Понедельник, 29 Ноября 2021, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:50 | Сообщение # 761 | Тема: EQUINOX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
B@rny, частично вылазить, всмысле вылезти на внешнюю обшивку чтобы полюбоваться закатом)) Или через трюм выбраться в подземные ходы что нарыли местные кроты.))

хм... тогда лучше "Стационарная база на планете" там тоже можно будет легко реализовать подземные ходы, типо пещер может в лабораториях дыры какие, можно будет включить фантазию =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 762 | Тема: EQUINOX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
интересная задумка, удачи


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:33 | Сообщение # 763 | Тема: Drop Quest
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
где скриншоты, где жанр игры, кароче где описание???? смотри "правила оформления тем"

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 764 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за ответы, в следущей части все замечания будут учтены.......

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 765 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Бонусы действуют слишком мало времени. "- если сидеть с бонусами по секунд 6-7 то игра будет не сложнее pac-mana
"Нет панели с информацией о раунде. " - какая может быть информация в игре без сюжета????
"Второй уровень стал доступен в меню-списке уровней только после того, как открылся третий (или потому что я попробовал записать результат в онлайн-таблицу). " - что то ты там намутил, при тестировании все было отлично.
""Компьютерные пираты" как-то не вписываются в игру. " - игра без сюжета..... что там может вписываться???
"Жизнь" списывается даже за то, что бонусный шарик пролетел. Обидно. sad И вообще, почему бонусный шарик другого цвета? А ещё, почему если появился бонусный шар и упал стандартный, то почему стандартный респаунится? Глупо как-то, обычно по-другому делают. " - если падает бонусный шар от этого никак жизнь не может отняться, такого в коде даже близко нету. если падает стандартный он и должен респауниться потому что ВТОРОЙ ШАРИК БОНУСНЫЙ!!!!! (для разбивания блоков)
"Советую сделать уровни сложности и противника. " - уровни сложности будут, но противник в арканоиде это как то "тупо"
"Идея простая и не изменённая по сравнению с ретро-игрой, а реализация простая, используя ГМ можно было бы напрячься и сделать по-лучше. " - как писалось в 1 посте, арканоид я начал делать для изучения мультиплеера, поэтому игра и основывалась на нем, одиночная игра для меня не имеет никакого значения......Простая реализация???? режим выживания это та еще "марока", да и мультиплеер не так то легко было сделать.
Time of Darkness - "время темноты", но темноты я так и не заметил. - незнал как назвать, это было тестовое название, т.к. лучших вариантов не было оставил таким

"А вообще, для первой игры, всё отлично." - ну хоть за это спасибо, но игра не первая)))
Cosmo Pirates - ТДС, это тоже моя игра.....

Добавлено (02.04.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Vancouver - из за дизайна???? чем тут тебе дизайн не угодил?
# Шарик спаунится с краю карты, не удобно. И что-то он слишком часто улетает на другой конец. - шарик спаунится примерно с серидины, с небольшим отклонением влево, и пускается рандомно!
# Нет меню паузы - в паузе я не вижу там необходимости


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:02
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:40 | Сообщение # 766 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
boymove в ближайшем времени нет, но скорее всего продолжение будет.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 767 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins в выживание?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 11:28 | Сообщение # 768 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lildenny ну это уже просто человеческие предрассудки "когда мое хорошо, не мое отстой"
я лично люблю халяву)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 09:55 | Сообщение # 769 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да я вообще не вижу смысла обсуждать цену..... как всегда выпустят кряк к программе и можно будет пользоваться бесплатно......

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 09:45 | Сообщение # 770 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
^RamZe$^ спасибо.
скажите кто нибудь играл в выживание?? если да то как вам?)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 771 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
насчет мультиплеера - в него нужно играть через Хамачи, так как мультиплеер делался на стандартных функциях Game maker

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 01 Апреля 2011, 18:07
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:48 | Сообщение # 772 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins жду в скайпе

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:45 | Сообщение # 773 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins мультиплеер тестировал вместе с LunarPixel, все работало.
добавляйся в асю - 630 762 386
проверим


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 774 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins спс за отзыв, оч приятно)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 775 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
создай ты, и дай свой ИП я подключусь

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 776 | Тема: Time of Darkness (релиз!!!!!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра:Арканоид
На каком движке/конструкторе: Game maker
В каком пространстве: 2D
кто делал игру:
Jokerz - создатель, программист
Boymove - художник
Какой вид в игре: Сбоку
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: не коммерческая

Скриншоты:



В игре сюжета нету.......
Для прохождения раунда требуется разрушить всех "компьютерных пиратов (объекты круглой формы с изображением черепа)"
управление на стрелки (влево, вправо)
при подбирании бонуса стрельбы атака на пробел.

в игре присутствует 4 режима:
1.Одиночная игра
2.Игра на двоих (за одним компом)
3.Мультиплеер
4.Выживание (открывается после того как дойдешь до 6 уровня).

Ссылка на скачивание игры:

В игре присутствуют lib библиотеки, для нормальной функциональности игры распакуйте архив

Жду комментариев! biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:22
B@rneyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 777 | Тема: Воздушный страж ( Симулятор бомбардировщика )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, игра понравилась, на последнем уровне стало немного раздражать что за края если зацепишься помрешь) но думаю это и стало препятствием для очень быстрого прохождения игры)
автору +


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 778 | Тема: Преврашение и проиграш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nasgyls7 ппц, прошло больше 15 дней, а ты тока сейчас ответил?
просмотри пример Naruto-63 и сделай все как надо, уже давно забытая тема......


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 30 Марта 2011, 10:00 | Сообщение # 779 | Тема: Time of Darkness
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)

Нет, не зажрался. Я просто сам все что мне нужно рисую, и если я вижу что нарисовал гэ, то я его выбрасываю smile

ясно))) мне больше обработка, чем рисование подходит! у меня просто фантазии нету, так я в художники никак не пойду)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:01 | Сообщение # 780 | Тема: Урок по созданию гонок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andprogram)
Ты что B@rny, не читал то что я выше написал????На сайте написано множите использовать игру в своих целях!!!!Ты что не понимаешь что это значит????ха если ты не понимаешь что это значит то ты да ты очень умен!!!Респект тебе!!

ты что не понимаешь что ты тупо скопировал пример и выдал за свое!??
где тут смысл!? какого фига тебе это надо!? похвастаться что ты так классно умеешь тырить!?
молодец! иди купи себе печеньку, я тебе секрет раскрою! тут игры делают! а не тырят и выдают за свое!
и что что там написано!? ты от этого умнее стал? с тобой как с ребенком!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг