Результаты поиска
|
|
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 781 | Тема: Урок по созданию гонок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andprogram) andprogram может статью ты и сам написал, но все остальное ты просто напросто стырил.... это бы считалось уроком если бы: 1.были твои спрайты 2.ты бы сам сделал этот пример, а не описал действия то что ты 2 часа писал статью это тупость Оо я могу написать что делает каждая функция в примере за 20 минут, пользуясь справкой по Game maker смысл писать статью если умные люди смогут все по примеру разобрать...
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 782 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ну ладно. Хотя я "тренеровался" наубийце Batle City(= ой на чем я только не "тренеруюсь")
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 783 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001 кто тебе сказал что мне нравиться этот жанр???)) в первых постах я уже писал, это лишь для опыта в создании игр Robin_Locksley зажрался человек)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 784 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) v А еще добавить неразрушаемые блоки. есть такие =) просто я их в раунды еще не вставлялДобавлено (29.03.2011, 13:19) --------------------------------------------- тогда еще 1 вопрос - стоит ли делать онлайн таблицу рекордов??? может хватит и просто таблицы рекордов?)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 785 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) 1.что бы он заканчивался когда уничтожились все стеночки yes хм.... у меня просто был 1 такой момент что оставалась 1 стенка в которую не мог попасть минут 5 =) поэтому и возникла идея 2.что бы он заканчивался когда уничтожался определенный объекты (допустим смайл =) ) , всего в комнате 3 смайла и что бы пройти раунд нужно уничтожать их! =)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 786 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Не, я не умею даже псевдо-3Д. Где спрайты?) посмотри где то в первых постах есть рисунки от boymove , вот те спрайты используй Добавлено (29.03.2011, 12:56) --------------------------------------------- есть 1 вопрос: как лучше сделать конец раунда?? 1.что бы он заканчивался когда уничтожились все стеночки 2.что бы он заканчивался когда уничтожался определенный объекты (допустим смайл =) ) , всего в комнате 3 смайла и что бы пройти раунд нужно уничтожать их!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 787 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Нет проблем) Нарисую несколько кадров в пэинте, потом склею с Easy GIF animator) Сейчас начну... Можно спрайты палки и мячика? да , было бы прикольно в 3D сделать, но тут как уж сможешь
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:33 | Сообщение # 788 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Могу, конечно попробовать, но при заданных размерах и тематике. happy нужно 2 фона, размерами 600 на 480 первый фон на комнату с выбором лвл (может какая нибудь платформа отбивающая шарик) и второй фон на комнату с "созданием и подключением" к мультиплееру, только вот что туда нарисовать я хз
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 789 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot нарисовано красиво, но все таки тот стиль лучше, а как насчет фонов??? сможешь нарисовать фоны?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:36 | Сообщение # 790 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Те что несколькими постами выше? haha ага, а чем она тебе не нравится???
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 791 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) WarCraft II Tides of Darkness. я не очень так уважаю варкрафт) графики уже есть норм варианты, так что думаю с варкрафта графику брать не буду.... еще раз спрошу кто нибудь пробывал играть на 2 на 1 компе??? или по мультиплееру?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:23 | Сообщение # 792 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot ну покажи что ты можешь, есть уже 1 художник, вдруг у тебя будет лучше! Robin_Locksley название я просто от дуру придумал т.к. нечего в голову не приходило, а что за ВЦ2 ???
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 793 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Графа не айс... Заметны белые части, все немного становится каким-то квадратным... С меню все нормально, но геймплейная графика - не очень, ИМХО. Игре же не достает звуков, динамичности. на то она и лежит на подфоруме "Проекты в разработке" в 1 посте написано что нужно добавить...... включая те 2 пункта что ты сказал -улучшить графику -добавить звуковые эффекты кто нибудь пробывал играть на 2 на 1 компе??? или по мультиплееру?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 794 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) 1. 2. 3. Плотный загугл даст больше. то чего просил там так и не увидел...... может у кого нибудь на компе завалялись этакие звуки????
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 795 | Тема: JungleJump [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| графика отличная! сама идея тоже понравилась, удачи с проектом!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 796 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| относительно самой игры будут какие либо комментарии?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 797 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove ну нужно сделать основной фон на раунды (будет везде 1....) что именно еще нужно подумать и на меню..... вот моя ася - 630-762-386 skype - jokerz1996
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 28 Марта 2011, 17:16 |
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 798 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove ух ты! класс! фоновые рисунки можешь делать?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 |
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 799 | Тема: Time of Darkness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OleGoN я сейчас занимаюсь сразу 2 проектами, это второй... делаю арканоид просто для опыта в многопользовательских играх. P.S. срочно требуется художник)))
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 800 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, срочно требуются звуковые эффекты для арканиода тобишь столкновение мячика с платформой, подбирание бонусов, звук как будто забили гол, уничтожение платформ P.S. занимаюсь проектом поэтому не успеваю с звуком, ребята помогите плз!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |