Понедельник, 29 Ноября 2021, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 781 | Тема: Урок по созданию гонок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andprogram)
andprogram

может статью ты и сам написал, но все остальное ты просто напросто стырил....
это бы считалось уроком если бы:
1.были твои спрайты
2.ты бы сам сделал этот пример, а не описал действия
то что ты 2 часа писал статью это тупость Оо
я могу написать что делает каждая функция в примере за 20 минут, пользуясь справкой по Game maker
смысл писать статью если умные люди смогут все по примеру разобрать...


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 782 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)

Ну ладно. Хотя я "тренеровался" наубийце Batle City(=

ой на чем я только не "тренеруюсь")


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 783 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 кто тебе сказал что мне нравиться этот жанр???)) в первых постах я уже писал, это лишь для опыта в создании игр
Robin_Locksley зажрался человек)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 784 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
v А еще добавить неразрушаемые блоки.

есть такие =) просто я их в раунды еще не вставлял

Добавлено (29.03.2011, 13:19)
---------------------------------------------
тогда еще 1 вопрос - стоит ли делать онлайн таблицу рекордов???
может хватит и просто таблицы рекордов?)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 785 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
1.что бы он заканчивался когда уничтожились все стеночки

yes

хм.... у меня просто был 1 такой момент что оставалась 1 стенка в которую не мог попасть минут 5 =)
поэтому и возникла идея
2.что бы он заканчивался когда уничтожался определенный объекты (допустим смайл =) ) , всего в комнате 3 смайла и что бы пройти раунд нужно уничтожать их!
=)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 786 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)

Не, я не умею даже псевдо-3Д. Где спрайты?)

посмотри где то в первых постах есть рисунки от boymove , вот те спрайты используй

Добавлено (29.03.2011, 12:56)
---------------------------------------------
есть 1 вопрос:
как лучше сделать конец раунда??
1.что бы он заканчивался когда уничтожились все стеночки
2.что бы он заканчивался когда уничтожался определенный объекты (допустим смайл =) ) , всего в комнате 3 смайла и что бы пройти раунд нужно уничтожать их!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 787 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Нет проблем) Нарисую несколько кадров в пэинте, потом склею с Easy GIF animator)
Сейчас начну...
Можно спрайты палки и мячика?

да , было бы прикольно в 3D сделать, но тут как уж сможешь


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:33 | Сообщение # 788 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Могу, конечно попробовать, но при заданных размерах и тематике. happy

нужно 2 фона, размерами 600 на 480
первый фон на комнату с выбором лвл (может какая нибудь платформа отбивающая шарик)
и второй фон на комнату с "созданием и подключением" к мультиплееру, только вот что туда нарисовать я хз


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 789 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot нарисовано красиво, но все таки тот стиль лучше, а как насчет фонов??? сможешь нарисовать фоны?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:36 | Сообщение # 790 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Те что несколькими постами выше? haha

ага, а чем она тебе не нравится???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 791 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
WarCraft II Tides of Darkness.

я не очень так уважаю варкрафт) графики уже есть норм варианты, так что думаю с варкрафта графику брать не буду....

еще раз спрошу biggrin
кто нибудь пробывал играть на 2 на 1 компе??? или по мультиплееру?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:23 | Сообщение # 792 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
ну покажи что ты можешь, есть уже 1 художник, вдруг у тебя будет лучше!

Robin_Locksley
название я просто от дуру придумал т.к. нечего в голову не приходило, а что за ВЦ2 ???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 793 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Графа не айс... Заметны белые части, все немного становится каким-то квадратным... С меню все нормально, но геймплейная графика - не очень, ИМХО. Игре же не достает звуков, динамичности.

на то она и лежит на подфоруме "Проекты в разработке"
в 1 посте написано что нужно добавить...... включая те 2 пункта что ты сказал
-улучшить графику
-добавить звуковые эффекты

кто нибудь пробывал играть на 2 на 1 компе??? или по мультиплееру?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 794 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
1.
2.
3.

Плотный загугл даст больше.

то чего просил там так и не увидел...... может у кого нибудь на компе завалялись этакие звуки????


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 795 | Тема: JungleJump [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
графика отличная! сама идея тоже понравилась, удачи с проектом! biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 796 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
относительно самой игры будут какие либо комментарии? biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 797 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
boymove
ну нужно сделать основной фон на раунды (будет везде 1....) что именно еще нужно подумать
и на меню.....
вот моя ася - 630-762-386
skype - jokerz1996


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 28 Марта 2011, 17:16
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 798 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
boymove
ух ты! класс! фоновые рисунки можешь делать?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 799 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN
я сейчас занимаюсь сразу 2 проектами, это второй...
делаю арканоид просто для опыта в многопользовательских играх.
P.S. срочно требуется художник)))


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 800 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, срочно требуются звуковые эффекты для арканиода
тобишь столкновение мячика с платформой, подбирание бонусов, звук как будто забили гол, уничтожение платформ
P.S. занимаюсь проектом поэтому не успеваю с звуком, ребята помогите плз!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг