Четверг, 21 Ноября 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
skypoДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 07:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stron ()
Я не понимаю логику скрипта. переменная "y" не объявлена, но ошибки не появляется. Почему так?

есть предопределенный набор переменных, которые создаются с объектом всегда. х и у в т.ч.. скрипт берет их из объекта, откуда вызываешь


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:14 | Сообщение # 2 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А скачать поиграть есть возможность? Смотрел видео, не вполне дотумкал смысл происходящего.

Как только отбалансирую первые уровни и заплатки будут заменены на хоть сколь-нить нормальный арт (с последним пока все сложно), сделаю ссыль на скачивание (или сделаю игру прямо в браузере, если не лень с сайтом возиться будет). опять же, туториал будет необходим, т.к. игра непростая - его еще нет, а без него игра легко останется непонятой, как видео.
skypoДата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (10 июля 2015, 21:00)
---------------------------------------------
псоле почти года размышлений начал пилить корабельную механику

Добавлено (16 июля 2015, 19:37)
---------------------------------------------
корабельная механика допилена и играть, скажу я вам, интересно. все эти книпеля (цепь с ядрами для уничтожения парусов и оснастки, здесь играет ту же роль), ядра, латание дыр во время боя (пока не повредят мастерскую) увлекает - как будто не в 3-в-ряд играешь, а в тактику какую-нить.
начал полностью переписывать магазин, назрело. раньше он был привязан к игровому полю (т.е. выводился на тех же клетках, в игре активно используются сетки). но учитывая, что поле теперь разного м.б. размера, что надо покупать корабли, надо вызывать магаз и из главного меню - началось большое перепиливание.
вести дневник здесь продолжу, чтобы видеть процесс.
показать есть что, но с заплатками не хочется, а на графику пока времени нет.

Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 16 Июля 2015, 19:31
skypoДата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:30 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка прибыльных Android-приложений.
участник
Сейчас нет на сайте
ПЛЮСУЮ ЗА ФОТОШОП!
если все серьезно, то скинь сайту $500 и админы сами подтвердят, что у тебя все серьезно)
не знаю, как здесь, а на других сайтах так и делают, если ты серьезный человек)))


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 10:16 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки для Gamemaker
участник
Сейчас нет на сайте
нет смысла. гайдов для новичка по ГМ предостаточно, а какие-то сложные моменты, которые действительно имело бы смысл перевести, на видео не увидел.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: Не могу понять как работает шейдер
участник
Сейчас нет на сайте
какая-то, извините, фигня у вас.
надо после surface_set_target(surf) просто отрисовать танки через with obj_tank draw_sprite(spr_graphics_tanks_B,0,x,y)) (почему, кстати, вы это делаете в step, а не draw?!).
затем уже к draw_surface(surf,0,0) (полотну, на котором танчики УЖЕ нарисованы все) применять один раз шейдер. а не к каждому танчику, как сейчас.
и употребляя with, не забывайте про other, т.к. внутри этой функции вы находитесь в объекте танчика, а не в том объекте, который в данный момент пишите.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 11 Июля 2015, 17:16
skypoДата: Суббота, 11 Июля 2015, 14:34 | Сообщение # 7 | Тема: Unfreeze them all! [2D] Arсade (ios)
участник
Сейчас нет на сайте
зачем вы одновременно постите одно и то же и здесь, и на гамедев?!

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 09 Июля 2015, 08:07 | Сообщение # 8 | Тема: Не могу понять как работает шейдер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Притом что на танка и на фон должен работать шейдер, а я не могу этого сделать.

чтобы на несколько объектов работал шейдер их сперва надо "запечь" на сурфейс и шейдер применять к отрисовке сурфейса.
что касается шейдеров, хорошие начальные уроки видел у местного модератора http://gcup.ru/publ/0-0-14431-0-17


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 09 Июля 2015, 08:07
skypoДата: Среда, 08 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 9 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу добавить меня в группу "Проверенные".

1. грамотен, писал рассказы, романы пока не надоело;
2. новостей еще не постил, но с такими подробными инструкциями как у вас не представляю, как можно в этом деле накосячить;
3. каждый день или чаще захожу посмотреть, что новенького;
4. зарегистрирован давно;
5. сообщений много, но не очень;
6. в обсуждениях участвую, если есть что сказать конструктивного;
7. нарушений не было;
8. репутация невысокая, но положительная;
9. правила сайта устраивают, активная позиция модераторов - тем более;
10. спокоен, свое давно отконфликтовал smile


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:42 | Сообщение # 10 | Тема: [логическая] Project shapez
участник
Сейчас нет на сайте
что нибудь на тему стыковки модулей к большой орбитальной станции. станцию можно сделать круглой, пускай летят со всех сторон. и чтоб у модулей был шлюз с обеих концов, чтобы потом приземлять модули на модули, но тоже подбирая стыковочный узел по форме. по крайней мере тоггда этот космос будет в тему, а не как сейчас

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 22:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Грозный, ты наверное открыл какой-то проект и сохранил как свою игру нечаянно.
терь только писать заново.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Ваш первый язык программирования
участник
Сейчас нет на сайте
1C

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:26 | Сообщение # 13 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
у меня есть тема по моей игре, туда никто не пишет, только я, а потому все сообщения тупо склеиваются.
проблема же вот в чем: когда на главной появляется ссылка на новый пост на форуме (в этой теме), ссылка ведет в начало поста, который из-за множества добавлений изрядно подрос, и новости в результате не видно.
возможно ли как-то сделать, чтобы сообщения не слипались в собственных темах?


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Люди,вы где?

нужно предельно конкретно обрисовать проблему.
ну вот загрузил я ваш багнутый исходник, и что?! стоят без движения какие-то прямоугольники, вверху надпись "рабочих 4/4".
телепатов тут нет!


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 04 Июля 2015, 14:50
skypoДата: Четверг, 02 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Нямнямы (Yamyamy)
участник
Сейчас нет на сайте
на выампира похож - такой же бледный и с красными белками

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 18:01 | Сообщение # 16 | Тема: Несыть
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Конечно будет. Будет максимально заряженная играбельная версия на Гринлайт к осени.


Ключевое слово "бесплатно"))
Вообще на компе я бы за такое не заплатил (хотя я вообще мало что покупаю на компе), а вот на планшет - вполне возможно (особенно если игра была бы до 100 руб.)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:56 | Сообщение # 17 | Тема: Несыть
участник
Сейчас нет на сайте
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?!

кстати, есть такая фигня - если имя глобальной переменной совпадет с локальной будут неприятные сюрпризы

Добавлено (27 июня 2015, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата Kowalski ()
И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея.

объектов вообще имеет смысл делать как можно меньше. у меня обычно на каждый объект (т.е. созданный экземпляр объекта) приходится отработка и отрисовка нескольких игровых объектов - гораздо лучше для производительности


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Но вот проблема:
Как уже ясно,работать идут все рабочие!!!

если рабочий - это объект workman
то перебираем экземпляры рабочих
with(workman)
{
здесь пишем условие, если свободен, то делать то-то.
важный момент - переменные в фигурных скобках берутся из workman, а не из кода, откуда вызывается вся эта конструкция
}

всю эту ботву вызываем из какого-нить одного (не плодящегося) администраторского объекта, который создаем на старте уровня, НЕ из workman

пример: объект-лесопилка, нужно двое рабочих, в create объекта workmans=0; workmans_max=2; (в данный момент работает 0, макс.число работников: 2)
в step лесопилки будет:
with(workman)
{
if free = thrue (флажок workman, что он свободен) && other.workmans<other.workmans_max
{
other.workmans += 1;
free = false;
пехать к лесопилке;
}
}

P.S. - для подобных мелких вопросов вообще лучше не плодить темы, а писать в "Вопросы-Ответы"


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 25 Июня 2015, 15:56
skypoДата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:18 | Сообщение # 20 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Я все перерыл,не нашел!!!

в скриптах.
Когда Вы создаете скрипт, Вы захотите иметь доступ к аргументам (когда Вы запускаете его через действие или в другом скрипте, или в нём самом же). Значение агрументов хранятся в переменных argument0, argument1, ..., argument15. Таким образом может быть до 16 аргументов. (Заметьте, при вызове через действие, доступно только пять) Также можно использовать argument[0] и т. д.
Скрипты ещё могут возвращать значения, поэтому могут использоваться в выражениях Для этого нужно использовать оператор return:
например: return (argument0*argument0);

Чтобы вызвать скрипт в коде, просто запишите его в виде функции. Аргументы записываются так же, в круглых скобках.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг