Четверг, 21 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ExcelsiorerДата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть анимированый персонаж. На него повесил Character Controller для перемещения персонажа по клику мышки. В анимации смерти персонаж должен падать на землю, но в моем случае эта анимация проигрывается в воздухе, как мне проигрывать ее на уровне земли? Это мешает коллайдер от Character Controller, или что-то другое?
ExcelsiorerДата: Суббота, 13 Августа 2016, 22:31 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Music Soul [Gamiron 12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли душа у не живого? Есть ли душа у чувств? А что будет, если им дать не только душу, но и возможность действовать?
ХА! БРЕД!
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:04 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ГГ маленьаий, а его окружают гигантские объекты, по типу симулятора хлеба, это будет считаться подходящим на конкурс?
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:52 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего ее понял. Но буду участвовать!
ExcelsiorerДата: Среда, 13 Января 2016, 01:43 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаю интерфейс не через скрипт, а через канвас, сразу на сцене. Как мне применить к кнопкам, созданным таким способом, GUI skin?
ExcelsiorerДата: Среда, 23 Декабря 2015, 11:09 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Долго смотрел, все ни как не мог понять о чем ты. Но все же нашел! Завтра подправим)

Сообщение отредактировал Excelsiorer - Среда, 13 Января 2016, 01:45
ExcelsiorerДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Excelsiorer ()
Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня.
Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.


Добавлю, что если же запускать уже готовую игру через экзешник, то с освещением все отлично


Сообщение отредактировал Excelsiorer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12
ExcelsiorerДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Спасибо разобрался!

Добавлено (11 декабря 2015, 23:47)
---------------------------------------------
Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня.
Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.

ExcelsiorerДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 22:06 | Сообщение # 9 | Тема: Команда для Gamiron #11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

В Команду на Gamiron #11 требуется художник!
Требования: Умение рисовать!

Команда:
Программист - Даниил(Я)
Сценарист и геймдизайнер - Алексей(на форуме отсутствует)

Каких-то особых навыков мы не требуем, т.к сами не обладаем таковыми.

Связь:
ЛС - Написать личное сообщение
VK - Написать Вконтакте
Наша цель - закончить игру в сроки, и мы идем к этой цели по-маленьку. Нам не хватает именно тебя, художник!
Ссылка на наш проект: http://gcup.ru/forum/69-46477-1


Сообщение отредактировал Excelsiorer - Суббота, 12 Декабря 2015, 00:45
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 13:49 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Страница перешла, спрошу еще раз:
Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему

Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером
    public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения
    public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений

....тут идет остальной код
....где не используются
....данные переменные

    void OnTriggerEnter (Collider col)
    {    
   if (CText >= CurrentText.Length)  // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве,
    {
   CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает

  }
        else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив
   {
  
   hasCollided = true;
   CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2
  }
    }
ExcelsiorerДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 21:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему

Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером
    public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения
    public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений

....тут идет остальной код
....где не используются
....данные переменные

    void OnTriggerEnter (Collider col)
    {    
   if (CText >= CurrentText.Length)  // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве,
    {
   CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает

  }
        else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив
   {
  
   hasCollided = true;
   CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2
  }
    }


Сообщение отредактировал Excelsiorer - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:09
ExcelsiorerДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22:50 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повозились с лого, которое нам любезно предоставил EvilT. Правда, оно теперь лишь отдаленно напоминает его, но больше подходит нашим требованиям. Так же обновили дневник разработчика.
Что думаете по поводу нового лого?


Сообщение отредактировал Excelsiorer - Пятница, 04 Декабря 2015, 22:52
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 19:12 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Буду безмерно благодарен)
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 15:57 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Regamer, Потому что ночью надо спать biggrin Спасибо за замечание
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 14:50 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT,.Отличная отсебятина! С радостью бы его взяли, но совесть не позволяет biggrin
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 03:08 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Убрал самую малость. Если убирать больше, то смотрится не так красиво. Попробую новые варианты завтра
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 02:19 | Сообщение # 17 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что же вы все сразу к орфографии придираетесь?
Один-два придрались, и достаточно.
А ТС удачи.
ExcelsiorerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 02:11 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Яндекс. Словари.
2. Очень холодный; суровый, ледяной
arctic weather — ледяной холод, суровый мороз smile

Добавлено (03 декабря 2015, 02:11)
---------------------------------------------
1) После нескольких часов обсуждений решили все же сменить название с Arctic на Antarctic.
2) Добавили лого проекта.

ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:55 | Сообщение # 19 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет интересно посмотреть на будущий пиар :D
В игре еще и Путины/Обамы, да Джеки Чаны и Чаки Норисы должны быть!
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:51 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо огромное! Я гуглил, но на эти темы не натыкался почему-то
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг