Dungelot
|
|
|
Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:26 | Сообщение # 241 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, классный макет Лучше старого
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:43 | Сообщение # 242 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще. Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-)
Quote (Saladin) избавиться от скролла вообще. Не получится из-за размера хотя бтолько окна с игрушкой в 640 на 480 пикселей.
Логика проста. Сделать страничку в которой А) можно поиграть в игру, Б) почитать инфу об игре и новости которые могут быть и весьма объемными. Ширина сайта сайта стандартная, если даже не уже. 740 пикселей. Уменьшить размер кнопок - да, можно. Все тексты выводятся в одну колонку, один элемент привязан к виду, это кнопка фолоу ас. Элементы идут один за другим во время просмотра страницы. Приветственное слово, игра, описание/новости
Был вариант без скролла. Отказались. Отвратительное чувство когда вокруг текста еще полно элементов, или того хуже динамическое окно с игрушкой. Это давит и уж точно было ощущение "метания". В самом же скролле нет ничего плохого, ровно как и в перелистывании страниц книги. Предлагаю уж тогда дождаться верстки макета и заполнение его полностью инфой;-) Возможно моей ошибкой было, что сам макет не заполнин текстами.
Объективно он лучше первого варианта, и пока спокойно может выполнять свою функцию. А за статью спасибо, почитаю и приму к сведению
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:32 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 243 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-) Меня смутило вот это: Quote (pixeye) финальный на данный момент Финальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше.
Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 244 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) инальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше. Принимаю и приношу извинения) Как и сказал, да, это мой косяк, что выложил картинку не заполнив его рыбками, выглядит пусто и у тебя сложилось адекватное мнение относительно увиденного;-)
Quote (Saladin) Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо Не, спасибо;-) Я честно скажу, что сейчас переделывать уже не буду, но я запомнил твои слова и ссылку, если мне придется лично дорабатывать, воспользуюсь, хотя конечно бы в идеале этим должен заниматься человек который в этом разбирается. Но инфой заполню;-) Это кстати единственная причина почему еще сам сайт не выставлен, как только будет наполнение так сразу.Добавлено (18.06.2012, 00:48) ---------------------------------------------
Монетки и сумка;-) Пока еще не в игре.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:58 | Сообщение # 245 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/ P.S Очень жду адекватного обновления:3 (Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:00 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 246 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/ P.S Очень жду адекватного обновления:3 (Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)
Я писал, что пока обновлений нет, как только так сразу))) поправится управление, добавится сбор монеток с счетчиком и боевка)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 247 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на мой взгляд монетки слишком большие... ну и жду обновлений =)
всем бобра!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 248 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:53 | Сообщение # 249 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены? Планируется 4 типа биомов, железно будет два к релизу опен беты.
А вот пока скетчи...работа над мобами;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 250 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 251 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?
Это скорее эволюция худа ахахах;-) Шучу...нет, эволюции не будет по той простой причине, что у нас недостаточно ресурсов на это, хотя тема интересная. На данный момент точно у некоторых монстров будет разная раскраска.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 252 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нижний по середине напомнил Jelly Defense
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 253 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) нижний по середине напомнил Jelly Defense
Это так, его не будет в качестве моба;-)) о нем наверно с худом говорил сразу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 254 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 255 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.14 - Анимация ходьбы переделана под новый тип управления - В идеале починены баги с управлением - Добавлены монетки - Собранные ресурсы ( пока монетки и синие кристаллы сохраняются ) - Добавлены мелкие плюшки по интерфейсу ( показ кол-ва взятых элементов, отображения общего кол-ва элементов при взаимодействии )
Добавлено (19.06.2012, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (x-and1988) Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом. Будем стараться...) спасибо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 03:18 | Сообщение # 257 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кнопочки на бой. Такой "виртуальный" пад будет доступен во время боя, сегодня был нарезан первый моб, всех анимаций в нем не будет пока еще, однако при хороших обстоятельствах вечером начну писать боевку, благо подготовительные работы завершены;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 08:45 | Сообщение # 258 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=)
|
|
| |
|
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 260 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Эммм... А что кнопки обозначают? А так игра хорошая, продолжай
|
|
| |