Страница перешла, спрошу еще раз: Код: При заходе в триггер увеличить переменную CText один, а он ее увеличивает на два, не могу понять почему
Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений
....тут идет остальной код ....где не используются ....данные переменные
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (CText >= CurrentText.Length) // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве, { CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает
} else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив {
hasCollided = true; CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2 } }
Excelsiorer, у тебя флаг есть, а условие для него забыл поставить
Код
public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений
....тут идет остальной код ....где не используются ....данные переменные
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (CText >= CurrentText.Length) // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве, { CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает
} else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив {
if(!hasCollided) { hasCollided = true; CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2 } } }
Уважаемые игроделы на Unity. Подстажите, можно ли в Unity менять масштаб текстуры. Например импортировал модель кирпичной стены. В Unity загружаю текстуру и накладываю на модель. Но кирпичи получаются очень маленькими. Как можно изменить масштаб текстуры?
Добавлено (11 декабря 2015, 23:47) --------------------------------------------- Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня. Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.
Есть сцена меню и есть сцена игрового уровня. Если запускать игровой уровень отдельно, то все хорошо. А если заходить на него через игровое меню, то свет начинает работать не правильно. Подробней на скринах под спойлером.
Добавлю, что если же запускать уже готовую игру через экзешник, то с освещением все отлично
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Понедельник, 14 Декабря 2015, 00:12
Excelsiorer, У меня такая же проблема, но я на нее не обращаю внимание, т.к. в скомпилированном виде все работает нормально По-моему, это как-то связано с картой освещения (теней) - не успевают запечься. Я не специалист, могу ошибаться.
basist, спасибо, всё так и сделал, пока учусь на простых объектах, кубик и цилиндры вместо колес, при езде кубик начинает неистово дрожать, проходит на высокой скорости, с чем это связано?