Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:15 | Сообщение # 261 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=) Через пару мес разве что;-)
Quote (XsmileX) Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы! Первый моб нарезан, однако на него нет анимаций пока.
Quote (mobipak) Эммм... А что кнопки обозначают? Военная хитрость;-) На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.Добавлено (20.06.2012, 16:15) --------------------------------------------- Мини билд Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 262 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Рычаг не работает что то
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 263 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Военная хитрость;-) На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип. типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится , да и вообще давно уже слежу за проектом и думаю что он очень перспективен , желаю удачи! P.S. моб выглядит отлично жду добавления боевки))
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 264 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мини билд Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-) У меня полное сердце не берется?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 265 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Мини билд Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)
У меня полное сердце не берется?
уже поправлено;-) Это был даже не баг... объекты формально выглядит на одном "слое", однако юнити 3д движок, и объекты на сцене физически могут находиться на разных расстояниях друг от друга по глубине в реальности. Иногда когда я что-то изменяю и не учитываю это коллизия не просчиывается;-)
Quote (hero564) типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится Именно так;-) Но система будет посовершенее, во-первых нужно будет набирать комбинацию кнопок ( как правило ) и две кнопки не будут предоставлены - это фиолетовая и оранжевая. Их можно получить только одновременно нажимая две кнопки из представленных, ну и еще пару фишек о которых пока говорить не буду.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 266 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (20.06.2012, 19:31) --------------------------------------------- Странно, ведь Unity Player устанавливал...
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 267 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, странно, у меня все работает
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 268 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Добавлено (20.06.2012, 19:31) --------------------------------------------- Странно, ведь Unity Player устанавливал...
Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 269 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| пичалька Добавлено (20.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- И что теперь делать?)
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 270 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-))) Возможно Atlantius_DS, А если не из за этого, то попробуй переустановить unity player
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 19:36 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 271 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) пичалька Добавлено (20.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- И что теперь делать?)
Почисти кеш в браузере и запусти по новой, только что проверял - все работает;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 272 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Okay
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 273 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скелеты;-) Тот что с короной скорее всего пойдет на одного из боссов, а основной скелет будет собран из разных частей представленных ниже...)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 22:41 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 274 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нравятся левый сверху и левый снизу
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 275 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:07 | Сообщение # 276 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna
тем лучше;-) Узнаваемый персонаж это всегда хорошо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 277 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 278 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)
В комнате;-) (тупой ответ), эти скетчи рисует худ. А рисуем мы да - на планшетах)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 279 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| черной, черной комнате художник рисовал скелетов.Добавлено (20.06.2012, 23:15) ---------------------------------------------
АААААААААА!!!!!!!!!!!!! радует что наверное проект не коммерческий
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 280 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) АААААААААА!!!!!!!!!!!!! радует что наверное проект не коммерческий
Исключительно коммерческий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |