Dungelot
|
|
|
Vovik123 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 121 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А еще вопрос: анимацию вы как рисуете?
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Стиль частично взят за основу с battleheart. Я хоть и понимаю причины, и обвинять не спешу, но по-моему частично это очень мягко
По игре пока сказать особо нечего, так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже. Из билда по крайней мере могу оценить только графику. Художник работает на пять однозначно. Немного смущает потайловый скролл. Глаза себя чувствуют как после кингс баунти и ощущение что вокруг все вертится
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 123 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Почитай Док по игре
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 124 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А еще вопрос: анимацию вы как рисуете? Два типа анимации используется - спрайтовая и твины. Спрайтовые на мелкие объекты, в 3-6 кадров, твины для всего остального, собственно стандартные фичи анимации юнити.
Quote (Saladin) Я хоть и понимаю причины, и обвинять не спешу, но по-моему частично это очень мягко Ну, в батлхартсе тайлов нет;-) А так да, можно сказать и жестче - смотрим и копируем. Пока по другому никак. В команде полтора художника и сил на более у нас не хватит. Возможно это и цинично но сравнивать и искать закономерности будут либо другие разработчики либо ярые фанаты. На конечную оценку как правило не влияет. 80% игроков просто будут выражать мнение "нравится/не нравится" - поэтому лучше пусть оценивают более менее нормальный арт, чем наши попытки "колеса" которые с большой долей вероятности будут фейлом.
Quote (Saladin) По игре пока сказать особо нечего, так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже. Еще игры собственно и нет. Просто в этот раз решил вести что-то типо лога и дневника. Выкладывать наработки. Это не очень честно по отношению к игрокам, однако тут в основном разработчики, поэтому нестрашно если игра за которой наблюдали в конце будет "предсказуемой и понятной" .
Quote (Saladin) Немного смущает потайловый скролл. Глаза себя чувствуют как после кингс баунти и ощущение что вокруг все вертится Потайловый останется, однако он будет плавным. Единственная причина почему сейчас он рывками это отсутствие анимации передвижения. Анимация передвижения будет тогда, когда приму первый официальный персонаж под игру;)
Quote (Saladin) , так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже. Возможно оно и к лучшему;-) В самом базовом представлении - это зачистка подземелий и сбор сокровищ и брюликов) Практически все строится вокруг этого.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 08 Июня 2012, 02:23 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 125 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря программист я пока не ахти (знаю только scirry), у меня всегда проблемы с анимацией, так как я рисую покадрова, вот мне и интересно, как можно по другому рисовать.
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В свое время играл в некую D&D на консоли, очень похоже. Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцупе за последние несколько лет. Слежу с интересом.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 127 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Честно говоря программист я пока не ахти (знаю только scirry), у меня всегда проблемы с анимацией, так как я рисую покадрова, вот мне и интересно, как можно по другому рисовать. Ну смотри, если твоя анимация это просто смещение из одной точки в другую и нужно добиться плавности, то нет смысла использовать спрайтовую анимацию.
Создаешь метод в котором указываешь начальную позицию, конечную, время перемещения. Тоже самое можно сделать для вращений, изменения цвета, затухания и тп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 128 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Vovik123, Вот
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцуп Что за абдул, ссылку можно?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 130 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Ну а так да, абдул... многообещающие игры на гцупе за последние несколько лет
Хм, насчет магги не спорю, а вот Абдул ... не сказал бы ,что он настолько крут
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 02:14 | Сообщение # 131 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| момент настал!!!!)
Фух - завтра будет нарезка и проба анимации, если все будет окей, то дальше работа над персами сильно упростится.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:54 | Сообщение # 132 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, доделайте ее полностью
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 133 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графа очень крутая. Продолжай в том же духе =)
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 134 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как всегда на высоте ;] про графику я тебе уже писал в скайп)
I am back, boyz
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 135 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одно неудобство в игре: ходить приходится, тыкая мышкой, а не на клаве.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 136 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
|
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 137 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, maggi это рабочее название с учетом самой первой темы ( симулятор мага плавно перешедший в рогалик ), но спасибо за показ)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 138 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я просто подумал, что чем то они похожи)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:12 | Сообщение # 139 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я решил поиграть, но не понял что делать: там троль стоит и как его убить?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 140 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Vovik123, никак, игра еще недоработана
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |