Пятница, 27 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 201
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Лучше запилить систему скинов

    Хорошая идея, поддерживаю smile


    Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:25
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 202
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины


    Можно будет открывать персонажей. Полноценного гардероба не будет скорее всего 100%.

    Тоесть вот открыл ты вампира, можешь выбрать кем бегать, более того при такой системе будет апгрейд внешнего вида незначительный. Например у этого крестоносца добавится щит и шлемак. Ну и в таком духе)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:42 | Сообщение # 203
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Это тоже хорошо smile Будет стимул проходить игру, что бы открыть нового персонажа smile
    Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 204
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Да, сначала разработчик работает на игру, потом она на него))) (в материальном плане)

    Добавлено (11.06.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Оп, я баг нашел: я так понял, что когда есть щитки, то сердца должны быть маленькими, а когда собираешь полное большое сердце, то, которое собрал, становится большим.

    Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 20:03
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 205
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Оп, я баг нашел: я так понял, что когда есть щитки, то сердца должны быть маленькими, а когда собираешь полное большое сердце, то, которое собрал, становится большим.


    Да, есть такой баг )) а ты наблюдательный) это круто кстати, такие тестеры и нужны. В этом плане вы мне народ сильно помогаете. Этот баг был исправлен уже, однако билд не обновлял, со следующим билдом его не будет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 206
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А может раскроешь секрет: что нового будет, чтоб интереснее ждать было.
    Animan2010Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 207
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =)

    Anima Games
    Animan Publishing
    MkasssДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 208
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Animan2010, Читай чувак, он не всё рисовал)
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 209
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А может раскроешь секрет: что нового будет, чтоб интереснее ждать было.

    Будет боевка, это глобальный апдейт ближайший. Из мелочи добавка рейта атаки ( меч с цифрой рейта ), монетки которые можно будет подбирать, иконка рюкзака.

    Quote (Animan2010)
    Pixeye, сорри за оффтоп, где ты так рисовать научился? =)

    Пора мне в первый пост уже команду оглашать ыы;-)

    Из того что ты видишь мною нарисован кристаллик, сердца, щиты, плитка с лужей, плитка с землей + анимации и дизайн макета сайта. Все остальное делает худ). Рисовать не учился вообще, я рисую когда мне надоедает программировать. Рисую по такому же принципу как и код пишу. Есть задача, есть условия, обстоятельно вникнуть - изобразить. + Всегда смотрю десятки рефов. Художник может придумать картинку из головы - а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 210
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)


    Поверь, обезьяны не знаю яп.


    Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 22:08
    AnimДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 211
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, мелкий баг в анимации.
    при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.


    всем бобра!
    pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 212
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anim)
    pixeye, мелкий баг в анимации.
    при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.


    Повторить не смог, хотя тебе верю - можешь описать при каких обстоятельствах? анимация иногда странно себя ведет, что то типо зетфайтинга между двумя плашками спрайтов если они на одном слое)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:11 | Сообщение # 213
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    отписался в личку

    всем бобра!
    VinchensooДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:11 | Сообщение # 214
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Из того что ты видишь мною нарисован кристаллик, сердца, щиты, плитка с лужей, плитка с землей + анимации и дизайн макета сайта. Все остальное делает худ). Рисовать не учился вообще, я рисую когда мне надоедает программировать. Рисую по такому же принципу как и код пишу. Есть задача, есть условия, обстоятельно вникнуть - изобразить. + Всегда смотрю десятки рефов. Художник может придумать картинку из головы - а я просто обезьяна которая по образам может что то изображать)

    Ты убил во мне надежду, что я тоже так смогу.


    Vovik123Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:20 | Сообщение # 215
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    мелкий баг в анимации, когда третий щит берешь, то весючка, которая качается зализает на ремень.
    pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 216
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик-билд V 0.13
    Появился рейт атаки

    Баги со слоями персонажа еще возможны)
    Рейт атаки это параметр отвечающий за дамаг.
    Выражается мечами;-)

    Собсно их уже в билде можно собирать, немного блик у них не логичен по отношению к другим объектам, однако пока не фатально для работы.

    Это последний на некоторое время мелкий билд, следующий будет относительно крупный - добавится моб с анимацией, анимация удара и боевка;-)
    Думаю к концу недели выложу.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 217
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Мне кажется или игровое окно стало меньше.
    pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 218
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Мне кажется или игровое окно стало меньше.


    Оно уже давно стало меньше. Веб версия будет 640 на 480. Версия под айфоны 960 на 640 , 480 на 320, планшеты - 1024 на 768.

    Добавлено (13.06.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    - Он где то рядом пока вы бродите по темным коридорам подземелья;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:07
    malekulaДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:26 | Сообщение # 219
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, в совместном творчестве -рождается истина.... biggrin
    BasselДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 220
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ничего себе монстр smile
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг