Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016 Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016 Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016
Тема конкурса: Размер имеет значение
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 7 000 руб. 4 место: 4 000 руб. 5 место: 2 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб. Выбор GCUP: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.
1. Airwolt - Deku Slasher 2. Akopov - Hell`s little Story 3. Andrew01 - BigSmallBoll 4. AndVolkoV - The Invation Fleet 5. BigBrotherECE - PROJECT 6. EdoCreate - Turbamentum 7. Gamaun - ChangeOver 8. Grynskou - big_bubble 9. JAMPER - Eat them all! 10. Kempston - Sea Battle 3D 11. kreghek - Cornibus 12. Maharius - milk_can 13. malderod - InDecrease 14. NEBR - KingSize_Windows 15. NerZyl - Flatten 16. Onato - What is 17. OneKey - Snow Crush 18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem 19. puksus - SOTV 20. Raven84 - TheOldLittleHut 21. rgs_haker - Roobrick 22. SanchO-SEK - MobiMan 23. Sholar - littleBIG Demon 24. Stickman - In 2 Times 25. SVGames - HTPTG 26. tduk - GreyViewing 27. WhoAmI - Struggle
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:38 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 21 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:39 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:40 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла Хороший пример.
|
|
| |
Excelsiorer | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:04 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Excelsiorer, Цитата LunarPixel ( ) как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.
|
|
| |
Nerevar | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Excelsiorer ( ) Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?
Да. Это просто, но точно подойдет. Ибо...
Цитата LunarPixel ( ) ярко выраженные несоразмерности.
|
|
| |
|
Syberex | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Поздравляю с началом конкурса! Рад что конкурс живет. Интересная тема, ведь не обязательно большой размер имеет значение, маленький тоже может быть важен Прям как у Алисы в стране чудес ... Всем удачи!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
MBogda | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:55 | Сообщение # 29 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А могут ли несколько человек принимать участие над созданием одного проекта?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:56 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MBogda, да, конечно.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:01 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вы умудряетесь подбирать такие интересные темы? Я уже трижды обещал себе никогда больше не обращать внимание на гамирон, и вот опять, интересная тема, грех не попробовать :c
|
|
| |
|
alexsilent | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:04 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Так и непрашиваеться визуалка эрогэ :D я о том же подумал , когда прочитал название
Добавлено (13 июня 2016, 00:04) --------------------------------------------- А вообще тема сложновастенькая, ничего в голову не лезет с ходу, кроме огромных боссов.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 13 Июня 2016, 00:31 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:24 | Сообщение # 34 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Так и непрашиваеться визуалка эрогэ По мере своей испорченности, как говорится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:24 | Сообщение # 35 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Vicka, первое про что мне сказал друг когда услышал название темы это название мужского полового органа.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:31 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробую побрейнштормить: 1) Маленькие/Большие боссы 2) Маленький/большой герой 3) Большой/маленький уровень/мир 4) Маленькие/большие формы у девушек/парней зависть типичная штука в нашем обществе 5) Маленькие/большие проблемы 6) Маленькие/большие истории/приключения 7) Маленькие/большие люди/статусы (бомжи - миллионеры) 8) Маленькие/большие динозавры/монстры 9) Мухи против слонов 10) Гномы против великанов 11) Ребёнок против взрослых 12) Мышь против котов. Коты против Собак. Муравьи против муравьеда. Пчёлы против медведя. etc
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:28 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 00:48 | Сообщение # 37 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) первое про что мне сказал друг когда услышал название темы это название мужского полового органа.
Цитата alexsilent ( ) 4) Маленькие/большие формы у девушек/парней зависть типичная штука в нашем обществе Два друга, уж извините за оффтоп. =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 01:26 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А сколько гемплейного времени должно занимать прохождение разрабатываемой игры?
Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 13 Июня 2016, 01:26 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 02:03 | Сообщение # 39 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, это твой выбор. Просто знай, что размер имеет значение.
Мое портфолио:
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 02:43 | Сообщение # 40 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема. Возможно прикину что-нибудь...
Первое, что пришло в голову - немного поломать психику игрока, манипулируя размерами объектов. Второе - типичная логическая игра с примесью экшона) А третье не скажу
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:43 |
|
| |