Dungelot
|
|
|
Adventurer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 221 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да это же бехолдер!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:41 | Сообщение # 222 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да да да, я тоже заметил сходство)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 223 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:54 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 224 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А музыку когда снова зальют.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 225 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А музыку когда снова зальют. Я думаю в след билде, она там, просто вырублена..влом включать а тригер кнопку на включение/выключение еще не делал.Добавлено (13.06.2012, 21:35) --------------------------------------------- яйцо мтс в отаке дубль два
фух...от себя добавил лапы ему)) вот так вот вдвоем и работаем))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 226 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, со слюной он стал еще монструознее
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 13 Июня 2012, 22:13 |
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 227 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 228 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените
я затенил для картинки;-) там просто будет цвет глобально попрален. Мы стараемся программно не накладывать тени и тп, а отрисовывать все на персе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
1w | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац.. Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 230 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац.. Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.
я смотрел на айфоне и это не вызывало неудобств, однако я все еще думаю над упарвлением. Пока ничего конкретнее не скажу. Возможно будет просто максимально плавные переходы, однако игра тайловая и мне важно чтобы человек свои шаги планировал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 231 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))
Для тех кто в танке - это шутка неудачная;-)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 14 Июня 2012, 14:02 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 232 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.13_1 Альтернативное управление
Такс. Я обещал, что подумаю на тему можно ли сделать управление удобнее. Вообще возможно все') И я думаю пришел к компромиссному варианту. Можно побегать и заценить.
PS. 1) Мазахизм_мод отключен, больше пока нельзя приносить себе вреда;-) 2) Это нестабильная версия. В данном случае под нестабильностью я подразумеваю, что в ней много мелких багов связанных с тем, что у меня было пол часа свободного времени и я толком неинтегрировал передвижение в архитектуру игры, без проверок на разные ситуации;-) 3) Разумеется под такой вариант анимация будет доправлена 4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD
Ранее я так же говорил о том, что руны будут отданы небольшому издателю;-) Рад сообщить, что вчера вечером был подписан договор.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 15:22 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 233 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) 4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD
Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 234 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит) да уже лет сто можно было просто зажать клавишу мышки и он бы двигался, или зажать клавишу клавиатуры и он бы двигался)
вопрос был для меня в планом смещении по тайлам)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 235 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Тогда уж не WASD, а стрелками
|
|
| |
Jadus | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 236 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стоп это онлайн игруля ?
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
Bassel | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, нет. Просто играешь в браузере.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 01:52 | Сообщение # 238 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Макет дубль два, финальный на данный момент;-)) Фухх...надеюсь мне не придется в будущем заниматься макеторисованием больше хах.)) По игре пока ничего нового..work in progress.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:01 | Сообщение # 239 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, молодеч. Круто выглядит)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:22 | Сообщение # 240 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовано симпатично, но в плане дизайна и юзабилити полная лажа Запусти рыбу в пустое пространство или убери его если оно не используется. Если будут еще и другие блоки, то почему их нет на макете? Сетка не просматривается, глаз мечется от одного элемента к другому. Иконки почему такие гигантские? Это ничем не оправдано. В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще.
Макет однозначно нужно допиливать и очень серьезно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |