Суббота, 22 Января 2022, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 61 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UP! Мы все еще нуждаемся в композиторе bag

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 26 Января 2013, 09:20 | Сообщение # 62 | Тема: Бета The elder scrolls online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, ну почему же.. Читал, что они будут допускать различные "категории" людей подавших заявки, исходя из их нужд, могут вначале запустить в тест один регион, прошел тест, дать доступ другому региону или же по другим параметрам, но русский IP ничего не меняет. Уже не говоря о том, что если ты не будешь соответствовать параметрам тебя точно не возьмут, мне кажется там и без нас подало заявки людей с переизбытком, а ведь примут лишь ограниченное кол-во. Тут надо полагаться на удачу happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 63 | Тема: Бета The elder scrolls online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это ведь только ЗБТ, не исключено появление других языков на момент релиза игры. Проект разрабатываемый уже 6-ой год должен удивить побольше чем выходящие в последние годы однообразные ММО игры. Не известно только на какой бизнес модели будет выпущена игра, будем надеяться на доступ к ЗБТ дабы пощупать игру happy
И советую указывать возраст не менее 18-и лет, на сколько я знаю, допускают к бете только после достижения этой планки happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Января 2013, 18:20
B@rneyДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:07 | Сообщение # 64 | Тема: margin:0 auto
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:05 | Сообщение # 65 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, это еще черновой вариант) Спасибо, примем к сведению))


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 66 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, благодарю, но думаю буду смиренно дожидаться композитора, который напишет музыку именно под стиль игры happy
И спасибо за совет, ТЗ в ближайшее время обязательно напишу, может и тебя заинтересует happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 67 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, эм... до сего момента думал, что да. Я не совсем понимаю, много это или мало для композитора, изначально думал если все же будет какой-либо доход, то делить все поровну. Но потом фраза одного человека заставила меня задуматься - "ох...ты думаешь работа композитора занимает 30% разработки?))". Я говорил примерные числа, ничего не высчитывал)

Добавлено (20.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
KopetanUlitko, нееет, какое фалко biggrin
И, на сколько я знаю, флеш игры они не берут. Думаю при завершении разработки на аукцион выставить, посмотреть хотя бы как это все работает happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 68 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ну просто мало ли, сколько у тебя есть свободного времени, желания и т.п. вещей для реализации задуманного)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 69 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, боюсь ты не правильно понимаешь мои слова. Я говорю про то, сколько ты сможешь написать музыки, а не про то сколько нужно. Сколько нужно в кратце изложено сообщением выше. И да, ты прав, нормального ТЗ для композитора у меня на данный момент нету, но только из-за того, что планировалось искать композитора только после выхода демки. Если, все же, тебе нужно полное описание того, что от тебя требуется, то ТЗ постараюсь предоставить завтра happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:32
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 70 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, так и понимай, зависит от объема твоей работы happy
Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет. Требуется 7 треков, 6 на локации и 1 на меню, на счет стиля не уверен, что-нибудь динамичное под "традиции, стиль..." страны, т.к. каждая локация это отдельная страна. Если еще и мелкие звуки оформишь, вроде - щелчков, взрывов и т.п., то это естественно в +.
Конечно, я не берусь утверждать, что нашу игру купят, так что тут на твой страх и риск - работать с нами или нет. Прежде чем принимать решение, я бы посоветовал взглянуть на демку happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:00
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:16 | Сообщение # 71 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, естественно, если продадим игру, то какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру. На данный момент можем продемонстрировать имеющуюся демку, для доказательства существования проекта happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:21
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 72 | Тема: C.O.M.P.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C.O.M.P. — это команда разработчиков инди-игр. Наш профиль — аркадные флеш игры. Мы не представляем себя как профессиональных инди-разработчиков и являемся любителями в данной области, занимаясь проектами в свободное время мы не только разрабатываем новые игры, но и повышаем свой уровень, что позволит нам чаще радовать вас новыми и более интересными проектами.

На данный момент команда состоит из:
1. Jokerz
Род деятельности: Программист.

2. famGORD
Род деятельности: Художник.



На данный момент ведется разработка следующих проектов:
Hydra.

Название команды изменено с BanGor на C.O.M.P. Games.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Октября 2013, 08:53
B@rneyДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 73 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, чтож, поздравляю, заслуженная победа! holiday holiday holiday

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:13 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Игра Shark's Key [arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос только в том, крюк должен всегда опускаться до самого низу и потом подыматься или подыматься когда отпускаешь левую кнопку мыши? А то бывает и так и так) А вообще игра прикольная, просто и со вкусом, молодец happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 12 Января 2013, 09:17 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 12 Января 2013, 09:17
B@rneyДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 76 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эхх, показывали бы еще кол-во проголосовавших, мало ли сколько человек проголосовало, но даже так, 70% - это шанс на успех, вперед Dungelot! thumb

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 11 Января 2013, 00:07
B@rneyДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 77 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: Когда будет обновление web-версии? И сохранятся ли мои результаты? Просто решил прибегнуть к маленькой хитрости к новому патчу, хотелось бы чтобы мои старания прошли не зря happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 78 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... похоже я нашел еще какой-то баг happy
Опишу то, что я сделал:
Новый этаж, открыл пару блоков в частности с сундуком и врагом, ударил врага, открыл сундук, там плащ неведимки, использовал его и открыл все блоки, кроме тех, что закрывал тот моб, которого я изначально ударил (+ я выполнял квест где нужно было найти 3 девушки, просто уточняю). Ниже скрин.

Update:
1.Ииии.. раз я неведимка, разве меня могут бить дальники?) Хитреецы, с гемом наверное сидят biggrin
2.Карта, которая показывает сундуки, как только на раунд заходишь и узнаешь где сундуки, продав карту, их месторасположение остается, вполне логично конечно, но можно и за баг посчитать, вам решать happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 03 Января 2013, 23:18
B@rneyДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 79 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, посмотримс-посмотримс) Хотя призыв существ внушает мыслю, что это как раз мой стиль, когда нужно всех убивать) Надеюсь безжалостный рандом будет поменьше создавать миньонов при убийстве последнего моба на этом этаже biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 02 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 80 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а на веб версию рекорды планируются? В другие нету возможности поиграть cry
Все таки страшная вещь, этот рандом. Иногда бегаю полностью в постоянных вещах, а иногда все 8 слотов заклинаниями забиты happy
До 100 уровня моим способом игры не дойти) Я ухожу с раунда только убив всех мобов, по этому мой любимый класс вампир, хотя сейчас качаю вора, вроде не плохо, хотя вампир куда круче happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг