Суббота, 23 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:01 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сколько, по времени, лучше делать игру? 10 минут, или 30? Не получится ли так что жюри не успеет поиграть в игру?
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:55 | Сообщение # 22 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Торт, Arctic еще переводится как холодный

Сообщение отредактировал Excelsiorer - Среда, 02 Декабря 2015, 15:58
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:26 | Сообщение # 23 | Тема: [Gamiron #11] Antarctic
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Antarctic
Жанр: 3D платформер с сюжетом
Движок: Unity
Команда: Я - программист, Коллега которого нет на форуме - сценарист.
Вид: От первого лица
Краткое описание для :Alfe

Описание: Антарктида. Исследователи со всех научных станций ощущают необычные подземные толчки. Международной группе геологов было поручено спуститься в подземные ледниковые пещеры для выяснения причины такой странной сейсмической активности. Во время спуска произошел новый, более сильный толчок, который проломил огромную пропасть под ними, и они все упали вниз. Вам предстоит играть за главного геолога, которому помимо выполнения основной задачи предстояло найти всех членов своей группы и спастись из этого холодного плена. Спустя какое-то время, геолог находит там следы пребывания человека, что заставляет его насторожиться...

Дневник разработчика:


Сообщение отредактировал Excelsiorer - Среда, 13 Января 2016, 01:44
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Poverty Day - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
* Gamiron 11
ExcelsiorerДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 15:05 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, А как дальше изменить скорость? Просто обратиться к переменным в скрипте FirstCharacterController не получается, выдает ошибку
ExcelsiorerДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:47 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движение реализованно стандартным FirstPersonController. Как мне из другого скрипта изменить скорость движения персонажа в FirstPersonController?
ExcelsiorerДата: Пятница, 14 Августа 2015, 09:01 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите как сделать подобное:
Рисуется широкая линия(или через спрайт). И при нажатие по верхней точке полоски, этот ее край прикрепляется к мышке, и двигается туда же, куда курсор. А нижняя частьточка линии должна оставаться неподвижной.
ExcelsiorerДата: Четверг, 16 Июля 2015, 17:49 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать бросок как в worms? Т.е сначала стрелочкой выбираешь направление, а затем в этом направлении бросаешь предмет, который игрок держит в руках? Поиск юзал, но там все исходники что есть давно удалены.
ExcelsiorerДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:07 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как для move_contact_solid задать скорость движения? А то у меня объект мгновенно телепортируется к ближайшему твердому объекту в заданном направлении
ExcelsiorerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Происходит странная вещь.
Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. С чем это может быть связанно?
ExcelsiorerДата: Среда, 17 Июня 2015, 00:22 | Сообщение # 31 | Тема: Приседание персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, Спасибо! Помогло!
ExcelsiorerДата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:13 | Сообщение # 32 | Тема: Приседание персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
hero564,
Объект игрока: o_player:
Create: Start moving in a direction(self, право, скорость 5)
Step:
Код

gravity_direction = 270; //Устанавливаем направление гравитации вниз
if place_free(x,y+1)
{
gravity = 1
}

else
{
gravity = 0
}


Столкновение с объектом пола o_floor:
Код
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed))
move_contact(270);
vspeed = 0;


Нажата клавиша Пробел:
Код
if (not place_free(x,y+1))
{
vspeed = -15
}


Нажата клавиша S:
Код
sprite_index = s_player_small //спрайт пригнувшегося персонажа


Отпущена клавиша S:
Код
sprite_index = s_player //спрайт обычного персонажа
ExcelsiorerДата: Вторник, 16 Июня 2015, 22:13 | Сообщение # 33 | Тема: Приседание персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Проблема в следующем:
Начинается игра, создается объект игрока, который автоматически двигается вправо. У игрока есть возможность присесть и подпрыгнуть. Нажимаю кнопку приседания(просто меняется спрайт), он приседает и продолжает двигаться вперед, но когда я отпускаю эту кнопку персонаж перестает двигаться.
ExcelsiorerДата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:45 | Сообщение # 34 | Тема: Конструктор игр на планшете...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flow, А для подобного вида работы требуется лишь подключиться к любой беспроводной сети, и можно хоть из другого города этим заниматься, если компьютер включен?
ExcelsiorerДата: Пятница, 12 Июня 2015, 21:31 | Сообщение # 35 | Тема: Конструктор игр на планшете...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Задался таким вопросом: можно ли запустить Game Maker, или любой другой конструктор игр, на планшете? В частности на NVIDIA Shield. Что бы можно было работать на нем без подключения к компьютеру.
ExcelsiorerДата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:33 | Сообщение # 36 | Тема: object.visible= true/false
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Пока писал комментарии к коду, получилось сделать так, что бы он показывал теперь все объекты, кроме белого. правда, я не очень понял как это вышло D:
Вот сама программа:http://rghost.net/6ygFjq9Sk

Добавлено (23 мая 2015, 14:33)
---------------------------------------------
Есть у кого какие мысли по этому поводу? Или ни кто не хочет разбираться в чужом коде, и стоит скинуть именно вырезки?

Сообщение отредактировал Excelsiorer - Пятница, 22 Мая 2015, 17:14
ExcelsiorerДата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 37 | Тема: object.visible= true/false
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Есть объект (o_ball), который при столкновение с другим объектом (o_create) создает три невидимых объекта(рандомно выбираемые из четырех объектов, находящихся в массиве. Красный, зеленый, белый и фиолетовый) в определенных точках, они начинают движение вперед и сталкиваются, каждый с отдельным объектом, меняя свою видимость на true.
Суть проблемы: Первый и последний объект работают правильно. А вот с центральным проблемы. Сначала он работает нормально, а через несколько повторений начинает пропускать только белый и красный. Ни как не пойму в чем проблема.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг