Среда, 06 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • BasselДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:26 | Сообщение # 241
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, классный макет smile Лучше старого smile
    pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:43 | Сообщение # 242
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще.

    Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-)

    Quote (Saladin)
    избавиться от скролла вообще.

    Не получится из-за размера хотя бтолько окна с игрушкой в 640 на 480 пикселей.

    Логика проста. Сделать страничку в которой А) можно поиграть в игру, Б) почитать инфу об игре и новости которые могут быть и весьма объемными. Ширина сайта сайта стандартная,
    если даже не уже. 740 пикселей. Уменьшить размер кнопок - да, можно. Все тексты выводятся в одну колонку, один элемент привязан к виду, это кнопка фолоу ас. Элементы идут один
    за другим во время просмотра страницы. Приветственное слово, игра, описание/новости

    Был вариант без скролла. Отказались. Отвратительное чувство когда вокруг текста еще полно элементов, или того хуже динамическое окно с игрушкой.
    Это давит и уж точно было ощущение "метания". В самом же скролле нет ничего плохого, ровно как и в перелистывании страниц книги.
    Предлагаю уж тогда дождаться верстки макета и заполнение его полностью инфой;-) Возможно моей ошибкой было, что сам макет не заполнин текстами.

    Объективно он лучше первого варианта, и пока спокойно может выполнять свою функцию. А за статью спасибо, почитаю и приму к сведению


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:32
    SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 243
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-)

    Меня смутило вот это:
    Quote (pixeye)
    финальный на данный момент

    Финальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше.

    Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо biggrin


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 244
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    инальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше.

    Принимаю и приношу извинения)
    Как и сказал, да, это мой косяк, что выложил картинку не заполнив его рыбками, выглядит пусто и у тебя сложилось адекватное мнение относительно увиденного;-)

    Quote (Saladin)
    Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо

    Не, спасибо;-) Я честно скажу, что сейчас переделывать уже не буду, но я запомнил твои слова и ссылку, если мне придется лично дорабатывать, воспользуюсь, хотя конечно бы в идеале этим должен заниматься человек который в этом разбирается. Но инфой заполню;-) Это кстати единственная причина почему еще сам сайт не выставлен, как только будет наполнение так сразу.

    Добавлено (18.06.2012, 00:48)
    ---------------------------------------------


    Монетки и сумка;-) Пока еще не в игре.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    yarickyarickДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:58 | Сообщение # 245
    Маленький лицемер
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/
    P.S Очень жду адекватного обновления:3
    (Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)


    Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:00
    pixeyeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 246
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarickyarick)
    pixeye, Кстати, заметил баг: если зажать клавишу движения то со временем персонаж съедет с центра и начнёт застрявать в блоках=/
    P.S Очень жду адекватного обновления:3
    (Под адекватным я имел ввиду: обновление которое в себе принесёт смысл игре и добавит реально много нового.)


    Я писал, что пока обновлений нет, как только так сразу))) поправится управление, добавится сбор монеток с счетчиком и боевка)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 247
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    на мой взгляд монетки слишком большие...
    ну и жду обновлений =)


    всем бобра!
    HitguyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 248
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены?

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:53 | Сообщение # 249
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    pixeye, а Вы, кстати, уже разобрались с вариациями подземелий на уровнях или везде будут каменные полы и псевдофахверковые стены?

    Планируется 4 типа биомов, железно будет два к релизу опен беты.

    А вот пока скетчи...работа над мобами;-)))




    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 250
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?

    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 251
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?


    Это скорее эволюция худа ахахах;-) Шучу...нет, эволюции не будет по той простой причине, что у нас недостаточно ресурсов на это, хотя тема интересная. На данный момент точно у некоторых монстров будет разная раскраска.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 252
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    нижний по середине напомнил Jelly Defense


    всем бобра!
    pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 253
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anim)
    нижний по середине напомнил Jelly Defense


    Это так, его не будет в качестве моба;-)) о нем наверно с худом говорил сразу)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 254
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом.

    Изучаю Java
    My new project
    My old project
    pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 255
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик-билд V 0.14
    - Анимация ходьбы переделана под новый тип управления
    - В идеале починены баги с управлением
    - Добавлены монетки
    - Собранные ресурсы ( пока монетки и синие кристаллы сохраняются )
    - Добавлены мелкие плюшки по интерфейсу ( показ кол-ва взятых элементов, отображения общего кол-ва элементов при взаимодействии )

    Добавлено (19.06.2012, 17:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (x-and1988)
    Стильно нарисовано, выглядит эффектно. Искренне завидую таким людям! Удачи с проектом.

    Будем стараться...) спасибо


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:12 | Сообщение # 256
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, thumb
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 03:18 | Сообщение # 257
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Кнопочки на бой. Такой "виртуальный" пад будет доступен во время боя, сегодня был нарезан первый моб, всех анимаций в нем не будет пока еще,
    однако при хороших обстоятельствах вечером начну писать боевку, благо подготовительные работы завершены;-)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    yarickyarickДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:45 | Сообщение # 258
    Маленький лицемер
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=)
    XsmileXДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 259
    Добряк И Весельчак
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Я смотрю ты потихоньку продвигаешься. smile
    Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы! cool



    http://rghost.ru/47688462
    mobipakДата: Среда, 20 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 260
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Эммм... А что кнопки обозначают? А так игра хорошая, продолжай ok
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг