Суббота, 27 Апреля 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Результаты поиска
skypoДата: Суббота, 20 Июня 2015, 11:44 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
настроил полностью создание под android (давно уже). на одном планшете (почти что noname) отладка прекрасно запускается, на другом (wexler tab a742) даже yoyo runner устанавливаться не хочет, а в логах после строки
"C:\android-sdk-manager\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\sdk\platform-tools\adb" get-state "
при отладке вместо device слово unknown.
хотя на обоих планшетах 4.2.2 и галка "отладка" тоже стоит.
в чем м.б. дело?


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 16:33 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
Fejik2015 , я еле еле сделала кота который прыгает и бегает по травке . я не представляю как сделать тетрис

по сути те же коты, только агрятся наверху и падают на травку (и не бегают, ибо упавши разбились). смотри позитивней biggrin


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
участник
Сейчас нет на сайте
Алиса, если игру для компа, то бесплатные Констракт 1 и GameMakerStudio стандарт-версия (и там, и там можно обойтись без кодинга, но в GameMakerStudio всегда можно дописать кодом то, что не получается на кнопках, а в Констракт (в обоих) нет).
если игру для мобилок и сайтов, то бесплатных хороших конструкторов нет.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:58 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
участник
Сейчас нет на сайте
Алиса, ничего похожего на Симс 3 тебе не сделать, но какую-нить тамагочи для тех же мобилок и планшетов вполне реально. будут ли в этой тамагочи люди или зверушки суть дело десятое. но для начала тебе потребуется все нарисовать - фигурки, кнопки, окошки, задний фон. если справишься с этим - можно начинать разбираться с Scirra Construct, если нет - то и разбираться не потребуется biggrin

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Среда, 10 Июня 2015, 09:58 | Сообщение # 25 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Но программисты как и все творческие люди слегка с приветом и важно что бы ему было комфортно в команде)

не знаю насчет привета, но комфортно - это только когда в команде в реале в одном помещении, чтобы общение было очное. удаленка, какая бы ни была, комфортной не будет, при удаленке все равно каждый сам по себе, помните это.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 26 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
участник
Сейчас нет на сайте
рисование.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:13 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NataliyG ()
mouse_check_button(mb_left)


неправильно, заведите переменную активности у объекта =0. при mouse_check_button_pressed на экземпляре устанавливайте ее =1. при отпускании кнопки мыши присваивайте всем =0.
те экземпляры, у которых эта переменная =1 и пусть двигаются, это будет выделенный экземпляр.
если объекты пересекаются масками, то добавляйте условие, чтобы переменная =1 присваивалась только верхнему, а не нескольким.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 23 Мая 2015, 22:20
skypoДата: Четверг, 21 Мая 2015, 22:42 | Сообщение # 28 | Тема: Экземпляр объекта.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
аа = instance_create(x,y,в);
аа.ff = id;

не совсем...
в Step
aa.x = x;
aa.y = y;


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:48 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен совет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
юнити слишком сложен для этого, констракт слишком фиговый, когда речь заходит о работе с таблицами/массивами.
если ты: имеешь на руках весь арт (наброски - полностью, но и что-то финального вида, чтобы я мог представлять, на что ты способен), диздок (хотя бы простейший, в процессе разработки и тестов допилим) я мог бы собрать тебе игру, в т.ч. и apk для гуглплей (и разместить тоже, если у тебя нет там акка).
заинтересовало - пиши в л/с


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 30 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
участник
Сейчас нет на сайте
вещь на поток, имхо. авторы способны на большее, но доят все ту же корову... наверно и правильно делают.
skypoДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:57 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Extrimmer ()
кроме скачки в стим

можно скачать прямо с сайта ЁЁ http://yoyogames.com/studio/buy
судя по "Unlimited resources" - это Standart и есть, он без ограничений.
при скачке со Стима любых версий нигде регаться не надо


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:58
skypoДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:02 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
не на весь экран будет

в глобальных настройках есть галка "полноэкранный режим". все само подтянется как надо.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:13 | Сообщение # 33 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
участник
Сейчас нет на сайте
не очень... автору бы несколько подробней изучить, как работают разговорные боты - то как они маскируют свои промахи.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 34 | Тема: Продам лицензию GameMaker: Studio Master Collection
участник
Сейчас нет на сайте
и я продам! GMS Prof + html5 + android. за 200$ всего biggrin

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:56 | Сообщение # 35 | Тема: ищем программиста :)
участник
Сейчас нет на сайте
game maker studio. какого рода хотите игру - новеллу а-ля местный Мечелом, платформер, пазловое или что-то еще? возможно ближе всего вам будет карточный баттлер.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 23:33 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Ну Тоесть платформа над его головой, я жму пробел, он прыгает вверх и оказывается на платформе и не падает. Как в сеговских играх?

как вариант учитывать коллизию только с платформами, верхний край которых ниже нижнего края персонажа


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 19 Марта 2015, 19:40 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Как сделать?

вообще неплохо бы ввести сетку, и к ней уже привязывать по х/у монстров, всякие поклеточные операции будут не в пример проще. что касается активных/пассивных, может закоротить на переменную visible - все равно, я так понимаю, неактивные "прячутся".
если без сетки, то проверяем через with активных врагов и те, кто <=64 по х или по у по сравнению с координатами клетки - блокируют эту клетку.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Bitesize Wars
участник
Сейчас нет на сайте
да это же Война грибов, улучшенная и расширенная! biggrin грибы были бы хорошей игрой, если не махровый донат в сингле и лаги в мультиплеере (ты выигрываешь, уровень заканчивается и оказывается, что ты проиграл - такое бесит, слов просто нет. главное, чтоб вот такого не получилось).
на мобилках успех игре обеспечен (судя по графике, под мобилки и затачивается, несмотря на выпуск на steam)
успехов с проектом!


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:53 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
1) Может screen_redraw() поможет

2) Замени draw_text на draw_text_color


заметил, что в отладчике при запуске игры проскакивают такие строки:
Application Surface created: w=204, h=204
вот это вот оно и есть - программа для рисования создает себе сурфейс размером с первоначальный размер первой комнаты и затем его использует, "натягивая" на экран игры. первую комнату можно сделать большой , но это не панацея, т.к. а)все равно будут графические артефакты при пожатии б)подозреваю, есть больше ресурсов
вот как тут быть? куда вписать код, который стартует вперед всего?

во втором случае помогло снять галку в настройках шрифтов "высокое качество". на мелких шрифтах она работает исключительно во вред


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 28 Февраля 2015, 20:00
skypoДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 18:06 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
пара вопросов, пожалуйста
1)
таки вот не хитрым кодом делаю оконце игры размером с экран

комната и окно приобретают размеры экрана, но спрайты "пикселизируются" - они того же размера, что и до этой процедуры, но такое ощущение, что их сперва сжали (с потерей кач-ва), а потом растянули. в результате кубик 75 на 75 выглядит как 25 на 25 растянутый в 3 раза. интерполяция размывает, но проблемы не решает. такое ощущение, что где-то какая-то глобальная настройка косячит, но так и не нашел...

2)вот такой код

на полупрозрачной подложке должен быть непрозрачный шрифт, но вот только шрифт тоже почему-то полупрозрачный. интерполяцию отключал - все равно.

P.S.: а самое главное - на GM8 все отрабатывает идеально! <_<


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг