Суббота, 28 Декабря 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:15 | Сообщение # 261
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarickyarick)
    pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=)

    Через пару мес разве что;-)

    Quote (XsmileX)
    Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы!

    Первый моб нарезан, однако на него нет анимаций пока.

    Quote (mobipak)
    Эммм... А что кнопки обозначают?

    Военная хитрость;-)
    На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.

    Добавлено (20.06.2012, 16:15)
    ---------------------------------------------
    Мини билд
    Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 262
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Рычаг не работает что то sad
    hero564Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 263
    Made in Ukraine
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Военная хитрость;-)
    На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.

    типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится , да и вообще давно уже слежу за проектом и думаю что он очень перспективен , желаю удачи!
    P.S. моб выглядит отлично жду добавления боевки))
    Vovik123Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 264
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Мини билд
    Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)

    У меня полное сердце не берется?
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 265
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Мини билд
    Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)

    У меня полное сердце не берется?


    уже поправлено;-) Это был даже не баг... объекты формально выглядит на одном "слое", однако юнити 3д движок, и объекты на сцене физически могут находиться на разных расстояниях друг от друга по глубине в реальности. Иногда когда я что-то изменяю и не учитываю это коллизия не просчиывается;-)

    Quote (hero564)
    типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится

    Именно так;-) Но система будет посовершенее, во-первых нужно будет набирать комбинацию кнопок ( как правило ) и две кнопки не будут предоставлены - это фиолетовая и оранжевая. Их можно получить только одновременно нажимая две кнопки из представленных, ну и еще пару фишек о которых пока говорить не буду.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 266
    Тропами Тлито
    Сейчас нет на сайте
    sad

    Добавлено (20.06.2012, 19:31)
    ---------------------------------------------
    Странно, ведь Unity Player устанавливал...

    BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 267
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Atlantius_DS, странно, у меня все работает
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 268
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Atlantius_DS)
    Добавлено (20.06.2012, 19:31)
    ---------------------------------------------
    Странно, ведь Unity Player устанавливал...


    Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 269
    Тропами Тлито
    Сейчас нет на сайте
    пичалька sad

    Добавлено (20.06.2012, 19:34)
    ---------------------------------------------
    И что теперь делать?)

    BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 270
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))

    Возможно smile
    Atlantius_DS, А если не из за этого, то попробуй переустановить unity player


    Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 19:36
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 271
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Atlantius_DS)
    пичалька
    Добавлено (20.06.2012, 19:34)
    ---------------------------------------------
    И что теперь делать?)


    Почисти кеш в браузере и запусти по новой, только что проверял - все работает;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 272
    Тропами Тлито
    Сейчас нет на сайте
    Okay snap
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 273
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Скелеты;-) Тот что с короной скорее всего пойдет на одного из боссов, а основной скелет будет собран из разных частей представленных ниже...)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 22:41
    BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 274
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, нравятся левый сверху и левый снизу smile
    creepstasДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 275
    Почти герой
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:07 | Сообщение # 276
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (creepstas)
    pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna


    тем лучше;-) Узнаваемый персонаж это всегда хорошо)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    creepstasДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 277
    Почти герой
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 278
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (creepstas)
    pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)


    В комнате;-) (тупой ответ), эти скетчи рисует худ.
    А рисуем мы да - на планшетах)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    creepstasДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 279
    Почти герой
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    В комнате

    черной, черной комнате художник рисовал скелетов.

    Добавлено (20.06.2012, 23:15)
    ---------------------------------------------

    Quote
    ;)

    Quote
    ;)

    Quote
    ;)

    Quote
    ;)

    Quote
    ;)))

    АААААААААА!!!!!!!!!!!!!
    радует что наверное проект не коммерческий
    pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 280
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (creepstas)
    АААААААААА!!!!!!!!!!!!!
    радует что наверное проект не коммерческий


    Исключительно коммерческий.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг