Результаты поиска
|
|
TR4Y | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 1 | Тема: Книги по игрострою на java и способствующая литература |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уровень безграмотности зашкаливает.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с переменной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:21 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с переменной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, мне нужно, чтобы число объектов генерировалось только при старте комнаты, а при перезапуске переменная оставалась неизменной. Ну например, запустилась комната и сгенерировалось 32 объекта, при перезапуске должно снова сгенерироваться 32 объекта, а не любое другое число.
Прилагаю исходник: source2.gmk
|
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Chain Reaction |
участник
Сейчас нет на сайте
| pjdrift, спасибо! Цитата (pjdrift) Еще бы full screen добавить) Планируется в следующей версии, правда пока не знаю в какой именно... Сейчас нет времени на разработку, много личных проблем... Одно могу сказать точно - проект не заброшу...
Добавлено (17.01.2013, 14:30) --------------------------------------------- Радостная новость, я купил GameMaker: Studio™ Professional, возможно в след. версии будут порты на другие платформы.
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Четверг, 17 Января 2013, 15:08 |
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 5 | Тема: Photoshop Drawings |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вновь решил заняться дизайном иконок, но теперь стал всё записывать. Вообщем цените. Критика приветствуется.
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Суббота, 12 Января 2013, 16:28 |
|
| |
TR4Y | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Осваиваю 3D. Сделал скромную чашку.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, просто друг попросил это нарисовать. Я знаю с чего начинать, у меня батя художник, могу его попросить, он меня научит "паре" приёмов. EvilT, зомби-мутант.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Купил недавно планшет Wacom Bamboo Pen, учусь рисовать Сразу решил сделать небольшой арт по майну. Критика приветствуется... P.S. Тени и свет пока не освоил...
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Понедельник, 07 Января 2013, 17:20 |
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 9 | Тема: Примеры, исходники |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник реалистичного взрыва: Скачать
P.S. перезалил
Добавлено (05.01.2013, 14:33) --------------------------------------------- Полоса опыта: СкачатьДобавлено (06.01.2013, 14:13) --------------------------------------------- Исходник красивого эффекта с переливанием цветов: Скачать
Управление: Мышь R - перезапустить комнату
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:09 |
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:35 | Сообщение # 10 | Тема: Небольшая проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, спасибо, я немного поправил исходник.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 11 | Тема: сканворд |
участник
Сейчас нет на сайте
| мда...
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 12 | Тема: Небольшая проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, В том то и дело, что такой вариант не подходит, ты попробуй поставить квадраты вместе и увидишь серьёзный баг.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:36 | Сообщение # 13 | Тема: Небольшая проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, мне нужно, чтобы при наведении на квадрат круг был видимым именно для того квадрата, на который я навёл курсором, а не для всех сразу. Чтобы вам было более понятно, приложу исходник: Скачать
P.S. не знаю что со мной, похоже я туплю, проблема то простая...
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:10 |
|
| |
TR4Y | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:33 | Сообщение # 14 | Тема: Paint Tank |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я сегодня про куплю.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:42 | Сообщение # 15 | Тема: Paint Tank |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка класс! А ты в Steam'е покупал? GameMaker: Studio Professional?
|
|
| |
TR4Y | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 16 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классный проект.
|
|
| |
TR4Y | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично!
|
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 18 | Тема: Есть у кого лишний инвайт Dota 2?) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 4 гифта, могу дать, кому надо, пишите в лс.
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Четверг, 20 Декабря 2012, 19:09 |
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 06:07 | Сообщение # 19 | Тема: Урон при падении |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, после проверки оказалось, что исходник дрянь! Не подходит...
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение # 20 | Тема: Урон при падении |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, дак да Добавлено (19.12.2012, 19:06) --------------------------------------------- allxumuk, кстати тоже была идея сделать такой алгоритм, я думал плохая мысль. Спасибо за исходник.
|
|
| |