности начать игру ничего не будет. Это такой маленький эксперимент, поймут ли меня - вот что интересно. Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался :D
Цитата Alfe ()
Только над описанием покреативил. Но ты не против. Наверное...

Если это такой юмор, то я одобряю ^-^


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: головоломка, приключение
Пространство: 2D
Описание (Сюжет): В опасном, напичканном ловушками лесу, медведь и белка решили действовать сообща, помогая друг другу спастись от преследующих охотников. Действовать надо быстро и обдуманно, чтобы никто из зверей не пострадал.
Особенности игры:

  • Управляйте сразу двумя животными, зовите друга и играйте вдвоём.
  • Несколько различных концовок, в зависимости от способности игрока пройти игру (идеально или не очень).
  • Коллекция - на протяжении игры вы можете, по желанию, собирать некоторые предметы (возможна система ачивок или вроде того).
  • В игре не будет никаких написанных / произнесённых вслух слов; даже в меню.

Разработка началась с 28.06.2016
Вот что сделано на данный момент(список будет обновляться):




Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Июля 2016, 05:38
voltermagДата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 24 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Лису

Это не просто лиса, это Тейлз, デス! То что ты его взял - ясно, но ты собираешься его использовать дальше или покажешь героя из уже нарисованной тобою графики?
Цитата DQUODwyPO ()
А я еще на первом уровне.

У кого-то в играх вообще нет уровней, ориентация разработки у вас немного странная. Если у него уровни комнатные и минимально детализированы, возможно у тебя они больше и содержат больше элементов дизайна.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 10 Июля 2014, 18:44
voltermagДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 25 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Отличная идея, надеюсь до конца доживёшь и не забросишь. Моя рандомная хрень - Держава смертельного пламени.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:42 | Сообщение # 26 | Тема: [TD]BananaLand[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, с учётом того, что выложили её только в воскресенье, нет.
XeoDoz, спасибо.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:01 | Сообщение # 27 | Тема: Пожалуйста помогите срочно с нубовским вопросом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, что? Я ничего не понял, не мог бы ты излагать мысль конкретнее?

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 28 | Тема: [TD]BananaLand[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: BananaLand
Жанр: TowerDefence
Пространство: 2D
Вид: Изометрия
Разработчики: ScriptTM
Средство разработки: Construct Classic
Платформы: Windows XP+



Скачать с falcoware.ru.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 22 Января 2014, 16:23
voltermagДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 29 | Тема: MeatHouse'у нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему предыдущему художнику не нравятся хоррор проекты и он не хочет рисовать, возможно MeatHouse кого-нибудь другого заинтересует. Я просто оставлю здесь парочку скриншотов с небольшим описанием проекта.


На счёт денег: проект я делаю, потому что мне нравится идея, а не ради денег, но буду издавать его на фалко, а может ещё где, если где возьмут. Деньги рассчитаю по честному, потом ещё может быть буду искать звукооператора/композитора игры, которые тоже будут иметь свою долю от проекта, если только я вообще буду получать с него деньги.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:57
voltermagДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 30 | Тема: Меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не уверен, что меню делается так. Сколько раз делал игру, всегда делал меню вручную.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 31 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, нет, не тебе одному smile

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 32 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Норм, коллизия так себе, бывают баги, но терпимо. Графика не очень, но тоже терпимо, ей бы сглаживание не помешало. Игра трудная, но проходимая, хотя мне лично поднадоело на 3-4 уровне. Слишком уж шарики быстрые и при этом не естественно останавливаются.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 33 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм. Прикольно! Поначалу пугался звука открывания дверей, звук напоминает старый добрый DinoCrisis(или как там правильно). Манера поведения зомби схожа с теми, что есть в трилогии Resident Evil. За игру нашёл два пистолета о_О , мой навык с сайлент хилла "Смотри везде" не подвёл меня. Не понимаю зачем на фоне псевдо-сирена - смысла нет, но атмосферность есть. Перейдя в какое-то помещение и пройдя коридор, я обнаружил, что моего напарника нет рядом, дверь назад оказалась закрыта. Напарнику бы не помешало научится бегать, ну и стрелять, сотрудник 4 уровня как ни как. Понравилось! Более ничего сказать не могу.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 34 | Тема: World Of Cards[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
Да,а что-то смущает?:)

растр - это скорее использование всяких кистей различных и при увеличении картинки можно разглядеть пиксели... А векторная графика рисуется в основном из имеющихся объектов - линий, прямоугольников, эллипсов, кисти тоже есть(но отличимы от растровых). Векторная графика в своих уникальных форматах при увеличении не покажет пикселей.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 35 | Тема: Роботика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
вылаживать

Вылаживают кое-что другое, а демку выкладывают ;D
Шрифт не из приятных, по крайней мере его окраска на жёлтом фоне. В особенности жёлтые блики на буквах, которые сливаются с жёлтым фоном. Я бы, будучи на твоём месте, текст оставил как есть, а вот фон затемнил бы. Буду следить за развитием проекта.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Четверг, 27 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 36 | Тема: springer [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая графика, необычный геймплей. По крайней мере, я такого типа игру вижу впервые. +!

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 37 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, Спасибо, всё работает, правда событий многовато, но это лишь из-за моей игры(там просто много параметров для предметов и их нужно копировать). В целом всё работает и я готов поделиться собранным исходником.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 38 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм.

Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума. Поищи темки "Крафт" для пруфа.
Цитата (Маркер)
Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь.

Так это ты у нас, Маркер, сортируешь существ? Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях.
Цитата (Маркер)
Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х.

Я сказал в 2000х годах округлённо . Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом. И к тому же на windows она появилась именно в 2000 году, да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении. Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала", сейчас же можно найти её только в пиратском виде.
Цитата (Маркер)
Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире

Тут ты прав, соглашусь, но конкурирующих с ним игр не было на те дни.

Fumlead, Спасибо, я прекрасно понял мысль, попробую. Но ведь может же быть способ, если мы проверяем ячейку массива, он проверит и третью ячейку, то есть исходный результат крафта. Ладно попробую что-нибудь придумать, что бы эту ячейку он не проверял.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 39 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно.

Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты.
Цитата (Маркер)
Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском.

А у тебя багет от этого чтоль? Или ты внимательно пытаешься следить за тем, как я пишу?
Цитата (Маркер)
А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез?

Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну.
10 баллов тебе за оффтоп. Ни единого слова по теме.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 40 | Тема: Система Крафта, как в Resident Evil3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 2000х годах существовал такой bestseller, как Resident Evil 3: Nemesis. Там была интересная система крафтинга, с помощью которой мы соединяли травы, порох для пуль и некоторые оружия. Так вот, сама суть крафта была такой: Сначала нужно выбрать один объект, потом открыть под-меню и выбрать кнопочку "Комбинировать", после чего мы выбираем другой предмет и после создаётся новый. Самую лёгкую часть сделать легко(очевидно же), а вот проверку рецептов и их подбор я совершенно не понимаю. Может кто-нибудь сделать исходник где показан подобный крафт или растолковать? Если же будете делать исходник, то желательно с использованием массива(туда проще записывать рецепты крафта).

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 10 Апреля 2013, 15:42
Форум игроделов » Записи участника » voltermag [402]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг