Четверг, 14 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 5401
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану

StrekozlinskiДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:29 | Сообщение # 5402
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану

Если не поможет, то значит твой объект сначала удаляется, а потом уже происходит действие с его координатой. Так как нет объекта, нет и его координат, отсюда и ошибка о неизвестной переменной.


[2D] Литературовед [Google play]
minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 5403
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, т.е.следует удаление писать ниже всего кода?)

Добавлено (26 июня 2015, 20:37)
---------------------------------------------
Я еще не пытался


StrekozlinskiДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:44 | Сообщение # 5404
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
т.е.следует удаление писать ниже всего кода?)

Скинь код, с которым возникает ошибка.


[2D] Литературовед [Google play]
minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:02 | Сообщение # 5405
участник
Сейчас нет на сайте
Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так:
Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers
Когда он свободен-прибавляем 1
Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!

Добавлено (27 июня 2015, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата Kowalski ()
Скинь код, с которым возникает ошибка.

Да я в общем-то откатился до прежней версии,укоротил код и ,конечно же все заработало,немного танцев с бубном всегда не помешают!


YellowAfterlifeДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 5406
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так:
Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers
Когда он свободен-прибавляем 1
Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!


Create Event:
isFree = true; // свободен ли
wasFree = true;
global.workers += 1;


Step Event:
if (isFree != wasFree) {
    if (isFree) { // освободился
        global.workers += 1
    } else {
        global.workers -= 1
    }
    wasFree = isFree;
}


Destroy Event:
if (isFree) global.workers -= 1;

То есть записываем, был ли рабочий свободен в предыдущий кадр, и если состояние изменилось, то тогда добавляем\отнимаем.


minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 5407
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, конечно хотелось бы более подробного объяснения,но суть ясна,плюс кинул)

Добавлено (27 июня 2015, 13:50)
---------------------------------------------
Да емае,поражаюсь этим Гейм Мэйкером,снова у него все переменные неизвестны

Добавлено (27 июня 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?!

Добавлено (27 июня 2015, 13:56)
---------------------------------------------
Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9


StrekozlinskiДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:48 | Сообщение # 5408
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9

Ты в событии Create проводишь действие с переменной, которую еще не объявил, поэтому ошибка выскакивает.
В Create измени
Код
global.workers += 1

на
Код
global.workers = 0
alarm[0] = room_speed;


А в alarm[0]
Код
global.workers += 1


Тогда все будет работать. Правда я не совсем понял зачем ты ее вообще прибавляешь.

Добавлено (27 июня 2015, 14:48)
---------------------------------------------
И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея.


[2D] Литературовед [Google play]
skypoДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:52 | Сообщение # 5409
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?!

кстати, есть такая фигня - если имя глобальной переменной совпадет с локальной будут неприятные сюрпризы

Добавлено (27 июня 2015, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата Kowalski ()
И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея.

объектов вообще имеет смысл делать как можно меньше. у меня обычно на каждый объект (т.е. созданный экземпляр объекта) приходится отработка и отрисовка нескольких игровых объектов - гораздо лучше для производительности


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:00 | Сообщение # 5410
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, ЗБС!Мог бы еще поставить плюс,поставил бы,спс конечно снова)))

Добавлено (27 июня 2015, 15:00)
---------------------------------------------
А еще мелкий вопрос,как сделать меню,допустим так:
o_menu
create:
visib=visible
нажатие пробела
if visib
{
visib=false
}

if visib=false
{
visib=true
}

В draw
draw_set_sprite(s_menu)
...И ЗДЕСЬ нужно отрисовать спрайты ,допустим домов и их цену,для этого я создам объект дома,к примеру :
в степ:
if visib
{
instance_create(x+50,y+50,o_home)
instance_create(x+50,y+80,something)
и т.д.
}
а в draw отрисовать цену,типа
if visib
{
draw_text(o_home.x,y+15,'Цена'+string(цена дома))
}
Я конечно это все расписал,но думаю можно сделать и полегче,по этому если есть идеи наипростейшего меню,то прошу!


Overlort1Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 5411
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди кому не сложно помогите.Game Maker тупит и то грузит сделанную игру то не грузит(просто не запускает).В чём проблема?
minepecraftДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:01 | Сообщение # 5412
участник
Сейчас нет на сайте
Overlort1, ты впервые скачал гамак?(или ты уже его устанавливал,но до этого все было норм,а потом переустаноаил и бац)и еще,скинь конфигурацию таоего ПК.

hmprДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:07 | Сообщение # 5413
частый гость
Сейчас нет на сайте
подскажите кто-нибудь как сделать бесконечную комнату как в игре типа doodle jump например, только в платформере? Есть идея, при достижении конца комнаты, отображать ее по оси х, в этом случае ее конец становится началом. Можно ли каким-нибудь образом реализовать подобное?

Сообщение отредактировал hmpr - Вторник, 30 Июня 2015, 22:15
minepecraftДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 5414
участник
Сейчас нет на сайте
hmpr, если объект выходит за предел вида,создаем еще один такой объект ,уничтожив тот.

Добавлено (01 июля 2015, 17:32)
---------------------------------------------
Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)


ExcelsiorerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 5415
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Происходит странная вещь.
Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. С чем это может быть связанно?
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 22:14 | Сообщение # 5416
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Excelsiorer ()
Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх.

Код столкновения с объектом нужен, без него мало что скажешь.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
minepecraftДата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:04 | Сообщение # 5417
участник
Сейчас нет на сайте
Люди,вы где?

SomahaДата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:11 | Сообщение # 5418
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
по ссылке я выложил пример работы с базой sqlite3, для сравнения, в PHP создание записей происходит со скоростью 200 записей в секунду, у ГМ всего 16 записей, можно ли повысить скорость? или это неизлечимая проблема самого ГМ?

https://yadi.sk/d/hx-Oy4TUhfMBh
skypoДата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 5419
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Люди,вы где?

нужно предельно конкретно обрисовать проблему.
ну вот загрузил я ваш багнутый исходник, и что?! стоят без движения какие-то прямоугольники, вверху надпись "рабочих 4/4".
телепатов тут нет!


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 04 Июля 2015, 14:50
dreenlineДата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 5420
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что бы портировать игру на андройд иос нужно покупать плагины за 15к? И что вообще дает гмс про? если ответите поставьте + или - (как вам будет удобно) что бы я знал, что ответили(боюсь потерять тему и сообщение). Пожалуйста
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг