Пятница, 06 Декабря 2019, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 19:56 | Сообщение # 1 | Тема: Dungelot Shattered Lands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Принципиальное соглашение по консолям есть, однако это очень рутинный и нелегкий процесс, К счастью он на стороне издателя. Мы же заняты андроид версией + апдейтами.

Буду следить за обновлениями, держите нас в курсе smile


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 25 Февраля 2016, 21:02
B@rneyДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 00:56 | Сообщение # 2 | Тема: Dungelot Shattered Lands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обязательно опробую, как только обзаведусь игрой. Надеюсь получить хотя бы столько же удовольствия, как от первых двух частей. :)
По поводу 3DS - было бы великолепно. Даже готов быть тестером-добровольцем. Но Unity вроде как способно только на WiiU портировать (максимум на New 3DS).
А ради одной платформы делать отдельную версию довольно таки затратно и невыгодно sad


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:46 | Сообщение # 3 | Тема: Puffy Panda [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Платформа: Android.
Жанр: Аркада.
Разработчик: Mad Universe.
Системные требования: Android 3.2+.

Описание:
Встречайте - Puffy Panda! Игра, в которой ваша главная цель - как можно дольше "портить воздух" и набирать на этом очки, такой веселой игры вы еще не видели! Пердите, кушайте конфеты, ненавидьте таблетки и сражайтесь с друзьями за первые места в рейтинге! Чего вы ждете? Вперед!

Страница игры: Google Play



Игра только что была опубликована, так что буду благодарен за положительные отзывы и не удаление игры в течении трех дней. smile (Конечно, только она смогла вызвать у вас положительные эмоции :З)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 28 Ноября 2014, 20:35
B@rneyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, конечно, я и указываю на то, что с музыкой так же обстоят дела. Звуков различных в свободном доступе уйма, хочешь - сам микрофоном эффекты лепи или в фруктовом редакторе играйся, главное, чтобы в целом музыкальное оформление хорошо подходило к игре. К примеру, у меня и квадратик красиво нарисовать не получится, какой там пиксель арт, но я же кручусь как-то.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 19 Мая 2014, 20:15
B@rneyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тут и художник не каждый, но визуальная составляющая оценивается) Тоже и с музыкой, всегда есть шанс, что хорошо подобранную музыку оценят в больше баллов, чем музыку написанную специально для какой-либо другой конкурсной игры happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможные варианты: музыкальное оформление, сложность, атмосфера, сюжет. А в обще, сейчас вбил в гугл, он там такие критерии выдавал.. bag

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 17 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жестоко. Очень жестоко cry


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Голос за Virtualcreature - GlobularWar. happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] LA Boom
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, небольшой туториал в игре поможет сразу вникнуть в игру smile
Наша задача - ворочать стрелки нашего цвета. При нажатии - все (прим.) красные стрелки меняют направление на +1 или -1 по очередности (up - right - down - left).
И тот, на чьей клетке взорвется бомба (то бишь врезается в уже активированную клетку или стену) - получает одно очко повреждения. Когда достигается лимит повреждений - игрок выбывает и так пока не останется один игрок.
Если активированы доп. карты (в настройках перед игрой), то на протяжении одного состязания дается дополнительное условие для игры.



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 06 Мая 2014, 18:45
B@rneyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] LA Boom
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическая/Аркада.
Пространство: 2D.
Среда разработки: Adobe Flash.

Сюжет:
Рост численности населения вызвал нехватку продовольствия, из-за чего количество преступлений выросло в несколько раз. Тюрьмы переполнены, появляются все более и более опасные преступники. В связи с этим, в тюрьмах, было решено проводить игры на выбывание. Только один сможет доказать, что он достоин своего места в тюрьме.. Только один сможет выжить..

Описание:
Специально для игр, были возведены арены из движущихся платформ, каждая из которых указывает направление для движения бомбы.
Наша задача - ворочать стрелки нашего цвета. При нажатии - все (прим.) красные стрелки меняют направление на +1 или -1 по очередности (up - right - down - left).
И тот, на чьей клетке взорвется бомба (то бишь врезается в уже активированную клетку или стену) - получает одно очко повреждения. Когда достигается лимит повреждений - игрок выбывает и так пока не останется один игрок.
Если активированы доп. карты (в настройках перед игрой), то на протяжении одного состязания дается дополнительное условие для игры.





Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 06 Мая 2014, 18:44
B@rneyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexanother, "организатора" с 25 числа на сайте не было, не знаю на счет Stark`a, но я работу ему не высылал. Закончу отдельно happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:20 | Сообщение # 12 | Тема: Forgotten Legendz
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мир, населяемый знакомыми всем фэнтези существами: людьми

Lol biggrin
Как увидел название, подумал, что будет что-то похожее на игру LunarPixel`а, и, заглянув, понял, что не ошибся)
Цитата IvanKorobko ()
Темница/подземелье, куда в качестве альтернативы смертной казни помещают преступников, совершивших особо тяжкие преступления, с возможностью их дальнейшей реабилитации по прохождению подземелья.

Идея хороша, хотя как-то совсем не предусмотрительно со стороны "фентези правительства". В итоге выйдут самые кровожадные преступники biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:21
B@rneyДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, для 2D игры за две недели 6 мб вполне нормальная цифра. Есть множество способов уменьшить размер игры, коль уж зашел об этом разговор.
Цитата CreatingOver ()
И да, на кой черт тема конкурса - множественность? Скажи мне как ты это придумал, и я скажу тебе что ты курил.

Если с воображением все в порядке, даже на тему "помидоры" можно сделать множество игр...


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Hydra [Web, Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Hydra.
Жанр: Аркада
Команда: C.O.M.P.
Среда разработки: Adobe Flash.
Начало разработки: 17.10.2013.

Описание:
Королевство в опасности! Неизвестное существо направляется к жилым поселкам и никакие попытки его остановить не увенчались успехом.. Те немногие, кому удалось выжить, рассказывали, что огромное тело защищают смертоносные головы этого существа, а на месте отрубленных голов, вырастали новые. В это непростое для всех время, самые отважные герои направились на сражение с неизвестным врагом.. быть может.. ты - один из них?

Геймплей:
В игре будет реализация какого-то подобия вида от первого лица. Перед нами будет находиться вражина, а по бокам "кнопки" для действий. Всего будет 3 элемента, такие как: Щит, Меч и Магическая сфера. Атака будет происходить посредством сборки комбинаций меча и элементов из магической сферы, которые выпадают случайным образом в зависимости от "удачи" ГГ и дают эффект, сила которого зависит от прокачки "бонуса". После сбора комбинации, мы можем атаковать любую из голов гидры. Так же, мы можем не пропустить определенное кол-во урона от одной из голов (в зависимости от прокачки "защиты"). В PC версии будет активирована клавиатура, что облегчит управление на ней.
Характеристика героя будет выпадать случайным образом перед каждым раундом. Пункты: Здоровье, атака, защита, бонус, удача.



На данный момент ведется разработка WEB-версии, после ее завершения будем готовить Android версию.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 31 Октября 2013, 15:33
B@rneyДата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:52 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос.. что, если кол-во участников не наберется даже на призовые места? bag

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 19 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnOOpY, я думал создать тему под самый конец, как закончу игру. Если это так уж важно, в течении дня организую это дело.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
South_West, любая игра с клонами. Хотя, если хочешь скреативить, можно устроить главному герою шизофрению, много личностей, от каждой что-то зависит.
А игры.. те же Star Wars или Матрица.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 19 Октября 2013, 10:15
B@rneyДата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:34 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блог разработки обязательно вести? (Нет ни времени, ни желания) happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 19 | Тема: Drish-Games! Happy Birthday to You!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Играл в пару его игрушек. Всех благ! Чего уж там happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 07:57 | Сообщение # 20 | Тема: StackAttack - Reborn [2D, WEB]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StackAttack - Reborn теперь и в ВК! Приглашай друзей и соревнуйся с ними за звание лучшего грузчика! Быть может именно ты побьешь все рекорды и заставишь всех смотреть на твой триумф!
CLICK!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг