Четверг, 21 Ноября 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AquadruosДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, пиратки очень опасны. Они могут тебя застрелить или зарезать. А если по теме, то много раз уже обсуждалось, если Вы хотите зарабатывать деньги с использованием чужого продукта, то потрудитесь заплатить разработчикам. Если у Вас нет денег, у юнити есть бесплатная версия, и по моему собственному опыту, она позволяет делать хорошие продукты и заработать на них так же как и на платной. Если воруете Вы, будут воровать и у Вас.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 2 | Тема: сколько платят с рекламы в англояз. приложениях для эпплов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала стоит понять одну вещь, даже если приложение бесплатное, это не значит что его буду качать "миллионы". Чтобы заинтересовать аудиторию, даже бесплатное приложение должно быть интересно пользователям, иначе, вы скатитесь из топ 200 и Вас вообще никто не будет качать, т.к. никто не будет знать, что такое приложение существует. Ну и не заработаете Вы много на рекламе, как бы Вам не хотелось. И это касается как Андроида, так и АйОс. Поэтому мой Вам совет, для начала, создайте качественное приложение, а способ монетизации – вопрос второй. Чтобы не быть голословным, в русском Апп Сторе много приложений для детей со сказками. Казалось бы зачем лезть в нишу, где все занято? Но мы попробовали, сделав именно качественное приложение. Может в нем нет "суперфишек, "имбаграфики" и "3Д соундэффектов", но оно стабильно работает на всех устройствах, там собраны отличные иллюстрации, и все озвучено профессиональными актерами. Реклама нам не понадобилась, приложение приносит стабильный доход. Поэтому – качество, идея, стабильность работы. Вот рецепт успеха.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:51 | Сообщение # 3 | Тема: Передача прав на приложение третьему лицу (App Store)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такс, я понял, я наверное не правильно сформулировал вопрос. Хорошо, попробую еще вопрос. Можно ли сменить тип аккаунта разработчика с Individual на Company, так, чтобы все приложения от первого перешли со всеми правами второму?

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Среда, 24 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 4 | Тема: Передача прав на приложение третьему лицу (App Store)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли при этом передать в новое приложение всю информацию о совершенных покупателями внутриигровых покупках?

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Среда, 24 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 5 | Тема: Передача прав на приложение третьему лицу (App Store)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вкратце, суть проблемы. Имеется бесплатное приложение в App Store с системой внутриигровых покупок. Имеется некоторое количество пользователей, осуществивших подобные покупки. Каким образом (если это вообще возможно) осуществить передачу прав на это приложение, чтобы покупающая сторона получила не только права на использование/переработку/продажу данного приложения, но и все покупки, осуществленные пользователями внутри приложения.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 6 | Тема: Современный ПК..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во многом соглашусь с nilrem. Мое субъективное мнение, нужно брать материнскую плату под процессоры Intel, на 1155 чипсете. По поводу винчестера, могу посоветовать взять SSD со скоростями 550/500, объемом 90 Гб, на который поставить систему, и к нему в довесок HDD объемом побольше.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:08 | Сообщение # 7 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть такая старенькая игрушка jagged alliance 2. Там сила влияла на количество переносимого веса, при этом, если вес превышал этот параметр, игроку просто нужно было больше отдыхать для восполнения запаса выносливости (формально, он мог просто упасть, когда кончался запас выносливости). При этом, если оставить у этого персонажа вес неизменным на несколько игровых суток, его сила возрастала на одну единицу. Может это как-то пригодится

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 8 | Тема: Просмотор портебляемой мощности.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Софта такого действительно нет. Потребляемую компьютером мощность меряют ваттметром.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 9 | Тема: Маленький фэнтэзи рассказ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написано хорошо, но, как по мне, для такой эпичной сцены, немного не развернуто. Ну и если побыть занудой, то это не сценарный документ.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 10 | Тема: Эрданиум
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно было бы понять, для какого стиля игры писался (пишется) данный сценарий. По первому прочтению – это что-то типа "Фаренгейта" или "Сибири". Очень мало действий со стороны игрока, плюс очень сильная линейность. Будет ли интересно в это играть?

Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Пятница, 04 Мая 2012, 18:25
AquadruosДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 11 | Тема: Dungelot
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что если попробовать ортогональную проекцию?. Это как вариант. Немного косячно сделал, но идея вроде понятна :). Здоровские проекты.

Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Четверг, 03 Мая 2012, 20:12
AquadruosДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 12 | Тема: Ваши стихи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жизнь – это бред,
Придуманный кем-то со скуки.
Сил больше нет,
Я опускаю руки.

(из времен юности)


Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:07 | Сообщение # 13 | Тема: Лев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо написано. Секрет правда так и не нашел, но воображение рисует несколько вариантов. Есть один вопрос к автору: зачем герою понадобились спички?)

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, по моему количество полигонов немного неоправданно...

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 15 | Тема: Демон остановки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Безусловно, это не строгое правило. Некоторые мысли просто невозможно донести короткими предложениями, их смысл теряется. Ну и, к тому же, сложные предложения можно строить по-разному, иногда сложность оправдана, иногда нет. Мой совет относился скорее ко второму случаю). А Достоевский – это опыт и талант писать свои мысли так, чтобы они были понятны с помощью простых слов. Успехов Вам в творчестве, не останавливайтесь.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:20 | Сообщение # 16 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри видео выступления Стива Джобса, перед выпускниками стендфордского университета. Он там говорит очень хорошую фразу. Общий смысл сводится к тому, что если ты что-то в жизни делаешь, но не понимаешь зачем, то не задумывайся "а зачем это", если это тебе интересно. Это просто будет очередной "точкой в твоей жизни". А дальше что-то типа цитаты: "Вы не можете соединить точки глядя вперед, это можно сделать только оглядываясь назад". Делай что-то. Мне 25 и я только год занимаюсь тем что мне действительно интересно. С 18 лет я поменял 4 места работы, это не считая подработок. И, поверь, в голове были те же мысли. Зачем все это? Я не хочу всю жизнь просто зарабатывать деньги, для того чтобы поесть. И вечный вопрос без ответа: "Чем же я хочу заниматься??". Пойми, ни у кого не написано ни в "судьбе", ни на ладони, ни на "скрижалях правды" в чем его предназначение и чем он должен заниматься. Это можно понять, только имея багаж не просто знаний, но и жизненного опыта. Твои сомнения – это нормально. Главное чтобы желание узнавать новое никогда не пропадало. Успехов тебе во всем.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:59 | Сообщение # 17 | Тема: Демон остановки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В целом – неплохо, но предложения, и вправду, очень перегружены. Как совет, постарайтесь чтобы Ваши предложения не превышали 16 слов. Сходу не вспомню, где я это прочитал, но сам стараюсь вкладываться именно в эти рамки, текст воспринимается намного лучше. Сюжет немного скомкан. Не прослеживаются связки, например, Вы ввели подробное описание знакомства с Натальей, но совсем не задействовали её, как персонажа. Если Вы отводите персонажу в сюжете только роль упоминания, постарайтесь описать его одним-двумя короткими предложениями. Ведь читатель, начиная читать новое произведение, старается запоминать описания персонажей сразу, чтобы вникнуть в сюжет. Исходя из этого, я, например, сложил определенное мнение об этой "Наталье", которое оказалось вовсе ни к чему. Ну и про развязку Вам уже сказали выше, она какая-то "не развязка". Надеюсь, ничем не задел.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 18 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Вроде и здорово, но с первого раза никак не прочитать что написано. Но это чисто субъективные замечания.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:58 | Сообщение # 19 | Тема: Компьютер не полностью определяет ОЗУ
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле все намного проще, в ноутах с интегрированной видеокартой, видяха использует оперативную память для своих нужд, ее количество выставляется в биосе. В данном случае видео забирает 128 Мб.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:54 | Сообщение # 20 | Тема: Процессор
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чем продиктовано количество оперативной памяти?

Мрачное чудовище.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг