Пятница, 22 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AquadruosДата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 21 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну например, грубо, присваиваем каждому из возможных действий игрока переменную (х - если игрок помог крестьянам, у - если навредил, z - если проигнорировал). Далее ветка диалога так и прописывается:
если результат квеста "крестьяне" = х то диалог:
если результат квеста "крестьяне" = у то диалог:
если результат квеста "крестьяне" = z то диалог:


Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 22 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, если разработчики игр и движков будут ориентироваться на пользователей с самым младшим поколением устройств, прогресса в визуализации и качестве игр мир не увидит никогда. Я конечно не предлагаю отказываться от поддержки устаревших поколений видеокарт, но, по-моему, упор должен делаться на новейшее поколение устройств, новейшие библиотеки и т.д. Все остальное – постольку поскольку.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Условие: есть 2D текстура с прозрачностью, натянутая на плоскость. Эта текстура является активной кнопкой. Таких кнопок очень много.
Задача: сделать так, чтобы активными были только "закрашенные места" на текстуре. Т.е. чтобы прозрачность была неактивной зоной для нажатия.
Если есть у кого какие мысли по этому поводу, пишите, т.к. я уже голову сломал.


Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:13
AquadruosДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 24 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-поводу скачек, было бы интересно почитать подробную статистику, если это не тайна.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще пожелания, Идея с ветром хоть и не нова, но интересна, было бы неплохо (хотя это субъективно) усложнить игру с помощью, например, стен, которые нужно облетать. Также, по негативным впечатлениям. В игре есть вероятность непроходимых уровней. Начиная где то с 15-го выстрела при встречном ветре 5 и трении 5, когда мишень находится в правом верхнем углу, до мишени кружок не долетает даже при максимальной силе выстрела (проверено дважды). Сходу, этот баг может стать фичей, если сделать необходимым условием попадание в несколько мишеней, постепенно приближаясь к конечной цели. Еще субъективно не хватает кнопки "ускорить время". Вроде пока все.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увидел, благодарю.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 13 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. Вопрос следующий: Есть сцена Грубо представляющая собой Куб. Перед сценой находится камера, которая в процессе работы приложения должна вращаться мышью, с нажатой левой кнопкой. Код я подсмотрел такой:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraConroller : MonoBehaviour {
public Camera FrontCamera;  
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
      Transform FrontCamera;
     void Update() {
     if (Input.GetMouseButton(0))
     FrontCamera.Translate(new Vector3(Input.GetAxis("MouseX"), Input.GetAxis("MouseY"), 0), Space.Self);  
  }
  }


Но что то я видать намудрил и код не компиллируется. Просьба указать на ошибку.
И еще вопрос: Если есть Дополнительное условие: угол вращения камеры должен ограничиваться 45 градусами в обе стороны по оси Y, относительно начального положения и 30 градусами по оси Z. куда вводить эти ограничения?


Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 28 | Тема: Требуются опытные разработчики приложений под iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bazket, извиняюсь, не увидел что длина больше чем надо. Для всех, прикрепляю в шапку пример оформления первой странички для интерактивного приложения по мотивам сказки "Гуси-лебеди"

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 29 | Тема: Требуются опытные разработчики приложений под iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bazket, Часть Диздока отправил.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: Требуются опытные разработчики приложений под iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fenrire, добрый день. По поводу ТЗ, существует некоторое подобие его (изначально оно писалось для создания интерактивного приложения под Windows, как бонусный диск для бумажной книги). Насколько грамотно оно написано судить не возьмусь, но при необходимости, отправлю его Вам на предоставленную почту. От разработчика требуется создание приложения по Диз. доку (диздок гибкий, все моменты обсуждаемы). Графика (2Д) – полностью с нас (включая необходимые элементы интерфейса и всего необходимого). Озвучка (если Вы не предоставляете подобной услуги) – тоже с нас. В приложениях предполагается простейшая анимация. Выбор средства разработки либо полностью на программисте/разработчике либо (если потребуется покупка и лицензирование) обсуждается.

Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:17
AquadruosДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 31 | Тема: Требуются опытные разработчики приложений под iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Харьковскому издательству требуются разработчики приложений под мобильные платформы iOS/Android.
Примеры приложений, подобного направления (ссылки на AppStore): Репка, колобок и подобные.
Предпочтительно проживание на Украине. Работа оплачиваемая. Возможно долгосрочное сотрудничество. По подробностям: задавайте вопросы в эту тему, отвечу. Заинтересовавшимся – пишите контактные данные либо в личку, либо прямо сюда.

Гуси лебеди. Интерактивная вставка 1

Текст
Жили-были муж и жена. Были у них дочка Машенька и сыночек Ванечка. Собрались однажды родители в город и говорят:
– ну, дочка, будь умницей: никуда не ходи, братца береги. А мы приедем – гостинцев Вам из города привезём.
Уехали родители,а Маша посадила братца во дворе на травку, а сама – к подружкам. Вдруг, откуда ни возьмись, налетели гуси-лебеди, подхватили Ванечку и унесли. Вернулась Маша а братца нет...

Графика для интерактивной вставки 1
Суть: В самом начале мы не видим, что это именно гуси-лебеди украли малыша. Небо затянуто облаками, напоминающими по форме животных. Нужно очистить небо, чтобы дать Машеньке кругозор. Это игра-сопоставлялки. Игрок получает название зверя и должен показать все облака, похожие на данного зверя. Указанные облака исчезают. Игра заканчивается, когда небо становится чистым.
Графика:

1) Фон с Машенькой на земле (Машенька анимирована) и гусями-лебедями в небе.
На небе 10 облаков-животных, полностью закрывающих Ваню на гусях-лебедях.

2) нужно написать правила игры (они будут высвечиваться на плашке (см. интерфейс)) – подходящим шрифтом, подходящего цвета и нужного размера. На русском и на украинском языке
3) нужно подобрать шрифт и место и написать название каждого из зверей, которых будут напоминать нам облака.
4) текст сказки, написанный на странице, нужно сохранить в двух состояниях: до и после интерактивной вставки. На русском и на украинском языке
5) текст вводной для интерактивной вставки нужно разместить на локации и сохранить на русском и украинском языках.

Текст озвучки для интерактивной вставки
1. На русском языке:
вводная:
Подняла Маша глаза к небу, а там облаков видимо-невидимо, и совсем за ними не заметить, кто братца-Иванушку унес. Давайте, ребята, исправим положение, рассортировав облака.
правила игры
Покажи мышкой облака, похожие на … (5 текстов, по одному на зверя)
дополнительно
Названия этих пяти зверей в именительном падеже


Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:30
AquadruosДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:16 | Сообщение # 32 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многое здесь зависит от того, в каком стили рисует художник. Я работаю в издательстве детской литературы, большинство штатных художников у нас в отделе заканчивали художественную академию. Все они, без исключения рисуют в Corel Painter. Беда в том, что без грамотного планшета (в моём отделе, например, используется Wacoom Intuos) Corel Painter теряет половину своей прелести (это, например, реагировагие на наклон и силу нажатия стилусом). Поэтому, если требуется редактор максимально приближенный к рисованию на бумаге – это Corel Painter. Если такое требование не стоит, тогда на второе место поставлю Photoshop (по правде сказать, работа всех наших художников выполняется в обоих этих редакторах. Изображение в процессе доработки перебрасывается из одного в другой). Для рисования векторных иллюстраций у нас в равной степени используется как Corel Draw (не путать с Corel Painter!), так и Adobe Illustrator (здесь все зависит от личных предпочтений художника).

Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Суббота, 24 Декабря 2011, 13:17
AquadruosДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 33 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
GoldPrice, Написано хорошо. Есть над чем работать, но всё равно, хорошо. Если советы принимаются, то советую написать рассказ по своей "самой лучшей задумке", вместив его страниц в пять. Напиши и файл (или тетрадь) сразу закрой, а потом перечитай через недельку. Очень много своих огрехов я отлавливал именно так.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:29 | Сообщение # 34 | Тема: Что необходимо реализовать в игровом движке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игровом движке, если он делается под проект, нужно реализовать всё, что нужно для данного конкретного проекта. Если движок создается как коммерческая разработка для продажи, то в нем должны быть реализованы функции, озвученные Vinchensoo, в предыдущем посте.

Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Среда, 30 Ноября 2011, 15:31
AquadruosДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 35 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, забавно. Тоесть ты предлагаешь сделать шаг непонятно зачем, улететь непонятно куда, и никто не даст гарантии в том что ты выживешь. Вместо того чтобы остаться на этой планете в окружении близкий, родных и любящих тебя людей?

Именно так. И есть люди (психически здоровые) которые пойдут на это добровольно и с великой радостью. Вся штука в том, что их очень очень мало, Но еще большая штука, что их много и не надо. Васе-слесарю, попивающему после работы пивко под забивание козла, эта тема задаром не нужна и, предложи ему кто-нибудь полететь на Марс, вызовет у него недоуменное "Чё?". Но ему никто туда лететь и не предлагает. Поверьте, если встанет реальные вопрос о наборе добровольцев полететь без гарантий на успех, на Марс, на планету в системе "Тау Кита", еще куда, просто с пометкой "это возможно, технологии позволят долететь и приземлиться", недостатка в добровольцах не будет. Процент людей, которым неизведанное дороже родных, близких и любящих, всегда был, есть и будет. Именно они делали и делают величайшие достижения в истории человечества. Просто потому что их цели чуточку выше банального "комфорта" и "уюта".


Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:52
AquadruosДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 36 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Существует еще полулегальный способ, но он требует наличия друга с маком :). Вы делаете программу под хакинтошем, а сборку осуществляете у "друга". Как-то так.
Но я все же рекомендовал бы вариант с макмини. Цензоры бывает по три четыре раза заставляют переделывать программу. Комфортнее осуществлять все эти доделки и допилы у себя дома, но если вопрос бюджета очень острый, тогда вариант с другом.


Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:37
AquadruosДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:09 | Сообщение # 37 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и снова я вклинюсь. Проблема привязки встанет скорее перед человеком, который продает систему а не который покупает. Плюс, обновление до OS Lion обойдется Вам в 35 долларов. И Вы получите честную, белую рабочую станцию с лицензионным маком. На которую уже привяжете аккаунт разработчика.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 38 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант, рассмотрите покупку БУ макмини. У нас в Украине его можно купить за 2700-3000 грн. (Личный опыт. Т.к. сам задавался Вашими вопросами, правда у меня уже есть мобильные устройства от эппла)

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 39 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Влезу со своими "5копеек". На самом деле писать приложения для айос можно двумя способами. Для первого "полностью белого" Вам нужна лицензия на МакОС (если она есть у "друга" – тоже подойдет), Под нее Вы покупаете СДК за 99 $ или за 299 $ почитать можно тут. Путь второй – сидия. Для тех кто не в курсе – установщик сторонних твиков и приложений не прошедших модерацию в Апп сторе. Для второго пути Вы можете извращаться в разработке как Вам угодно (хакинтош, коммандная строка винды, еще какие то шаманские способы), но! процент устройств с установленной сидией (читай "джейлбрекнутых") i устройств равен 25% (по официальной статитике, верить ей или нет, решать Вам, но моё мнение, это приблизительно верные цифры). Немного про первый путь: Если Вы не используете коммерческие движки, лицензионный софт не всегда обязателен (все в рамках Ваших уговоров с Вашей совестью ;)). Никто не будет проверять на чём нарисованы фоны в очередной "игрушке за доллар". По поводу флеша – не скажу ни слова, т.к. с ситуацией на этом фронте не знаком абсолютно. И еще, не забывайте, что от продажи в аппсторе Вы получаете 70% прибыли. Плюс ежегодно отчисляете 99$. На этом, вкратце, всё.

Мрачное чудовище.
AquadruosДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 40 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея интересная. Пара вопросов: "десятник набирает холопов" а холопы это кто? другие игроки? или это НПС?


Мрачное чудовище.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг