Пятница, 29 Марта 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - the HUNT - [Gamiron 12] (Игра о сплоченности двух зверей, находящихся под угрозой)
[2D] - the HUNT - [Gamiron 12]
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: головоломка, приключение
Пространство: 2D
Описание (Сюжет): В опасном, напичканном ловушками лесу, медведь и белка решили действовать сообща, помогая друг другу спастись от преследующих охотников. Действовать надо быстро и обдуманно, чтобы никто из зверей не пострадал.
Особенности игры:

  • Управляйте сразу двумя животными, зовите друга и играйте вдвоём.
  • Несколько различных концовок, в зависимости от способности игрока пройти игру (идеально или не очень).
  • Коллекция - на протяжении игры вы можете, по желанию, собирать некоторые предметы (возможна система ачивок или вроде того).
  • В игре не будет никаких написанных / произнесённых вслух слов; даже в меню.

Разработка началась с 28.06.2016
Вот что сделано на данный момент(список будет обновляться):




Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 08 Июля 2016, 05:38
AlfeДата: Пятница, 01 Июля 2016, 20:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,
Цитата
В игре не будет никаких написанных/произнесенных вслух слов. Даже в меню

Вот это поворот. А как тогда?

Добавлено (01 июля 2016, 20:47)
---------------------------------------------
voltermag, проект таки в общую добавил. Только над описанием покреативил. Но ты не против. Наверное...


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Вот это поворот. А как тогда?

Хочу сделать всё максимально интуитивно. Игровой процесс будет максимально простой: 2-3 кнопки на перемещение и одна кнопка на действие. Потому не думаю, что нужно это расписывать, разве что подсказки сделать. Ну а меню... Да там по сути кроме возможности начать игру ничего не будет. Это такой маленький эксперимент, поймут ли меня - вот что интересно. Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался :D
Цитата Alfe ()
Только над описанием покреативил. Но ты не против. Наверное...

Если это такой юмор, то я одобряю ^-^


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
AlfeДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
PiFaGoRichДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если люди смогут начать игру - значит эксперимент удался biggrin

facepalm
AlfeДата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, а он гениально придумал, ведь если он зафейлит проект, то эксперимент пройдет полюбому успешно. Истеричные тыканья по всему кликабельному в игре еще никто не отменял biggrin

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
voltermagДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата Alfe ()
Истеричные тыканья по всему кликабельному в игре еще никто не отменял

Так... Стоп... Я не говорил что нужно тыкать и уж тем более по кликабельному. Я вообще про мышку ни слова не сказал, с чего вы взяли, что она понадобится в игре?
Я пошутил, не для того, чтобы посмеялись надо мной. Секрет довольно прост - в меню ты жмешь рандомкнопку на клаве - игра началась (надеюсь отписавшимся скептикам стало легче на душе). Каких-то заумных штучек или чего-то ещё в меню инди-игры, на мой взгляд, наличие не обязательно.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 01 Июля 2016, 22:23
PiFaGoRichДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:24 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, Да не, ты уж извини если что. Карты в руки как говорится. Просто после той фразы я подумал, что тебе плевать на игроков. Сарказм, знаешь ли, сложно опознать лишь читая. Рад, что был не прав. Удачи на конкурсе!
Alfe, И между промчим, возраст тут не играет какой либо роли. Тут один парень пятнадцатилетний делает игру на конкурс. Да может быть у него не очень интересная игра, да он не займет призовое место, зато улучшит свой навык. Лучше хоть что-то сделать, чем ни чего не делать.
AlfeДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:27 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag, аааа, как сложноо. Мне стало легче. А взял я с того, что... Это обычно было бы подумать. И такой креатив в проекте мне нравится! Хотя, поди знай, креатива в меру надо.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
voltermagДата: Пятница, 08 Июля 2016, 05:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе утро, именно рано утром я пишу новый пост о том, что я всё же не забил на игру. Итак, платформерная часть на самом деле уже давно готова, всё это время я думал над тем, как лучше нарисовать траву. Перепробовал всякого разного и в общем остановился на этом варианте:



Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
OrdanДата: Пятница, 08 Июля 2016, 05:50 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Идея отличная, добавить бы драмы и суровости, было бы супер.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
owlondrugsДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:20 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как дела?Что нового?
usluciferДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:06 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ха-ха. очень интересная идея )
вспоминаю игру на денди "охотники за приведениями" где можно переключать персонажа, а так же сингл кооперативное прохождение один стреляет другой ставит ловушки для призраков.простите отвлекся. )
так и здесь есть задачи для сильного медведя, и маленькой белки в веселой платформенной адвентуре.
одновременно игрок управляет одним персонажем, а второй оказывается ведомым.
очень хочу посмотреть на игру.
желаю удачи!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - the HUNT - [Gamiron 12] (Игра о сплоченности двух зверей, находящихся под угрозой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг