Dungelot
|
|
|
qazer | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 06:26 | Сообщение # 161 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Dungeons of dredmor, продается в стиме. Вполне оказуаленный и вполне рогалик. Добавлено (09.06.2012, 06:26) --------------------------------------------- pixeye, планируешь генерацию подземелий делать?
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 09 Июня 2012, 06:02 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 162 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В версии 0,06 главный герой проанимирован, но будет ли у героя анимация ходьбы с квадрата на квадрат? Так же не знаю, как относятся к тыканью по мышке, но мне кажется удобнее на клаве.
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 163 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vovik123, почитайте тему от начала до конца, и все подобные вопросы отпадут.
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 164 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) pixeye, планируешь генерацию подземелий делать? Серьезно думаю сейчас на эту тему.
Дело в том, что планирую использовать всякие простые логические задачки и пока не очень представляю как их скрещивать с автогенерированными подземками. Пока больше смотрел в сторону псевдогенерации Диаблы. С одной стороны мне не очень выгодно делать автогенерацию, c другой соблазн "бесконечных" лвл. Возможно будет отдельное подземелие как фишка, мол - "изменчивое подземелие" где будет автогенерация.
Quote (Vovik123) но будет ли у героя анимация ходьбы с квадрата на квадрат? Будет, это задача которую делаю сейчас. В три ночи меня постиг фейл;-) Сейчас с новыми силами постараюсь добить анимацию.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 165 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи! А про управление с клавы ничего не скажешь?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:48 | Сообщение # 166 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может вопрос поднимался, но в чём ты рисуешь?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 167 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да поднимался, они рисуют в фотошопе.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, У меня такая идейка, типо вместо генерации подземелей сделать их огромное количество, и запускать в рандомном порядке, и гнать что генерация
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 169 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик-билд V 0.1 - Появились анимации дыхания, плавная ходьба, моргание глазами. Введено дополнительное управление с клавиатуры. (WASD)
Quote (Vovik123) Удачи! А про управление с клавы ничего не скажешь? Уже есть;-)
Quote (Mkasss) pixeye, У меня такая идейка, типо вместо генерации подземелей сделать их огромное количество, и запускать в рандомном порядке, и гнать что генерация Тяжелая и не элегантная идея;-) На ее основе проще делать псевдорандомы.
Сегодня я потратил день на анимацию и знаю точно, что аниматор из меня не станет;-) Если бы я анимировал зомби то это наверно был бы идеальным;-) Ахах. В любом случае на нынешний момент хватит. Так же добавил движение и взаимодействие с клавы.
Ходим WSAD - если перед нами объект интерактивный - просто идем в него чтобы взять или нажать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 170 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Отличная графика, плавная анимация, симпатичные герои. У этой игры есть все шансы на успех, удачи!
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Bassel | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, управление с помощью клавиатуры значительно облегчило процесс игры, а то раньше палец уставал кликать И кстати герой очень хорошо выглядит!!!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 172 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хорошая анимация. в чём делал?
всем бобра!
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, когда жизни кончаются, у ГГ пропадает лицо. Может это так задумано. Еще совет, сделай так: когда дергаешь рычаг, ГГ не может двигаться, пока камера не вернется к нему. А то можно вытворять непонятные вещи с камерой, когда он двигается, дернув рычаг.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:09 | Сообщение # 174 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) pixeye, когда жизни кончаются, у ГГ пропадает лицо. Может это так задумано. Еще совет, сделай так: когда дергаешь рычаг, ГГ не может двигаться, пока камера не вернется к нему. А то можно вытворять непонятные вещи с камерой, когда он двигается, дернув рычаг.
Оу - странные баги потому что я делал лок во время синематики на перса, и насчет лица гляну. Скорее всего чтонить закоментил когда добавлял управление с клавиш.
Quote (Anim) pixeye, хорошая анимация. в чём делал? Юнитивский редактор анимаций
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 175 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Юнитивский редактор анимаций это жесть... =)
всем бобра!
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 176 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Клацал У, и глаза убежали Добавлено (10.06.2012, 00:39) --------------------------------------------- Кстати, бесплатных аналогов 2dtoolkit нету ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:46 | Сообщение # 177 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Клацал У, и глаза убежали Сегодня починю;-)
Quote (Mkasss) Кстати, бесплатных аналогов 2dtoolkit нету ? Есть, orthello кажись называется. Я выкладывал статью в разделе базы скриптов по юнити - там есть ссылка на блог где описаны возможности создания 2д игры бесплатными средствами на юнити.
Quote (Anim) это жесть... =) Могло быть и хуже;-) Как видно в анимации "убежали" только глаза)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:59 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 06:46 | Сообщение # 179 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, убери этот зеленый треугольник, который все время появляется, когда ты нажимаешь на клавиатуру, он раздражает А тролля нельзя никак убить? О_о тут можно троллей убивать xD
|
|
| |
1w | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:36 | Сообщение # 180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а чем он раздражет? Это же просто указатель.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |