Dungelot
|
|
|
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 201 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Лучше запилить систему скинов Хорошая идея, поддерживаю
Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 202 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины
Можно будет открывать персонажей. Полноценного гардероба не будет скорее всего 100%.
Тоесть вот открыл ты вампира, можешь выбрать кем бегать, более того при такой системе будет апгрейд внешнего вида незначительный. Например у этого крестоносца добавится щит и шлемак. Ну и в таком духе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:42 | Сообщение # 203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Это тоже хорошо Будет стимул проходить игру, что бы открыть нового персонажа
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 204 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, сначала разработчик работает на игру, потом она на него))) (в материальном плане) Добавлено (11.06.2012, 20:07) --------------------------------------------- Оп, я баг нашел: я так понял, что когда есть щитки, то сердца должны быть маленькими, а когда собираешь полное большое сердце, то, которое собрал, становится большим.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 20:03 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 205 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Оп, я баг нашел: я так понял, что когда есть щитки, то сердца должны быть маленькими, а когда собираешь полное большое сердце, то, которое собрал, становится большим.
Да, есть такой баг )) а ты наблюдательный) это круто кстати, такие тестеры и нужны. В этом плане вы мне народ сильно помогаете. Этот баг был исправлен уже, однако билд не обновлял, со следующим билдом его не будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 206 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А может раскроешь секрет: что нового будет, чтоб интереснее ждать было.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 207 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 208 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Читай чувак, он не всё рисовал)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 209 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А может раскроешь секрет: что нового будет, чтоб интереснее ждать было. Будет боевка, это глобальный апдейт ближайший. Из мелочи добавка рейта атаки ( меч с цифрой рейта ), монетки которые можно будет подбирать, иконка рюкзака.
Quote (Animan2010) Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =) Пора мне в первый пост уже команду оглашать ыы;-)
Из того что ты видишь мною нарисован кристаллик, сердца, щиты, плитка с лужей, плитка с землей + анимации и дизайн макета сайта. Все остальное делает худ). Рисовать не учился вообще, я рисую когда мне надоедает программировать. Рисую по такому же принципу как и код пишу. Есть задача, есть условия, обстоятельно вникнуть - изобразить. + Всегда смотрю десятки рефов. Художник может придумать картинку из головы - а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 210 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)
Поверь, обезьяны не знаю яп.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 22:08 |
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мелкий баг в анимации. при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 212 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) pixeye, мелкий баг в анимации. при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.
Повторить не смог, хотя тебе верю - можешь описать при каких обстоятельствах? анимация иногда странно себя ведет, что то типо зетфайтинга между двумя плашками спрайтов если они на одном слое)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:11 | Сообщение # 213 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отписался в личку
всем бобра!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:11 | Сообщение # 214 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Из того что ты видишь мною нарисован кристаллик, сердца, щиты, плитка с лужей, плитка с землей + анимации и дизайн макета сайта. Все остальное делает худ). Рисовать не учился вообще, я рисую когда мне надоедает программировать. Рисую по такому же принципу как и код пишу. Есть задача, есть условия, обстоятельно вникнуть - изобразить. + Всегда смотрю десятки рефов. Художник может придумать картинку из головы - а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать) Ты убил во мне надежду, что я тоже так смогу.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:20 | Сообщение # 215 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мелкий баг в анимации, когда третий щит берешь, то весючка, которая качается зализает на ремень.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 216 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.13 Появился рейт атаки
Баги со слоями персонажа еще возможны) Рейт атаки это параметр отвечающий за дамаг. Выражается мечами;-)
Собсно их уже в билде можно собирать, немного блик у них не логичен по отношению к другим объектам, однако пока не фатально для работы.
Это последний на некоторое время мелкий билд, следующий будет относительно крупный - добавится моб с анимацией, анимация удара и боевка;-) Думаю к концу недели выложу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 217 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или игровое окно стало меньше.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 218 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Мне кажется или игровое окно стало меньше.
Оно уже давно стало меньше. Веб версия будет 640 на 480. Версия под айфоны 960 на 640 , 480 на 320, планшеты - 1024 на 768.
Добавлено (13.06.2012, 20:07) --------------------------------------------- - Он где то рядом пока вы бродите по темным коридорам подземелья;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:07 |
|
| |
malekula | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:26 | Сообщение # 219 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в совместном творчестве -рождается истина....
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 220 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ничего себе монстр
|
|
| |