Вторник, 23 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Результаты поиска
skypoДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
заметил странную фигню - рандом в GMS совсем не рандомный в отличие от GM8. дело в том, что часто используя команду irandom я делаю мир рогалика - и если в GM8 он разный, то в GMS при каждом тесте он всегда один и тот же, изо дня в день.такое ощущение, что в генераторе не используется текущее время для построения последовательности, что странно. наверное, стоит писать какой-то свой рандом.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 21 Февраля 2015, 18:16
skypoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 42 | Тема: Как продвинуть игру выложенную в Google Play?
участник
Сейчас нет на сайте
я пробовал за бесплатно - русские форумы, аглицкие форумы, все тлен. или это должна быть крышесносная игра, или бабки, или ты хакер, к-ый сможет сломать считалку сторов)) или бабло, много бабла (сотни долларов минимум, я пробовал обойтись мелочью - никак на результат не влияет) другого не дано.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 03 Января 2015, 13:38 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rogueliker ()
Но как это реализовать?

множеством способов.
запустить через draw_sprite с таймером добавление/смену картинок или шандарахнуть заранее заготовленный swf-файл с комиксом, или через добавление/смену фонов, или еще как. зависит только от прямоты твоих рук и особенностей комикса.

Добавлено (03 января 2015, 13:38)
---------------------------------------------
есть проблема. кто поможет или даже натолкнет на мысль как решить - плюс в репу и моя благодарность.
итак, есть некая текстура - прямоугольная, конечно (рис.1). задача - отобразить трапецию из нее. как я делаю сейчас:
я назначаю текстуру через draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, текстура)
и последовательно отрисовываю треугольники через draw_vertex_texture. получается рис.2, т.е. текстуру "рвет", а хотелось бы как на рис.3


требуется методологическая помощь. игра 2d, углы в трапеции постоянно изменяются от раза к разу, более того на одном экране может быть несколько разнонаправленных трапеций. при подсказках просьба указывать конкретные команды и названия, чистое теоретизирование мне едва ли поможет.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 03 Января 2015, 13:47
skypoДата: Четверг, 01 Января 2015, 15:16 | Сообщение # 44 | Тема: Практика кривых линий в GM
участник
Сейчас нет на сайте
что мешает прикрутить к изменению угла функцию, да хотя бы синус, чтобы покачивалось плавно?! и не плодить лишних сущностей (н-р, говнообъекты как здесь)

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 01 Января 2015, 15:17
skypoДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:28 | Сообщение # 45 | Тема: Новая форум по GameMaker
участник
Сейчас нет на сайте
мой совет - кроме множества материалов, переманите хотя бы пару толковых человек, разбирающихся в ГМ (приплачивайте им, если потребуется), чтобы они помогали новичкам (под новичками я подразумеваю новых форумчан, а не нубов, хотя и их в т.ч.). тогда много новичков набежит и у форума будет хорошее удержание (с одними только перепостами с др. ресурсов это будет толстый, но мертвый ресурс). помнится, я очень долгое время был посетителем на forum.hellroom.ru именно по этой причине, несмотря на то, что народ там через одного тролли и неадекват, а политика администрации ресурса мягко говоря очень странная (в плохую сторону).

Сорри, не посмотрел, тебе 13. Зря тратил на писанину время dry


Сообщение отредактировал skypo - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:33
skypoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:23 | Сообщение # 46 | Тема: Предложение для разработчиков игр MATCH 3
участник
Сейчас нет на сайте
вообще-то издателю, я считаю, и положено лить трафик на свои (взятые на издание) игры, но тут указывают конкретные цифры - а это хоть что-то. в общем, суть предложения сводится к тому, что начинающий издатель пытается привлечь правильных поставщиков, обещая каждому нормальное начальное продвижение. единственно так и не нашел как долго у них будет эта акция.

Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 15 Ноября 2014, 17:25
skypoДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 47 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
участник
Сейчас нет на сайте
*отдельными внешними файлами, которые с твоего сервера подгружаться будут

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:13 | Сообщение # 48 | Тема: Что нужно, и как делать игры на андроид в GMS?
участник
Сейчас нет на сайте
деньги нужно. на студию, на аккаунт, на продвижение. денег нет - иди лесом, идейник.
когда будет о чем сказать или спросить (после прочтения мануалов, справки и самостоятельных попыток что-то под робота собрать, разумеется) приходи в эту ветку, а приспичило языком почесать, как сейчас - велкам во флейм.


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:14
skypoДата: Четверг, 30 Октября 2014, 18:55 | Сообщение # 49 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Давайте я даже так сформулирую вопрос: у меня имеется гейм-дизайнер, без опыта скриптинга, которая собирала игры на нашем собственном редакторе для iSpy проектов. Сейчас она делает (точнее пытается делать) прототипы игр на GMS. Какой информацией Вы бы порекомендовали мне её снабдить (кроме справки по GMS), чтобы она быстрее въехала в реалии реализации мач-3 на GMS?
Может быть какие-то статьи на оф. форуме? Советы?


я по профессии программист, мне ближе скриптинг, тем более скриптинг по части двухмерных массивов (таблиц) в GMS действительно удобен. если в начале проекта у меня еще было какое-то D&D, то впоследствии я совсем отказался от него. D&D в Студии, мне кажется, будет даже несколько похуже, чем в том же Констракте (хотя и Констракт совсем не подарок). делать на объектах 3 в ряд в GMS - это атас. тут либо осваивать скриптинг, либо действительно разумнее остановить выбор на другом редакторе.
скиньте, плиз, в личку ссылку на страницу с вашим проектом, любопытно smile
skypoДата: Среда, 29 Октября 2014, 19:24 | Сообщение # 50 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Да вопрос простой - мы тут пытаемся гейм-дизов перевести на то, чтобы они делали прототипы мини-игр на конструкторах (GMS, Construct и т.д.). Ну и они кричат во весь голос, что тот же МАЧ-3 на GMS собрать это дико-дико сложно.

Студия умеет эффективно и быстро работать с двумерными массивами, что для игр типа 3-в-ряд самый сок.
Что действительно оказалось сложным, так это подготовка графики, что же до механики, то я без особого труда реализовал все, что хотел, а затем игрался с этим, у меня нарочно "гибкий" код, т.к. изначально не было четкого понимания, что я хочу получить в итоге.
Однако ваших геймдизов я могу понять - я сам предпочитаю сперва погонять игру (уровень/новую механику 3 в ряд) в уме - причина тому не сложность создания прототипа, а непригодность его без качественной графики (очень сложно оценить фан в играх такого рода на квадратах и кругах).


Сообщение отредактировал skypo - Среда, 29 Октября 2014, 19:25
skypoДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:31 | Сообщение # 51 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А могу я попросить Вас поделиться подробностями реализации мач-3 непосредственно на GMS? Заранее спасибо.

без проблем, что именно вас интересует?

Цитата mishkagames ()
И когда релиз?

не знаю, но буду держать в курсе smile
еще кораблики сделать надо happy


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 27 Октября 2014, 20:32
skypoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу идею для игры
участник
Сейчас нет на сайте
так у тебя есть уже идея - двухмерная RTS, где дерутся квадраты, треугольники и круги. чего надо-то?! wink

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikikus ()
skypo, а как привязать сам объект стрелки к виду ?

у объекта стрелки менять х и у каждый шаг по х и у вида (плюс какое-то значение, чтобы кнопки не в углу экрана были, а на нужном месте). лучше это делать в end_step, но если все равно будут подергивания кнопок, то можно прямо в draw, криминала тут нет. смотрите, чтобы глубина у кнопок была наименьшей (*если у вас gms)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:49 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikikus ()
Это у меня делает стрелки по бокам комнаты , по бокам вида не получается (

а что мешает привязаться к х и у вида? тогда кнопки будут неподвижны.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 18 Октября 2014, 18:30 | Сообщение # 55 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
очень хочу (и обязательно сделаю) корабли и морской бой. выглядеть это будет как два корабля в профиль, а между ними игровое поле а-ля 3 в ряд. корабль самособираемый на базе купленного корпуса (см. постройку домов на видео), будут живчики-матросы, будет абордаж (когда и если корабли сойдутся, исход боя решат не пушки, а у кого больше матросов).
изломал голову как лучше реализовать управление - будет ли чисто поле 3 в ряд (выделил пушки - выстрелили пушки, выделил паруса - прибавил ходу и т.д.) или затеять некий микроменеджмент а-ля FTL (но тогда не излишним ли будет поле 3 в ряд...), а может попытаться совместить это, но вот как? может у вас мысли будут?

Добавлено (18.10.2014, 18:30)
---------------------------------------------
не знаю, мне кажется с кораблями это хорошая идея. я знаю только одно игру 3-в-ряд с морским боем, и то это примитивный баттлер - кораблики вверху, обыкновенное поле 3-в-ряд внизу, ничего выдающегося. а у меня можно будет конфигурировать корабль и нанимать-управлять командой

skypoДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 56 | Тема: Что будет, если я просто переделаю пример на ГМ?
участник
Сейчас нет на сайте
главное на сайт не выкладывай, и можешь не подписывать

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 19:38 | Сообщение # 57 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
при текущем сюжете прохождение будет слишком легким и, видимо, скучным

добавить толкающихся и топящих игрока соперников


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 26 Сентября 2014, 19:38
skypoДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:38 | Сообщение # 58 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В результате работы был получен документ, в котором доступным языком были расписаны все интересующие/оговоренные заранее моменты

картинка не кликабельна, можете дать ссылку на читабельный вид?

в частности интересует - по балансу практические советы есть? самая т.с. скользкая тема


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 25 Сентября 2014, 19:39
skypoДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 59 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря....

художник ништяковую воду не нарисует, юзай шейдеры. художник только острова и суда (хотя по-хорошему на суда нужен моделлер)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 60 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stratoff ()
но если ставить целью заработок денег, то желательно взять в команду геймдизайнера, хотя бы начинающего, и вместе хорошенько всё проанализировать

там все упирается в контент. учитывая мои скромные возможности, что-то такое, что нуждалось бы в анализировании, не забабахаешь.
Цитата alexsilent ()
охотой, земледелием, рыбалкой с помощью только матч3

тут есть опасность, что под разным сеттингом будет скрываться один и тот же игровой опыт, который быстро наскучит игроку. я стараюсь делать разнообразно, н-р, механика в лесу будет переделана - сейчас она похожа на механику в горах.


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 27 Октября 2014, 20:32
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг