Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:16 | Сообщение # 141
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик-билд V 0.06 - У игрока появилось здоровье. Здоровье можно тестово отнять нажав английскую клавишу "E";

    Ну собственно сейчас можно посмотреть на ХП бар. Максимум будет 10 сердечек по 4 куска - 40 жизней. Разные враги будут наносить разное кол-ва урона, и иногда отнимать по сердце сразу. Активное сердечко слегка больше остальных. Нажав на клавишу E удалится 1/4 сердца.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 142
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    а как обновиться до версии 0,06
    pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 143
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    а как обновиться до версии 0,06

    Да никак;-) Веб версия меняется автоматически когда заливаю новую.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ScvadДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 144
    участник
    Сейчас нет на сайте
    первый скриншот в спойлере подземелье - у НПС(с горящей головой) капельница?



    Сообщение отредактировал Scvad - Пятница, 08 Июня 2012, 23:25
    pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 145
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Scvad)
    первый скриншот в спойлере подземелье - у НПС(гг) капельница?

    гг;-) Да, капельница)) ей тоже драться можно будет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ScvadДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 146
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    гг;-) Да, капельница)) ей тоже драться можно будет.

    Круто обязательно буду играть hands


    malekulaДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 147
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привееет.=)))) вот и я пришла..
    MrNeshДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 148
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Quote (malekula)
    вот и я пришла..

    ???


    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:23 | Сообщение # 149
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ))malekula - это художница;-) Если в игре новый арт, скорее всего ее работа, так что доставайте ее;-)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июня 2012, 00:31
    черная_теньДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 150
    Flash-любитель
    Сейчас нет на сайте
    malekula, ты кто такой? Давай до свидания))

    I am back, boyz
    MrNeshДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:36 | Сообщение # 151
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    так что доставайте ее;-)

    Это можно biggrin booze


    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:37 | Сообщение # 152
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (черная_тень)
    malekula, ты кто такой? Давай до свидания))

    1) Это девушка
    2) Это худ;-) так что атата.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    noTformaTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:55 | Сообщение # 153
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Да, это будет оказуаленный рогалик адаптированный под мобилки)

    Блин, я думал єто будет товердефенс, или аля стенка на стенку, мочите друг друга веслами... но рогалик, да и еще казуальный... Многие любители рогаликов считают что рогалик выполненый в аски стайле - тру, все остальное - не торт... Да и чет я вообще не видел оказуаленных рогаликов...


    @noTformaT
    черная_теньДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 154
    Flash-любитель
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, я пошутил wink А вообще она и ты молодцы...)

    I am back, boyz
    AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 155
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, мне кажется всё наоборот. Вот например меня интересуют рогалики, но отпугивает графика и большая сложность адаптации новичков. А вот если по проще и дружелюбней, я бы с удовольствием поиграл. Так что тут на вкус и цвет =)

    всем бобра!
    SaladinДата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:21 | Сообщение # 156
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Ну собственно сейчас можно посмотреть на ХП бар.

    Идея с активным сердечком, которое налазит на неактивные мне не понравилась. Оно как бэ мешает смотреть на все остальные. Дайте ему больше пространства, чтобы между ними не было толкотни. unsure


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    MkasssДата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:27 | Сообщение # 157
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Думаю стоит уменьшит кол-во сердец до 5 happy
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:37 | Сообщение # 158
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    pixeye, Думаю стоит уменьшит кол-во сердец до 5

    Изначально будет 3 сердца, 10 это макс. Я просто для теста выставил сразу макс кол-во..фишка в том, что неисключено, что за всю игру ты можешь и не собрать весь ряд.

    Добавлено (09.06.2012, 02:37)
    ---------------------------------------------

    Quote (Saladin)
    Идея с активным сердечком, которое налазит на неактивные мне не понравилась. Оно как бэ мешает смотреть на все остальные. Дайте ему больше пространства, чтобы между ними не было толкотни.


    Можно бы было сказать, что иногда "печалька" это тоже хорошо, но я тебя услышал. Не могу гарантировать, что кардинально что-то поменяю, однако подумать и немного косметически поправить обещаю)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KRUTyaKДата: Суббота, 09 Июня 2012, 04:11 | Сообщение # 159
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    malekula, еще не понял до конца только твоя это графика в Maggi или ваша с pixeye, но она прекрасна!
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 04:21 | Сообщение # 160
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    malekula, еще не понял до конца только твоя это графика в Maggi или ваша с pixeye, но она прекрасна!


    malekula - основной художник на проекте, большая часть графики ее. Я рисую только интерфейсы и мелочь, эффекты ( когда будут ) и на мне анимации.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг