Среда, 06 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AdventurerДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 221
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, да это же бехолдер!
    SkyCapitanДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:41 | Сообщение # 222
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, да да да, я тоже заметил сходство)

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 223
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июня 2012, 20:54
    Vovik123Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 224
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А музыку когда снова зальют.
    pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:35 | Сообщение # 225
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А музыку когда снова зальют.

    Я думаю в след билде, она там, просто вырублена..влом включать а тригер кнопку на включение/выключение еще не делал.

    Добавлено (13.06.2012, 21:35)
    ---------------------------------------------
    яйцо мтс в отаке дубль два



    фух...от себя добавил лапы ему)) вот так вот вдвоем и работаем))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BasselДата: Среда, 13 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 226
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, со слюной он стал еще монструознее smile

    Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 13 Июня 2012, 22:13
    HitguyДата: Среда, 13 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 227
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2012, 23:46 | Сообщение # 228
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    pixeye, правую лапу монстру примерно вот так затените


    я затенил для картинки;-) там просто будет цвет глобально попрален. Мы стараемся программно не накладывать тени и тп, а отрисовывать все на персе.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    1wДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 229
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац..
    Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.


    C#/.Net программист.
    Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
    pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 230
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (1w)
    pixeye, мне кажется что удобнее было бы реализовать перемещение персонажа другим методом. Куда нажал - туда и идет. А то так не удобно и надоедает постоянно клац-клац..
    Даже если взять в пример iДевайсы или Андроид, там тоже не очень круто будет постоянно тыкать пальцем каждую клетку.


    я смотрел на айфоне и это не вызывало неудобств, однако я все еще думаю над упарвлением. Пока ничего конкретнее не скажу. Возможно будет просто максимально плавные переходы, однако игра тайловая и мне важно чтобы человек свои шаги планировал.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    VadichДата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 231
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    вообще это наш спонсор "яйцо мтс" '_)))))))))))))))))))))))))

    Для тех кто в танке - это шутка неудачная;-)




    UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

    Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 14 Июня 2012, 14:02
    pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 232
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик-билд V 0.13_1
    Альтернативное управление

    Такс. Я обещал, что подумаю на тему можно ли сделать управление удобнее. Вообще возможно все') И я думаю пришел к компромиссному варианту.
    Можно побегать и заценить.

    PS. 1) Мазахизм_мод отключен, больше пока нельзя приносить себе вреда;-)
    2) Это нестабильная версия. В данном случае под нестабильностью я подразумеваю, что в ней много мелких багов связанных с тем, что у меня было пол часа свободного времени и я толком неинтегрировал передвижение в архитектуру игры, без проверок на разные ситуации;-)
    3) Разумеется под такой вариант анимация будет доправлена
    4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD

    Ранее я так же говорил о том, что руны будут отданы небольшому издателю;-) Рад сообщить, что вчера вечером был подписан договор.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2012, 15:22
    Vovik123Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 233
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    4) Мышка ПОКА не работает;-) Только клава, только хардкор;-) WASD


    Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит)
    pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 234
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Поверь постоянные клики по мышке были куда хардкорнее, чем клава) Ведь не каждый выдержит)

    да уже лет сто можно было просто зажать клавишу мышки и он бы двигался, или зажать клавишу клавиатуры и он бы двигался)

    вопрос был для меня в планом смещении по тайлам)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 235
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Тогда уж не WASD, а стрелками happy
    JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 236
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Стоп это онлайн игруля ?

    Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
    BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 237
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Jadus, нет. Просто играешь в браузере.
    pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 01:52 | Сообщение # 238
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Макет дубль два, финальный на данный момент;-)) Фухх...надеюсь мне не придется в будущем заниматься макеторисованием больше хах.))
    По игре пока ничего нового..work in progress.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:01 | Сообщение # 239
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, молодеч. Круто выглядит)

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:22 | Сообщение # 240
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нарисовано симпатично, но в плане дизайна и юзабилити полная лажа smile
    Запусти рыбу в пустое пространство или убери его если оно не используется. Если будут еще и другие блоки, то почему их нет на макете? Сетка не просматривается, глаз мечется от одного элемента к другому. Иконки почему такие гигантские? Это ничем не оправдано.
    В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще.

    Макет однозначно нужно допиливать и очень серьезно.



    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг