Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 181
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз.

    Исправлено, в след билде будет залито

    Quote (mobipak)
    А тролля нельзя никак убить? О_о тут можно троллей убивать xD

    Пока никак, более того, тролль не финальный. Первый моб будет другим, когда его доделают начну писать боевку.

    Quote (mobipak)
    pixeye, убери этот зеленый треугольник, который все время появляется, когда ты нажимаешь на клавиатуру, он раздражает

    1) Я услышал тебя, мне самому не очень нравится однако на данном этапе это не принципиально для работы, более того так или иначе указатель будет.

    Добавлено (10.06.2012, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Паблик-билд V 0.11
    Исправлены все предыдущие баги ( надеюсь ), добавлены большие сердца,
    Добавлен трек (тестовый).

    Итак;-) На карте появились большие сердечки. Они пока расставлены рядышком для более удобного тестинга. Одно убрано за дверь вместо троллька.

    Когда игрок собирает 4 сердца - получает +1 к хп. Игроку очень повезет если он при этом еще будет сильно ранен, при получке к макс хп происходит лечение.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mobipakДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 182
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Если все хп отнять - то он не умирает и игра не начинается заного
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 183
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mobipak)
    Если все хп отнять - то он не умирает и игра не начинается заного

    Это так;-) Просто в этом нет необходимости на данный момент.

    Оглашу список работ на данный момент.

  • Первый моб с анимациями
  • Боевая система
  • Добавка в интерфейс щитов и статистики по монеткам и ключам
  • Добавка щитов денег и ключей на карту ( как с большими сердцами )
  • Дизайн и верстка промо страницы для сайта.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Vovik123Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 184
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают.
    На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая!

    В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз?
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 185
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая!

    Конечный размер еще будет меняться думаю. Я их кстати по совету саладина итак сделал меньше, в любом случае соберу еще фидбэков и гляну на айфоне. Мне важно чтобы там все было видно хорошо в первую очередь.

    Quote (Vovik123)
    В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз?

    Нет, таких анимаций не будет. Для этого нужно было бы рисовать отдельные ракурсы для персонажей. Учитывая достаточно большое кол-во запланированных персов, это будет для нас сильной тратой времени и нерв, а конечной отдачи мало - игра итак условна.

    Quote (Vovik123)
    В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают.

    Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 186
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.


    На сколько знаю у вас в звуки делает Капитан Улитка, я слушал его музыка на файлообменнике, у него там есть такая мелодия - супер, вот её бы и надо.

    Как споллер сделать?


    Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:01
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 187
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Как споллер сделать?


    В новом ответе есть кнопка spoiler


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 188
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спс.



    Вот эту музыку лучше, хотя она не совсем в стиле вашей игры, но в ней есть какая- то загадочность.

    Добавлено (10.06.2012, 18:17)
    ---------------------------------------------
    Хотя вам виднее.

    Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17
    MkasssДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 189
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии

    Добавлено (10.06.2012, 23:04)
    ---------------------------------------------
    ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка happy

    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 190
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка

    Это не затуп) это правильно) считай бонус и левелап) а при левалапах всегда приятно когда все восстанавливается)

    Quote (Mkasss)
    pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии

    Это временно, текстурам настройки несколько поменял)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 191
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, А ну тогда понятно happy
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 192
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Допилил макет, думаю к среде у игры будет уже нормальная страница с "лайками и твитами" ;-)
    Заодно отдохнул от программирования.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:29 | Сообщение # 193
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Хорошо, но надпись магги маленькая happy
    Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 194
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А у вас есть свой сайт?
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 195
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А у вас есть свой сайт?

    ахах))) и не один;-)))
    Ну вообщет ты в веб версию играешь с моего сайта;-)

    Паблик-билд V 0.12
    Появились щиты

    Щиты это по простому броня. В отличии от жизней ее нельзя восстановить. Поэтому щит теряется навсегда, пока не найдешь другой.
    Щитов тоже может быть 10 и они бывают 4 типов:

  • - Из дерева ( 1хп )
  • - стальные ( 2хп )
  • - мифриловые ( 3хп )
  • - читерские (4хп)

    -Конечное название может быть изменено;-) Это я так, по степени крутости обозначил.
    Щиты всегда первыми держат удар, если игрок находит более крутой тип щита, то он заменяет собой самый слабый из имеющихся у игрока в порядке списка.

    Щиты можно находить или покупать у барыг. ( Пока только находить )

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:52
  • BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 196
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Отличный макет! smile
    Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 197
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    - читерские (4хп)


    Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.
    BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 198
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vovik123, наверное что то типа Легендарных или Эпических щитов smile
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 199
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.


    Я не серьезно;-) Конечно они будут адамантиновыми или в подобном духе. Названия и описания в последнюю очередь.
    Это будет ооочень редкая броня, ее можно найти в подземельях, но проще будет купить у барыг.

    Вообщем варианта получения три: Найти, купить накопив много денег, купить денег за реальные (платеж). Так как игра пока идет по пути развитию бесплатной, то один из способ заработка это продажа монеток.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 200
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    один из способ заработка это продажа монеток.

    Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины happy
    p.s - монетки тоже можно biggrin
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг