Суббота, 20 Апреля 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, тут просто навык нужен, игра специально усложнена (приближена к оригиналу - *старая игра на телефонах StackAttack*). Жмешь перед самым концом прыжка и все отлично получается. Если все же для пользователей такой способ слишком сложный, облегчу задачу, но пока только тебе сложно было smile

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 08:51 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь в игре присутствует небольшой ХЕЛП, чтобы помочь разобраться с игровым процессом. (Черновой вариант)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо, если бы вы помогли разыскать злобные БАГИ, которые случайно могли засесть в строках кода biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Adobe Flash
Язык программирования Action Script 3
Разработчик: BanGor Games
Срок разработки: 2-3 недели




Демо версия v0.99
Теперь у игры есть музыкальное оформление, спасибо Digital Cris за качественную работу.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 03 Мая 2013, 16:29
B@rneyДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:50 | Сообщение # 45 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, по этому я и сказал, что дело в том, насколько у тебя хватит фантазии на реализацию всего этого. Если все "красиво" предоставить и придумать оригинальную затею, то может и выйти что-то стоящее внимания. В любом другом случае это по-любому трешак.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:25 | Сообщение # 46 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, что-что сударь, а сделать хоррор платформер вполне возможно. Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс. А если уж по примерам пройтись.. DeadLight, Limbo (элементы хоррора там присутствуют) - Назвал то, что знаю. Если хорошенько поискать, примеров можно найти не мало.
CreatingOver, пока у тебя не будет дельных наработок, вряд ли ты найдешь художника лучше чем ты сам (каким бы плохим художником ты ни был). Удачи happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:25
B@rneyДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного о новых идеях - Сделаем сюжет поинтересней, в игре он будет представлен в виде комиксов - Прыдыстория во время загрузки игры и развитие сюжета перед каждым раундом.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, пока только основа сделана, дальше уже дело быстрее пойдет и интересней должно быть happy
Еще есть 2 места в бета-тестеры smile


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ах ты об этом, естественно это все будет сделано, просто с анимацией начали работать совсем недавно и больше занимались основой на бета-тест, чтобы людям показать и мнения узнать.
Я думал проблема в геймплее какая-то) Не думаю, что со ртом будет что-либо сделано, единственное улучшу его работу, это ведь все только в тестовом варианте happy

Добавлено (12.02.2013, 15:31)
---------------------------------------------
KopetanUlitko, вопрос еще, у тебя какие системки на компе? Еще с оптимизацией надо порешать. Работало все нормально? без тормозов? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:12 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, анимация открытого рта работает только в первый раз игры, дальше нужно перезапускать либо просто рот не будет открыт. Проблема к демке будет решена. Открывать она пасть может всегда - при нажатии после определенного времени закрывает и сразу можно открыть вновь. Просто съел одну бочку - открываешь рот опять. Это сделано, чтобы усложнить игру немного. Я просто исключил из демки врага, чтобы можно было точно оценить сам геймплей, естественно это будет реализовано. Какие-нибудь советы как можно улучшить динамику? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, кинул в ЛС.
"Буду признателен за подробное описание найденных багов и/или недочетов. "


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, хм... сюда можешь, на обозрение общественности biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буду высылать инструкцию сразу, как увижу ваше сообщение. Еще 4 места happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, учту happy В бета тест поучаствовать желаем? biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, для начала попытаемся пробиться на аукцион, а там уже посмотрим как дела пойдут)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, тут зависит от того, как фоновая музыка будет подходить под игру, если все будет как надо, то много музыки и не нужно. Одну мелодию на меню и 2 на фон. Думаю, вполне хорошее сокращение объема biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ммм... объем работ для композитора? happy
На данный момент нужна мелодия на главное меню и на первый уровень, не так много, мне кажется happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:09 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, не особо трудились искать просто, желающие были, да сплыли без объяснений, что за народ пошел biggrin
спасибо happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:42 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] FishBone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Abode Flash
Язык программирования Action Script 3
Разработчик: BanGor Games




Более подробную информацию можно узнать в нашем блоге
Ход разработки
Описание игры
Арт

Сейчас мы проводим набор в бета-тестеры, желающие отписывайтесь ниже с пометкой, что вы хотите участвовать в тестировании. Инструкцию вышлю в ЛС.
Буду признателен за подробное описание найденных багов и/или недочетов.
За помощь в тестировании плюс в репу happy

В команду требуется композитор.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:25
B@rneyДата: Вторник, 29 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 60 | Тема: Свеженький обзор Devel May Cry 5[DMC5 Review]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прохождение игры заняло 8 часов с копейками, т.к. я в принципе любитель такого рода игр, я остался очень доволен. Жаль, я не прохожу игры второй раз подряд, ведь, чтобы открыть некоторые испытания, проходить второй раз игру тебе точно понадобится happy
В начале я тоже был не доволен новым видом Данте, хотя если бы оставили старый вид, недовольства было бы еще больше. Игру скачивал сразу с DLC, в комплекте которого можно было найти старого Данте и некоторые виды нового; Недовольные - скачивайте или просто проходите мимо крутой игры, ИМХО.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг