Суббота, 23 Ноября 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:01 | Сообщение # 741 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 а если игрок захочет использовать всплеск кислоты???? это конечно легче, но не лучше =)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 742 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Блин... Так сложно всё это продумывать

хаха, это да =)
я пока придумал способности, 3 урока сидел ничего не делал думая что и куда всунуть......
есть еще 1 вариант для способностей:
можно прокаченые скиллы (способности) поместить в отдельную комнату, героем при нажатии допустим M , переноситься в комнату со способностями, и нажав на любой (прокаченый) скилл переместить его на любую кнопку от 1 до 10, то есть и будет большое количество способностей, и + человек сможет сам настраивать расположение способностей, как ему будет удобно..... если не понятно то..........
при нажатии на 1 делаешь проверку, какой там объект (скилл) и тогда используешь, конечно мороки с этим будет ппц, так как на каждую способность придется делать проверку но зато будет по лучше!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 743 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 ну вот я про тоже =)
че ты отчаиваешься???? можно сделать так
на каждую цифру по способности...........я думаю ты так хочешь сделать
так вот......... не обязательно каждый новый лвл новая способность..... ведь можно сделать что бы
когда способности все прокачены были, просто идет их усиление....... ведь не будет у тебя 1 вид врагов??
каждый раз (я так думаю) будет все сложнее убивать врагов, так пусть и способности сильнее становятся


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 744 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 у меня вопрос...... как ты собираешь способности до 50 лвл поместить на клаве???? или их надо будет как то перемещать ( с помощью мышки, или на кнопки или цифры способности самому ставить) ?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:12 | Сообщение # 745 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ааа, ну эт понятно. Ну тогда может мины?

смотря какой радиус поражения будет у этих мин , если маленькое то хватит на 1 чела только
если большой то так конечно лучше будет но если будут сразу умирать будет слишком легко.......
А вот если будут типо "застревать в лаве" то их и расстрелять можно будет пока стоят там, и ХП будут отниматься


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 746 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты играл в игру no0 от YemSalat`а. У него там точно такой-же разряд. Получается клон... Не, не годится!

увы , я не играл, не знал =)

Quote
Броо... Как то даже не знаю как и реализовать такое. Пока что отбросим.

создается пятно с типо "лавой" под роботом, вот и все) кто наступит умрет =)

Quote
Ещё не думал, но не больше 50!

ну даже на 50 лвл нужно будет нарисовать к каждому по виду, и способности
а вообще мне кажется было бы прикольнее что бы менялось не по мере поднятия лвл, а по мере прокачивания новых способностей

Quote
Я хотел сделать 8 пуль и что бы они летели в разные 8 направлений, таким образом было бы убито много врагов! Так же ещё в задумках были РАКЕТЫ

ну куда уж без ракет =)



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:58 | Сообщение # 747 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И так, что я надумал:

Персонаж (KID-34) будет прокачиваться по мере уничтожения врагов и собирании XP-поинтов. Как только он прокачается до 100 XP его уровень станет на 1 выше
По мере увеличения левел`ов (уровни опыта) персонаж будет апгрейдится. Т.е. Он будет внешне изменён, окрашен в другой цвет, будет изменено оружие. Пока в мысли сделать на каждый новый LVL нового персонажа (ну изменённого и окрашенного всмысле)

хм, вопрос.... сколько планируется сделать всего уровней?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 748 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так на счет твоего оружия =)
1.можно сделать импульсный разряд, то есть с радиусом примерно таким же как у фонарика выпускать импульс и что бы допустим если враги роботы они взрываются от него, а если враги люди то немогут нечего делать пару сек (оглушены)
2.Можно сделать типо орпужием стреляет в землю и она как бы плавиться, а если враги наступят либо
а) умерают
б) застревают, не могут ходить и стрелять
3. выстрелы вокруг себя, то есть оружие крутиться вокруг робота , и сама выстреливает каждые пол секунды во врагов, в течении пару секунд, то есть что бы не крутиться а оружие само всех вокруг убило, но это только подходит для раундов с большим количеством врагов
4.еще можно сделать типо ультрозвук который издает робот, и глушит всех вокруг

ну вроде пока все =)



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:57
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 09:51 | Сообщение # 749 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я ориентируюсь на твоем Арте персонажа для магии:
1.(заметил в нем дырку) из нее можно что бы типо ядовитое машинное масло что бы вылетало, и если врагу наступят умерают
2.можно сделать лазерные глаза (и допустим в течении секунд 5-10 управлять лазером из глаз мышкой)
3. еще можно сделать так типо выбираешь место мышкой в раунде и он туда либо:
а) прыгает и всех в раене поражения убивает
б) летит туда пилой вперед, убивая всех на пути

пока все, ща еще подумаю что можно было бы с твоим оружием сделать =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 750 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 751 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:45 | Сообщение # 752 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 я такого не говорил =)
Quote
Quote (B@rny)
Не, скрины на данный момент ужас.

Naruto-63 хотелось бы из магических штук че нибудь оригинального =)
ото уже стандартные наборы надоели =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:39 | Сообщение # 753 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 идея прикольная, но возникло несколько вопросов:
1.Как использовать ману??? biggrin
2.Где интерфейс??? (здоровье и т.п.)
3.зачем эти зеленые штуки на полу? biggrin
ну и самый главный вопрос -

идея не плохая, мне понравилась задумка


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 09 Апреля 2011, 23:39
B@rneyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 754 | Тема: [TDS] KID-34 [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему ссылка на скачивание ведет на твой блог?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:56 | Сообщение # 755 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра супер! правда дошел до 20 лвл и сдался =(

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:11 | Сообщение # 756 | Тема: DeathRun
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
конечно в игре много багов, но для первой игры норм! biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:06 | Сообщение # 757 | Тема: Игровая пауза
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555 сделай так - при нажатии на объект сохранения (спрайт подставь) мы переходим в ту комнату которую тебе нужно, деактивируешь все объекты и сохраняешь игру, после сохранения сделай переход в меню паузы через определенное время (используй alarm)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Четверг, 07 Апреля 2011, 09:06
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:00 | Сообщение # 758 | Тема: Аналог Мафии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363 придумывай сам, неплохо получается)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 759 | Тема: EQUINOX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Корабль врезался в базу.
жестко biggrin biggrin

ах) зато намного легче будет рисовать базу, так как будут не лаборатории и т.п., а обломки =)
но что делать решай сам =) по мне так идея апельсинового кота, неплохая =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:53 | Сообщение # 760 | Тема: Аналог Мафии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363 я фанат этой игры =) надеюсь ты не испортишь ее) удачи с проектом.
кста на каком движке делаешь игру??? Game maker?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг