Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:16 | Сообщение # 141 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.06 - У игрока появилось здоровье. Здоровье можно тестово отнять нажав английскую клавишу "E";
Ну собственно сейчас можно посмотреть на ХП бар. Максимум будет 10 сердечек по 4 куска - 40 жизней. Разные враги будут наносить разное кол-ва урона, и иногда отнимать по сердце сразу. Активное сердечко слегка больше остальных. Нажав на клавишу E удалится 1/4 сердца.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 142 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как обновиться до версии 0,06
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 143 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) а как обновиться до версии 0,06 Да никак;-) Веб версия меняется автоматически когда заливаю новую.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Scvad | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 144 |
участник
Сейчас нет на сайте
| первый скриншот в спойлере подземелье - у НПС(с горящей головой) капельница?
Сообщение отредактировал Scvad - Пятница, 08 Июня 2012, 23:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 145 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) первый скриншот в спойлере подземелье - у НПС(гг) капельница? гг;-) Да, капельница)) ей тоже драться можно будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Scvad | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 146 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) гг;-) Да, капельница)) ей тоже драться можно будет. Круто обязательно буду играть
|
|
| |
malekula | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 147 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привееет.=)))) вот и я пришла..
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 148 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (malekula) вот и я пришла.. ???
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:23 | Сообщение # 149 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))malekula - это художница;-) Если в игре новый арт, скорее всего ее работа, так что доставайте ее;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июня 2012, 00:31 |
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 150 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| malekula, ты кто такой? Давай до свидания))
I am back, boyz
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:36 | Сообщение # 151 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) так что доставайте ее;-) Это можно
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:37 | Сообщение # 152 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) malekula, ты кто такой? Давай до свидания)) 1) Это девушка 2) Это худ;-) так что атата.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:55 | Сообщение # 153 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Да, это будет оказуаленный рогалик адаптированный под мобилки) Блин, я думал єто будет товердефенс, или аля стенка на стенку, мочите друг друга веслами... но рогалик, да и еще казуальный... Многие любители рогаликов считают что рогалик выполненый в аски стайле - тру, все остальное - не торт... Да и чет я вообще не видел оказуаленных рогаликов...
@noTformaT
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 154 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я пошутил А вообще она и ты молодцы...)
I am back, boyz
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, мне кажется всё наоборот. Вот например меня интересуют рогалики, но отпугивает графика и большая сложность адаптации новичков. А вот если по проще и дружелюбней, я бы с удовольствием поиграл. Так что тут на вкус и цвет =)
всем бобра!
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:21 | Сообщение # 156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну собственно сейчас можно посмотреть на ХП бар. Идея с активным сердечком, которое налазит на неактивные мне не понравилась. Оно как бэ мешает смотреть на все остальные. Дайте ему больше пространства, чтобы между ними не было толкотни.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:27 | Сообщение # 157 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Думаю стоит уменьшит кол-во сердец до 5
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:37 | Сообщение # 158 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, Думаю стоит уменьшит кол-во сердец до 5 Изначально будет 3 сердца, 10 это макс. Я просто для теста выставил сразу макс кол-во..фишка в том, что неисключено, что за всю игру ты можешь и не собрать весь ряд.Добавлено (09.06.2012, 02:37) ---------------------------------------------
Quote (Saladin) Идея с активным сердечком, которое налазит на неактивные мне не понравилась. Оно как бэ мешает смотреть на все остальные. Дайте ему больше пространства, чтобы между ними не было толкотни.
Можно бы было сказать, что иногда "печалька" это тоже хорошо, но я тебя услышал. Не могу гарантировать, что кардинально что-то поменяю, однако подумать и немного косметически поправить обещаю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 04:11 | Сообщение # 159 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| malekula, еще не понял до конца только твоя это графика в Maggi или ваша с pixeye, но она прекрасна!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 04:21 | Сообщение # 160 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) malekula, еще не понял до конца только твоя это графика в Maggi или ваша с pixeye, но она прекрасна!
malekula - основной художник на проекте, большая часть графики ее. Я рисую только интерфейсы и мелочь, эффекты ( когда будут ) и на мне анимации.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |