Результаты поиска
|
|
BydkOFF | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 1 | Тема: Мой обзор на игру Final Shootout |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEPSupport) Ну как вам? Не лучше чем сама игра.
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:23 | Сообщение # 2 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим. Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой. И вампиру тоже самое, только минус от второй абилки.
Edit: абилки мобам планируются?
Сообщение отредактировал BydkOFF - Вторник, 20 Ноября 2012, 02:26 |
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 3 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Окей, тогда ждем демку. ^^ З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 4 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох уж этот корейский рандом. И это не единственный случай. Один раз прям посередине четыре дыры закрыли одну клетку. Так же очень радует рандом ништяков и мобов. Порой подземелье состоит из 9-10 не хилых скелетов, которые преграждают путь к ключу, таким образом что их полюбому нужно замочить (тратя на это 30-50 ХП, в зависимости от класса и рандома с скилами вампира, просто потом сливаюсь на следующем подземелье. ведь там крысы в капюшенах). А иной раз, наоборот, на карте может оказаться 3-4 монетки, пару мешков, 4-5 мечей(!) и 2-3 дохлые летучие мыши. И это на 10+ уровнях. З.Ы.: В нынешней демке только 16 подземелей? На 17 у меня ничего не жмется на карте.
Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07 |
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 5 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал. Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.
edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.
Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 09:18 |
|
| |
BydkOFF | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:12 | Сообщение # 6 | Тема: РПГ Мания [2D] (проект временно приостановлен) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Левая картинка наспех отредактированная в паите. На что вам художник раз графика родная? Стандартная боевая система. Короче взяли движок на делали карт, и получили игру, которых можно десятками наклепать.
|
|
| |