Четверг, 26 Декабря 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Vovik123Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 121
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А еще вопрос: анимацию вы как рисуете?
    SaladinДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 122
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Стиль частично взят за основу с battleheart.

    Я хоть и понимаю причины, и обвинять не спешу, но по-моему частично это очень мягко smile

    По игре пока сказать особо нечего, так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже. Из билда по крайней мере могу оценить только графику. Художник работает на пять однозначно.
    Немного смущает потайловый скролл. Глаза себя чувствуют как после кингс баунти и ощущение что вокруг все вертится smile


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 123
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saladin, Почитай Док по игре happy
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 124
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А еще вопрос: анимацию вы как рисуете?

    Два типа анимации используется - спрайтовая и твины. Спрайтовые на мелкие объекты, в 3-6 кадров, твины для всего остального, собственно стандартные фичи анимации юнити.

    Quote (Saladin)
    Я хоть и понимаю причины, и обвинять не спешу, но по-моему частично это очень мягко

    Ну, в батлхартсе тайлов нет;-) А так да, можно сказать и жестче - смотрим и копируем. Пока по другому никак. В команде полтора художника и сил на более у нас не хватит.
    Возможно это и цинично но сравнивать и искать закономерности будут либо другие разработчики либо ярые фанаты. На конечную оценку как правило не влияет. 80% игроков просто будут выражать мнение "нравится/не нравится" - поэтому лучше пусть оценивают более менее нормальный арт, чем наши попытки "колеса" которые с большой долей вероятности будут фейлом.

    Quote (Saladin)
    По игре пока сказать особо нечего, так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже.

    Еще игры собственно и нет. Просто в этот раз решил вести что-то типо лога и дневника. Выкладывать наработки. Это не очень честно по отношению к игрокам, однако тут в основном разработчики, поэтому нестрашно если игра за которой наблюдали в конце будет "предсказуемой и понятной" .

    Quote (Saladin)
    Немного смущает потайловый скролл. Глаза себя чувствуют как после кингс баунти и ощущение что вокруг все вертится

    Потайловый останется, однако он будет плавным. Единственная причина почему сейчас он рывками это отсутствие анимации передвижения. Анимация передвижения будет тогда, когда приму первый официальный персонаж под игру;)

    Quote (Saladin)
    , так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже.

    Возможно оно и к лучшему;-) В самом базовом представлении - это зачистка подземелий и сбор сокровищ и брюликов) Практически все строится вокруг этого.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 08 Июня 2012, 02:23
    Vovik123Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 125
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Честно говоря программист я пока не ахти (знаю только scirry), у меня всегда проблемы с анимацией, так как я рисую покадрова, вот мне и интересно, как можно по другому рисовать.
    SaladinДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 126
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В свое время играл в некую D&D на консоли, очень похоже. Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцупе за последние несколько лет. Слежу с интересом.

    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 127
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Честно говоря программист я пока не ахти (знаю только scirry), у меня всегда проблемы с анимацией, так как я рисую покадрова, вот мне и интересно, как можно по другому рисовать.

    Ну смотри, если твоя анимация это просто смещение из одной точки в другую и нужно добиться плавности, то нет смысла использовать спрайтовую анимацию.

    Создаешь метод в котором указываешь начальную позицию, конечную, время перемещения. Тоже самое можно сделать для вращений, изменения цвета, затухания и тп.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MrNeshДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 128
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Vovik123, Вот

    ZeroCoolДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 129
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцуп

    Что за абдул, ссылку можно?


    SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 130
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Ну а так да, абдул... многообещающие игры на гцупе за последние несколько лет


    Хм, насчет магги не спорю, а вот Абдул ... не сказал бы ,что он настолько крут


    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 02:14 | Сообщение # 131
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    момент настал!!!!)


    Фух - завтра будет нарезка и проба анимации, если все будет окей, то дальше работа над персами сильно упростится.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:54 | Сообщение # 132
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, доделайте ее полностью

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    Yoda154Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 133
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Графа очень крутая. Продолжай в том же духе =)
    черная_теньДата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 134
    Flash-любитель
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, как всегда на высоте ;] про графику я тебе уже писал в скайп)

    I am back, boyz
    Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 135
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Одно неудобство в игре: ходить приходится, тыкая мышкой, а не на клаве.
    SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 136
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте


    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 137
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    SkyCapitan, maggi это рабочее название с учетом самой первой темы ( симулятор мага плавно перешедший в рогалик ), но спасибо за показ)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 138
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, я просто подумал, что чем то они похожи)

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:12 | Сообщение # 139
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я решил поиграть, но не понял что делать: там троль стоит и как его убить?
    SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 140
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Vovik123, никак, игра еще недоработана

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг