Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Корабельная команда (puzzle)
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:00 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Не совсем понимаю зачем вам эта информация

Отвечаю. Потому что я имею дело с гейм-дизами, имеющими никакой или минимальный уровень скриптинга.
Если ответ звучит "на GMS невозможно реализовать функционал мач-3 в D&D", то мне проще внять мольбам гейм-диза и отдать прототип на откуп программеру. Если ответ звучит "это можно сделать, потребуется минимальные вкрапления скриптинга" - то мне надо выделить энное количество гейм-дизу на изучение GML и, поскольку в будущем это упростит создание прототипов, мне это будет выгодно.
Я не в курсе ответов на эти вопросы. Я не знаком с GMS в деталях и сейчас у меня нет возможности тратить на это время. Поэтому я спрашиваю у тех, у кого уже есть подобный опыт.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 08:01
skypoДата: Четверг, 30 Октября 2014, 18:55 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Давайте я даже так сформулирую вопрос: у меня имеется гейм-дизайнер, без опыта скриптинга, которая собирала игры на нашем собственном редакторе для iSpy проектов. Сейчас она делает (точнее пытается делать) прототипы игр на GMS. Какой информацией Вы бы порекомендовали мне её снабдить (кроме справки по GMS), чтобы она быстрее въехала в реалии реализации мач-3 на GMS?
Может быть какие-то статьи на оф. форуме? Советы?


я по профессии программист, мне ближе скриптинг, тем более скриптинг по части двухмерных массивов (таблиц) в GMS действительно удобен. если в начале проекта у меня еще было какое-то D&D, то впоследствии я совсем отказался от него. D&D в Студии, мне кажется, будет даже несколько похуже, чем в том же Констракте (хотя и Констракт совсем не подарок). делать на объектах 3 в ряд в GMS - это атас. тут либо осваивать скриптинг, либо действительно разумнее остановить выбор на другом редакторе.
скиньте, плиз, в личку ссылку на страницу с вашим проектом, любопытно smile
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:58 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Отписал в личку.

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 21:59
skypoДата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:37 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (10 июля 2015, 21:00)
---------------------------------------------
псоле почти года размышлений начал пилить корабельную механику

Добавлено (16 июля 2015, 19:37)
---------------------------------------------
корабельная механика допилена и играть, скажу я вам, интересно. все эти книпеля (цепь с ядрами для уничтожения парусов и оснастки, здесь играет ту же роль), ядра, латание дыр во время боя (пока не повредят мастерскую) увлекает - как будто не в 3-в-ряд играешь, а в тактику какую-нить.
начал полностью переписывать магазин, назрело. раньше он был привязан к игровому полю (т.е. выводился на тех же клетках, в игре активно используются сетки). но учитывая, что поле теперь разного м.б. размера, что надо покупать корабли, надо вызывать магаз и из главного меню - началось большое перепиливание.
вести дневник здесь продолжу, чтобы видеть процесс.
показать есть что, но с заплатками не хочется, а на графику пока времени нет.

Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 16 Июля 2015, 19:31
VadichДата: Пятница, 17 Июля 2015, 10:08 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А скачать поиграть есть возможность? Смотрел видео, не вполне дотумкал смысл происходящего.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
skypoДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:14 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А скачать поиграть есть возможность? Смотрел видео, не вполне дотумкал смысл происходящего.

Как только отбалансирую первые уровни и заплатки будут заменены на хоть сколь-нить нормальный арт (с последним пока все сложно), сделаю ссыль на скачивание (или сделаю игру прямо в браузере, если не лень с сайтом возиться будет). опять же, туториал будет необходим, т.к. игра непростая - его еще нет, а без него игра легко останется непонятой, как видео.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг