Dungelot
|
|
|
Niro | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 81 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Да, лучше пожелай денег мешок) он мне в деле понадобится)) Да, кто бы что ни говорил а деньги - единственный телепорт, ну или барьер, в зависимости есть ли они в наличии Так что желаю два вагона счастья в цветных европейских бумажках
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная графика, Teeworlds напомнила
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:58 | Сообщение # 83 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (_TRaY_) Классная графика, Teeworlds напомнила Спасибо, но пока еще много переделываем;-))
Просто солянка из текущих работ;-)))
Большинство стаффа предполагается закончить к воскресению. В воскресение начнется разработка уже первой тушки непосредственно персонажа, которого игрок получит в самом начале;-) Так же точно будет апдейт билда с дверьми и рычагами;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд разная перспектива у предметов портит общую картину. ну а так довольно весело всё выглядит =)
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 85 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) На мой взгляд разная перспектива у предметов портит общую картину
я тут так скажу) Безусловно правда в твоих словах есть. Однако у меня нет цели изобразить все "правильно" - мы изображаем так, чтобы было понятно, что за объект, принимая "условность" игры. Если подходить совсем по канонам, то и персонажей надо иначе рисовать ( и они будут менее интересными ), и объекты будет сложнее читать. Вряд ли ты изобразишь бочку сверху как то иначе чем кругом. Потолки смешаются с ящиками и тп и тд.
Возможно не прав, но в нынешних реалиях не вижу других альтернатив.) В игре не будет мега графики и с этим надо либо мириться либо нет, но уверен, она будет достаточно милой в целом, чтобы люди играли.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это конечно ваше дело =) но я всё таки посоветую избегать смешивание перспективы и изометрии. а так всё хорошо =)
всем бобра!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 87 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну когда, когда уже игра выйдет?? Заинтересовал нереально.
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 31 Мая 2012, 14:46 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 88 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) pixeye, Ну когда, когда уже игра выйдет?? Заинтересовал нереально.
Ну время с запасом было поставлено до сентября. Демка выйдет раньше. Нас всего двое на фулл тайме, плюс мне надо заниматься портом, чтобы кормиться. Поэтому выходит медленее чем хотелось бы)
Quote (Bs1) олько вот можешь перемещение мага сделать плавным а не так, что маг сразу вместе с камерой передвигается, а то тупо как-то? Это будет сделано обязательно, но после того как появится конечный вид персонажа) Предположительно после воскресения будет плавное перещмешение.Добавлено (31.05.2012, 23:21) --------------------------------------------- Новый билд - появилась дверь и рычажок)) если дергуть за рычаг дверь откроется) ну и закроется если еще раз)
След билд уже будет с плавными движениями)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 31 Мая 2012, 14:58 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 08:28 | Сообщение # 89 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мне не нравиться, что маг только на 1 клетку перемещается.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 90 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) pixeye, мне не нравиться, что маг только на 1 клетку перемещается.
Печалька это тоже хорошо;-) Игра задумывается как полупошаговая, а не зубодробительный экшен. Вся карта по сути будет пазлом, где неверное движение может оч дорого обойтись и вряд ли тут что-то изменится кардинально. Плавные движения и смещение? Да. Возможно сделаю не таким явным смещение по 1 клетке, но сути это не поменяет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 91 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я имел в виду перемещение как в стратегиях и старых рпг, хотя тебе видней.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:30 | Сообщение # 92 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) pixeye, Я имел в виду перемещение как в стратегиях и старых рпг, хотя тебе видней. Ну стратегии и старые рпг разными бывают;-) Есть пошаговые стратегии, если реалтаймовые, есть построенные на ОД, видимо ты последнее имел ввиду. Вводить ОД в такую игру принесет больше гемора нежели пользы)Добавлено (01.06.2012, 19:51) --------------------------------------------- Хорошая новость;-)))))) У игры будет издатель, это наш Невософт.)))) Так что, ноги в руки, руки в ноги и арбайтен!) К осени игра скорее всего гарантированно будет сделана. Она будет фри2плейной, так что все смогут поиграть) Добавлено (03.06.2012, 01:30) ---------------------------------------------
при свете дня во тьме ночной улитка плетется за тобой;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 04:09 | Сообщение # 93 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Невософт. Вау. А вы молодцы :).
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 94 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 95 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Респект
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 96 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Доарабатываем/переделываем персонажи - делам уже более менее финальные тушки, с которыми буду уже делать анимации
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:30 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Замечу, что улитка получилась жуткой тварюкой слизень убийца такой...
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 98 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KopetanUlitko) Замечу, что улитка получилась жуткой тварюкой слизень убийца такой... Ну улитка улитку издалека видит;-) Как по мне она больше на зомбоулитку смахивает)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну улитка улитку издалека видит;-) Как по мне она больше на зомбоулитку смахивает)
ага, питается мозгами обычных улиток:D
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) при свете дня во тьме ночной улитка плетется за тобой;-)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |