Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 5401 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:29 | Сообщение # 5402 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану Если не поможет, то значит твой объект сначала удаляется, а потом уже происходит действие с его координатой. Так как нет объекта, нет и его координат, отсюда и ошибка о неизвестной переменной.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 5403 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, т.е.следует удаление писать ниже всего кода?) Добавлено (26 июня 2015, 20:37) --------------------------------------------- Я еще не пытался
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:44 | Сообщение # 5404 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) т.е.следует удаление писать ниже всего кода?) Скинь код, с которым возникает ошибка.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:02 | Сообщение # 5405 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так: Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers Когда он свободен-прибавляем 1 Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!Добавлено (27 июня 2015, 13:02) ---------------------------------------------
Цитата Kowalski ( ) Скинь код, с которым возникает ошибка. Да я в общем-то откатился до прежней версии,укоротил код и ,конечно же все заработало,немного танцев с бубном всегда не помешают!
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 5406 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так: Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers Когда он свободен-прибавляем 1 Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!
Create Event: isFree = true; // свободен ли wasFree = true; global.workers += 1;
Step Event: if (isFree != wasFree) { if (isFree) { // освободился global.workers += 1 } else { global.workers -= 1 } wasFree = isFree; }
Destroy Event: if (isFree) global.workers -= 1;
То есть записываем, был ли рабочий свободен в предыдущий кадр, и если состояние изменилось, то тогда добавляем\отнимаем.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 5407 |
участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, конечно хотелось бы более подробного объяснения,но суть ясна,плюс кинул) Добавлено (27 июня 2015, 13:50) --------------------------------------------- Да емае,поражаюсь этим Гейм Мэйкером,снова у него все переменные неизвестны Добавлено (27 июня 2015, 13:53) --------------------------------------------- Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?! Добавлено (27 июня 2015, 13:56) --------------------------------------------- Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:48 | Сообщение # 5408 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9 Ты в событии Create проводишь действие с переменной, которую еще не объявил, поэтому ошибка выскакивает. В Create измени на Код global.workers = 0 alarm[0] = room_speed;
А в alarm[0]
Тогда все будет работать. Правда я не совсем понял зачем ты ее вообще прибавляешь.Добавлено (27 июня 2015, 14:48) --------------------------------------------- И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
skypo | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:52 | Сообщение # 5409 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?! кстати, есть такая фигня - если имя глобальной переменной совпадет с локальной будут неприятные сюрпризыДобавлено (27 июня 2015, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата Kowalski ( ) И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея. объектов вообще имеет смысл делать как можно меньше. у меня обычно на каждый объект (т.е. созданный экземпляр объекта) приходится отработка и отрисовка нескольких игровых объектов - гораздо лучше для производительности
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:00 | Сообщение # 5410 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, ЗБС!Мог бы еще поставить плюс,поставил бы,спс конечно снова))) Добавлено (27 июня 2015, 15:00) --------------------------------------------- А еще мелкий вопрос,как сделать меню,допустим так: o_menu create: visib=visible нажатие пробела if visib { visib=false }
if visib=false { visib=true }
В draw draw_set_sprite(s_menu) ...И ЗДЕСЬ нужно отрисовать спрайты ,допустим домов и их цену,для этого я создам объект дома,к примеру : в степ: if visib { instance_create(x+50,y+50,o_home) instance_create(x+50,y+80,something) и т.д. } а в draw отрисовать цену,типа if visib { draw_text(o_home.x,y+15,'Цена'+string(цена дома)) } Я конечно это все расписал,но думаю можно сделать и полегче,по этому если есть идеи наипростейшего меню,то прошу!
|
|
| |
Overlort1 | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 5411 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди кому не сложно помогите.Game Maker тупит и то грузит сделанную игру то не грузит(просто не запускает).В чём проблема?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:01 | Сообщение # 5412 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Overlort1, ты впервые скачал гамак?(или ты уже его устанавливал,но до этого все было норм,а потом переустаноаил и бац)и еще,скинь конфигурацию таоего ПК.
|
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:07 | Сообщение # 5413 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите кто-нибудь как сделать бесконечную комнату как в игре типа doodle jump например, только в платформере? Есть идея, при достижении конца комнаты, отображать ее по оси х, в этом случае ее конец становится началом. Можно ли каким-нибудь образом реализовать подобное?
Сообщение отредактировал hmpr - Вторник, 30 Июня 2015, 22:15 |
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 5414 |
участник
Сейчас нет на сайте
| hmpr, если объект выходит за предел вида,создаем еще один такой объект ,уничтожив тот. Добавлено (01 июля 2015, 17:32) --------------------------------------------- Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)
|
|
| |
Excelsiorer | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 5415 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Происходит странная вещь. Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. С чем это может быть связанно?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:14 | Сообщение # 5416 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Excelsiorer ( ) Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. Код столкновения с объектом нужен, без него мало что скажешь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:04 | Сообщение # 5417 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди,вы где?
|
|
| |
Somaha | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:11 | Сообщение # 5418 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! по ссылке я выложил пример работы с базой sqlite3, для сравнения, в PHP создание записей происходит со скоростью 200 записей в секунду, у ГМ всего 16 записей, можно ли повысить скорость? или это неизлечимая проблема самого ГМ?
https://yadi.sk/d/hx-Oy4TUhfMBh
|
|
| |
skypo | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 5419 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Люди,вы где? нужно предельно конкретно обрисовать проблему. ну вот загрузил я ваш багнутый исходник, и что?! стоят без движения какие-то прямоугольники, вверху надпись "рабочих 4/4". телепатов тут нет!
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 04 Июля 2015, 14:50 |
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 5420 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что бы портировать игру на андройд иос нужно покупать плагины за 15к? И что вообще дает гмс про? если ответите поставьте + или - (как вам будет удобно) что бы я знал, что ответили(боюсь потерять тему и сообщение). Пожалуйста
|
|
| |
|