Среда, 06 Ноября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • qazerДата: Суббота, 09 Июня 2012, 06:26 | Сообщение # 161
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, Dungeons of dredmor, продается в стиме. Вполне оказуаленный и вполне рогалик.

    Добавлено (09.06.2012, 06:26)
    ---------------------------------------------
    pixeye, планируешь генерацию подземелий делать?

    Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 09 Июня 2012, 06:02
    Vovik123Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 162
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    В версии 0,06 главный герой проанимирован, но будет ли у героя анимация ходьбы с квадрата на квадрат?
    Так же не знаю, как относятся к тыканью по мышке, но мне кажется удобнее на клаве.
    AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 163
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vovik123, почитайте тему от начала до конца, и все подобные вопросы отпадут.

    всем бобра!
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 164
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    pixeye, планируешь генерацию подземелий делать?

    Серьезно думаю сейчас на эту тему.

    Дело в том, что планирую использовать всякие простые логические задачки и пока не очень представляю как их скрещивать с автогенерированными подземками.
    Пока больше смотрел в сторону псевдогенерации Диаблы.
    С одной стороны мне не очень выгодно делать автогенерацию, c другой соблазн "бесконечных" лвл. Возможно будет отдельное подземелие как фишка, мол - "изменчивое подземелие" где будет автогенерация.

    Quote (Vovik123)
    но будет ли у героя анимация ходьбы с квадрата на квадрат?

    Будет, это задача которую делаю сейчас. В три ночи меня постиг фейл;-) Сейчас с новыми силами постараюсь добить анимацию.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 165
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Удачи! А про управление с клавы ничего не скажешь?
    Knight1032Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:48 | Сообщение # 166
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Может вопрос поднимался, но в чём ты рисуешь?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Vovik123Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 167
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Да поднимался, они рисуют в фотошопе.
    MkasssДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 168
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, У меня такая идейка, типо вместо генерации подземелей сделать их огромное количество, и запускать в рандомном порядке, и гнать что генерация biggrin
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 169
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик-билд V 0.1 - Появились анимации дыхания, плавная ходьба, моргание глазами.
    Введено дополнительное управление с клавиатуры. (WASD)

    Quote (Vovik123)
    Удачи! А про управление с клавы ничего не скажешь?

    Уже есть;-)

    Quote (Mkasss)
    pixeye, У меня такая идейка, типо вместо генерации подземелей сделать их огромное количество, и запускать в рандомном порядке, и гнать что генерация

    Тяжелая и не элегантная идея;-) На ее основе проще делать псевдорандомы.

    Сегодня я потратил день на анимацию и знаю точно, что аниматор из меня не станет;-) Если бы я анимировал зомби то это наверно был бы идеальным;-) Ахах. В любом случае на нынешний момент хватит.
    Так же добавил движение и взаимодействие с клавы.

    Ходим WSAD - если перед нами объект интерактивный - просто идем в него чтобы взять или нажать.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MadMax52Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 170
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Отличная графика, плавная анимация, симпатичные герои. У этой игры есть все шансы на успех, удачи! smile

    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    BasselДата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 171
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, управление с помощью клавиатуры значительно облегчило процесс игры, а то раньше палец уставал кликать smile
    И кстати герой очень хорошо выглядит!!! smile
    AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 172
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, хорошая анимация. в чём делал?

    всем бобра!
    1wДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 173
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, когда жизни кончаются, у ГГ пропадает лицо. smile Может это так задумано.
    Еще совет, сделай так: когда дергаешь рычаг, ГГ не может двигаться, пока камера не вернется к нему. А то можно вытворять непонятные вещи с камерой, когда он двигается, дернув рычаг. wink


    C#/.Net программист.
    Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:09 | Сообщение # 174
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (1w)
    pixeye, когда жизни кончаются, у ГГ пропадает лицо. Может это так задумано.
    Еще совет, сделай так: когда дергаешь рычаг, ГГ не может двигаться, пока камера не вернется к нему. А то можно вытворять непонятные вещи с камерой, когда он двигается, дернув рычаг.


    Оу - странные баги потому что я делал лок во время синематики на перса, и насчет лица гляну. Скорее всего чтонить закоментил когда добавлял управление с клавиш.

    Quote (Anim)
    pixeye, хорошая анимация. в чём делал?

    Юнитивский редактор анимаций


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 175
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Юнитивский редактор анимаций

    это жесть... =)


    всем бобра!
    MkasssДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 176
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Клацал У, и глаза убежали biggrin

    Добавлено (10.06.2012, 00:39)
    ---------------------------------------------
    Кстати, бесплатных аналогов 2dtoolkit нету ? happy

    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:46 | Сообщение # 177
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Клацал У, и глаза убежали

    Сегодня починю;-)

    Quote (Mkasss)
    Кстати, бесплатных аналогов 2dtoolkit нету ?

    Есть, orthello кажись называется. Я выкладывал статью в разделе базы скриптов по юнити - там есть ссылка на блог где описаны возможности создания 2д игры бесплатными средствами на юнити.

    Quote (Anim)
    это жесть... =)

    Могло быть и хуже;-) Как видно в анимации "убежали" только глаза)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:59 | Сообщение # 178
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз.

    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    mobipakДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 06:46 | Сообщение # 179
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, убери этот зеленый треугольник, который все время появляется, когда ты нажимаешь на клавиатуру, он раздражает
    А тролля нельзя никак убить? О_о тут можно троллей убивать xD
    1wДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:36 | Сообщение # 180
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, а чем он раздражет? wacko
    Это же просто указатель.


    C#/.Net программист.
    Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг