Четверг, 21 сентября 2017, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 2 из 12«12341112»
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016

Тема конкурса: Размер имеет значение


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 7 000 руб.
4 место: 4 000 руб.
5 место: 2 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Выбор GCUP: 1 000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 августа 2016, 20:38
Robinzon787Дата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:37 | Сообщение # 21
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:39 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Kowalski, как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 18:40 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла

Хороший пример. happy


ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:04 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:11 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer,
Цитата LunarPixel ()
как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.


NerevarДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:11 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Excelsiorer ()
Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?


Да. Это просто, но точно подойдет. Ибо...

Цитата LunarPixel ()
ярко выраженные несоразмерности.
rgs_hakerДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:12 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная тема! Участвую
Есть прикольная идея головоломки для мобилок


_____
SyberexДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:25 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Поздравляю с началом конкурса! Рад что конкурс живет.
Интересная тема, ведь не обязательно большой размер имеет значение, маленький тоже может быть важен biggrin
Прям как у Алисы в стране чудес ...
Всем удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
MBogdaДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:55 | Сообщение # 29
уже был
Сейчас нет на сайте
А могут ли несколько человек принимать участие над созданием одного проекта?
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 19:56 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
MBogda, да, конечно.

VirtualcreatureДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 20:01 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вы умудряетесь подбирать такие интересные темы? Я уже трижды обещал себе никогда больше не обращать внимание на гамирон, и вот опять, интересная тема, грех не попробовать :c
VickaДата: Воскресенье, 12 июня 2016, 23:06 | Сообщение # 32
Another ART
Сейчас нет на сайте

Так и непрашиваеться визуалка эрогэ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Да пребудет с вами СИЛА !!!
лучшая благодарность - плюсег в репку)
alexsilentДата: Понедельник, 13 июня 2016, 00:04 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Так и непрашиваеться визуалка эрогэ

:D я о том же подумал , когда прочитал название

Добавлено (13 июня 2016, 00:04)
---------------------------------------------
А вообще тема сложновастенькая, ничего в голову не лезет с ходу, кроме огромных боссов.


моя игра в духе Fallout
моя леталка
динамически изменяемая экология


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 13 июня 2016, 00:31
TLTДата: Понедельник, 13 июня 2016, 00:24 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Так и непрашиваеться визуалка эрогэ

По мере своей испорченности, как говорится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
last2424Дата: Понедельник, 13 июня 2016, 00:24 | Сообщение # 35
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Vicka, первое про что мне сказал друг когда услышал название темы это название мужского полового органа. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
alexsilentДата: Понедельник, 13 июня 2016, 00:31 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую побрейнштормить:
1) Маленькие/Большие боссы
2) Маленький/большой герой
3) Большой/маленький уровень/мир
4) Маленькие/большие формы у девушек/парней biggrin зависть типичная штука в нашем обществе
5) Маленькие/большие проблемы
6) Маленькие/большие истории/приключения
7) Маленькие/большие люди/статусы (бомжи - миллионеры)
8) Маленькие/большие динозавры/монстры
9) Мухи против слонов
10) Гномы против великанов
11) Ребёнок против взрослых
12) Мышь против котов. Коты против Собак. Муравьи против муравьеда. Пчёлы против медведя. etc


моя игра в духе Fallout
моя леталка
динамически изменяемая экология


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 13 июня 2016, 02:28
TLTДата: Понедельник, 13 июня 2016, 00:48 | Сообщение # 37
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
первое про что мне сказал друг когда услышал название темы это название мужского полового органа.

Цитата alexsilent ()
4) Маленькие/большие формы у девушек/парней зависть типичная штука в нашем обществе

Два друга, уж извините за оффтоп. =))


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PiFaGoRichДата: Понедельник, 13 июня 2016, 01:26 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А сколько гемплейного времени должно занимать прохождение разрабатываемой игры?

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 13 июня 2016, 01:26
LasmelanДата: Понедельник, 13 июня 2016, 02:03 | Сообщение # 39
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, это твой выбор. Просто знай, что размер имеет значение.

Мое портфолио:
ShortKedrДата: Понедельник, 13 июня 2016, 02:43 | Сообщение # 40
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Интересная тема. Возможно прикину что-нибудь...

Первое, что пришло в голову - немного поломать психику игрока, манипулируя размерами объектов.
Второе - типичная логическая игра с примесью экшона)
А третье не скажу biggrin




Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 13 июня 2016, 02:43
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг