Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 181 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз. Исправлено, в след билде будет залито
Quote (mobipak) А тролля нельзя никак убить? О_о тут можно троллей убивать xD Пока никак, более того, тролль не финальный. Первый моб будет другим, когда его доделают начну писать боевку.
Quote (mobipak) pixeye, убери этот зеленый треугольник, который все время появляется, когда ты нажимаешь на клавиатуру, он раздражает 1) Я услышал тебя, мне самому не очень нравится однако на данном этапе это не принципиально для работы, более того так или иначе указатель будет.Добавлено (10.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Паблик-билд V 0.11 Исправлены все предыдущие баги ( надеюсь ), добавлены большие сердца, Добавлен трек (тестовый).
Итак;-) На карте появились большие сердечки. Они пока расставлены рядышком для более удобного тестинга. Одно убрано за дверь вместо троллька.
Когда игрок собирает 4 сердца - получает +1 к хп. Игроку очень повезет если он при этом еще будет сильно ранен, при получке к макс хп происходит лечение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 182 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Если все хп отнять - то он не умирает и игра не начинается заного
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 183 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Если все хп отнять - то он не умирает и игра не начинается заного Это так;-) Просто в этом нет необходимости на данный момент.
Оглашу список работ на данный момент.
Первый моб с анимациями Боевая система Добавка в интерфейс щитов и статистики по монеткам и ключам Добавка щитов денег и ключей на карту ( как с большими сердцами ) Дизайн и верстка промо страницы для сайта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 184 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают. На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая!
В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 185 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая! Конечный размер еще будет меняться думаю. Я их кстати по совету саладина итак сделал меньше, в любом случае соберу еще фидбэков и гляну на айфоне. Мне важно чтобы там все было видно хорошо в первую очередь.
Quote (Vovik123) В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз? Нет, таких анимаций не будет. Для этого нужно было бы рисовать отдельные ракурсы для персонажей. Учитывая достаточно большое кол-во запланированных персов, это будет для нас сильной тратой времени и нерв, а конечной отдачи мало - игра итак условна.
Quote (Vovik123) В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают. Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 186 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.
На сколько знаю у вас в звуки делает Капитан Улитка, я слушал его музыка на файлообменнике, у него там есть такая мелодия - супер, вот её бы и надо.
Как споллер сделать?
Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 187 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Как споллер сделать?
В новом ответе есть кнопка spoiler
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 188 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс.
Вот эту музыку лучше, хотя она не совсем в стиле вашей игры, но в ней есть какая- то загадочность.Добавлено (10.06.2012, 18:17) --------------------------------------------- Хотя вам виднее.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17 |
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии Добавлено (10.06.2012, 23:04) --------------------------------------------- ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 190 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка Это не затуп) это правильно) считай бонус и левелап) а при левалапах всегда приятно когда все восстанавливается)
Quote (Mkasss) pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии Это временно, текстурам настройки несколько поменял)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 191 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А ну тогда понятно
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 192 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Допилил макет, думаю к среде у игры будет уже нормальная страница с "лайками и твитами" ;-) Заодно отдохнул от программирования.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:29 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Хорошо, но надпись магги маленькая
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 194 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А у вас есть свой сайт?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 195 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А у вас есть свой сайт? ахах))) и не один;-))) Ну вообщет ты в веб версию играешь с моего сайта;-)
Паблик-билд V 0.12 Появились щиты
Щиты это по простому броня. В отличии от жизней ее нельзя восстановить. Поэтому щит теряется навсегда, пока не найдешь другой. Щитов тоже может быть 10 и они бывают 4 типов:
- Из дерева ( 1хп ) - стальные ( 2хп ) - мифриловые ( 3хп ) - читерские (4хп)
-Конечное название может быть изменено;-) Это я так, по степени крутости обозначил. Щиты всегда первыми держат удар, если игрок находит более крутой тип щита, то он заменяет собой самый слабый из имеющихся у игрока в порядке списка.
Щиты можно находить или покупать у барыг. ( Пока только находить )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:52 |
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 196 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Отличный макет!
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 197 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) - читерские (4хп)
Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 198 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vovik123, наверное что то типа Легендарных или Эпических щитов
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 199 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.
Я не серьезно;-) Конечно они будут адамантиновыми или в подобном духе. Названия и описания в последнюю очередь. Это будет ооочень редкая броня, ее можно найти в подземельях, но проще будет купить у барыг.
Вообщем варианта получения три: Найти, купить накопив много денег, купить денег за реальные (платеж). Так как игра пока идет по пути развитию бесплатной, то один из способ заработка это продажа монеток.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 200 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) один из способ заработка это продажа монеток. Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины p.s - монетки тоже можно
|
|
| |