Понедельник, 18 Ноября 2019, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [274]
Результаты поиска
rgs_hakerДата: Суббота, 25 Марта 2017, 22:59 | Сообщение # 1 | Тема: Destroy this Planet [Gamiron №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Destroy this Planet
Жанр: clicker,IDLE
Пространство: 2D
Платформы: PC, Web, Android
Среда разработки: Game Maker Studio
Команда разработчиков:
Программист и художник: rgs_haker

Краткое описание:
Не обычный кликер в котором вы играете за зло которое хочет захватить всю планету,уничтожая все города различными катастрофами,вирусами и разной нечистью

Цель:
Есть глобальная карта мира,поделена на мелкие куски материков,в каждом материке много городов
Цель захватить всю планету,для начала надо уничтожить все мелкие города,раскидывая всякую
нечисть болезни и т.д заражая и истребляя все человечество.

В игре более 30 способов уничтожить планету
Более 25 улучшений
~30 достижений

Cкриншоты


Дополнительно:


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:16
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 18:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ice Guns
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Графика неплохая, но не пойму, почему так мало цветов...


да вроде там много цветов используется,вы хотели сказать что все уровни в одном цвете,то это так,в планах добавить еще 2 вида тайлов и фонов для разнообразия уровней,если конечно игра пройдет гринлайт


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:08 | Сообщение # 3 | Тема: Ice Guns
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Пожалуйста проголосуйте за игру!

Переходите по ссылке - голосуйте! Не забудьте оставить комментарий!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861546742
steam://url/CommunityFilePage/861546742


«Ice Guns» – это аркадный экшен платформер,местами хардкорнный,про гнома с оружием.В игре необычная механикой и приятная графика на зимнюю
тематику.Множество интересных уровней,препятствий,много скрытых секретов вас ждет на уровнях и несколько видов оружия.

Цель:
У главного героя есть индикатор температуры который он должен поддерживать у костра или факела чтобы не замерзнуть.
Вам предстоит собрать на уровне как можно больше конфет,а лучше все конфеты на уровне и уничтожить всех врагов
чтобы получить как можно больше очков за уровень.
На уровне будет разбросано несколько видов оружия,которые стреляют снежками,тем самым замораживая врагов или разрушая некоторые объекты на уровне.
Все враги моментально ускоряют заморозку гнома при соприкосновении.
Если температура опустится до нуля вы замерзнете и проиграете.

Особенности:
Необычная механика, которая не заставит Вас скучать
Множество разнообразных уровней
Несколько видов оружия
Много секреток
Приятная музыка
Приятная графика
Секретные места, которые можно открыть если быть внимательным.

Трейлер


Скриншоты


Дополнительно
vk
Twitter
Youtube
Facebook


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:09
rgs_hakerДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 4 | Тема: Roobrick [Greenlight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игра хорошая хоть и очень сложная! Правда прошел пока всего где-то до 5 уровня.
Очень хардкорная, что несомненно отталкнет многих игроков! Хотя это же самое может и привлечь иных. ;)


Да она сложная местами,и рассчитана на хардкорщиков, для любителей сложного и чтоб подумать.

Цитата Raven84 ()
Не любитель конечно такой абстрактной графики (хоть она и выполнена хорошо и это отличный вариант для тех, кто не умеет рисовать, но у тебя вроде и рисовать не плохо получается).


ну я например никакой другой графики не представляю к данной игре,ну а в прошлом конкурсе я на графику выложился по полной да еще и несколько раз перерисовывал все,но увы никто вообще ничего в игре не оценил,все оплевали и забуцали игру куда подальше

Цитата Vicka ()
Одна из лучших игр конкурса)
Цитата Raven84 ()
Удачи в конкурсе! B)


Спасибо вам за приятные отзывы

В очень ближайшее время выложу полное прохождение игры Roobrick

Добавлено (24 августа 2016, 20:14)
---------------------------------------------
Ну вот и готово видео полное прохождение игры Roobrick без регистрации и смс
на прохождение у меня ушло 45 минут, видео не обрезал не редактировал иногда просто ставил запись на паузу


Добавлено (13 февраля 2017, 13:48)
---------------------------------------------
Пожалуйста проголосуйте за игру!
Переходите по ссылке - голосуйте! Не забудь оставить комментарий!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861525260




Так же подписывайтесь в группу там еще больше интересного
https://vk.com/monsterbitstudio


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:44
rgs_hakerДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это поворот, а говорили что не будет зимнего гамирона,что будет только летом.
А вот тема сложная и очень ограничивает,сложно что то уникальное придумать
Если вдруг чтот придумаю интересное то буду участвовать


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 04 Февраля 2017, 17:17
rgs_hakerДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 19:25 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех победителей и участников которые не сдались и сдали проект.
Спасибо всем организаторам за лучший конкурс на сайте.
Видимо не зря я не спал по ночам последнюю неделю и пилил уровни и исправлял баги
Жду комментарии от судей


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Пятница, 02 Сентября 2016, 19:29
rgs_hakerДата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:54 | Сообщение # 7 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем нету сейчас времени во все поиграть поэтому обозревал только те которые мне больше всего приглянулись.

В номинации "Выбор GCUP"
мой голос за Sholar - littleBIG Demon
Лучшая игра,наиболее полноценная из всех практически нету багов, реализовано все хорошо,и вообще я люблю такие логические игрушки.

Так же очень понравилась:
OneKey - Snow Crush
очень крутой ранер, как раз в тему прошлого конкурса про зиму,данная игра отлично пойдет на мобилки,не понравилось что
влео-вправо очень медленно движется,не всегда успеваешь увернуться от опасности,графика шикарна
озвучка тоже,к этой теме конкурса очень слабо подходит,в целом мне понравился ранер на зимнюю тематику,и выглядит как полноценный готовый продукт

Комментарии по остальным играм и критика:



_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 20:53 | Сообщение # 8 | Тема: Roobrick [Greenlight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
По первой картинке я подумал, что будет комнатный Super Meat Boy.

картинку просто набросал за пару мин, просто для привлечения внимания,
да так и будет, смесь Super Meat Boy + пара необычных фишек механики геймплея, и на сколько у меня хватит ума реализовать все задуманное

Цитата Alfe ()
или Impossible Game. Да, да, да. Именно такоеу меня подумалось.

нет раннера не будет больше похоже на The Worlds Hardest Game, только в виде платформера и с такой же минималистичной графикой

Добавлено (12 июля 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Разработка все еще продолжается но очень медленно,вот некоторые скрины из игры


некоторые объекты анимированны а некоторые движущиеся

Добавлено (11 августа 2016, 18:39)
---------------------------------------------
Новый скрин(главное меню)


лого естественно перерисуется

.Добавлено множество эффектов и анимации в игру
.В игре планируется до 25 уровней,начиная от легких до самых сложных
.Добавлен в игру двойной прыжок
.На уровни добавлено много секретов

Добавлено (20 августа 2016, 18:20)
---------------------------------------------
Новые скриншоты (финальной версии игры)



--сделаны все уровни --
--сделать 4 обучающих уровня --
--протестированы все уровни--
--сортированы уровни по сложности --
--сделано сохранение игры --
--сделаны настройки управления--
--перерисована вся графика
--добавлены звуки и музыка

игра готова где то на 95%,исправлены практически все глюки,осталось только финальные тесты уровней и
корректировка некоторых уровней для упрощения прохождения.

Добавлено (22 августа 2016, 20:53)
---------------------------------------------
--Добавил в шапку нормальное описание
--Добавил небольшое видео геймплея

В ближайшее время будет видео полное прохождение данной игры.


_____
rgs_hakerДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о уже 2 месяца на разработку,неожиданно,ожидал что на все лето как обычно

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:38
rgs_hakerДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 10 | Тема: Roobrick [Greenlight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Roobrick
Жанр: puzzle,logic,platformer
Пространство: 2D
Платформы: PC, Web, Android
Среда разработки: Game Maker Studio
Команда разработчиков:
Программист и художник: rgs_haker

Краткое описание:
Краткое описание:
Логический, хардкорный пазл платформер с минималистичной графикой,c множеством интересных ловушек,уровней,и интересных головоломок

Цель:
У гг на один уровень всегда есть только 3 жизни(они отображаются вверху слева),
при попадании гг на ловушки его телепортируют на стартовую позицию,если жизни закончились то возвращаемся в главное меню.
Главная цель добраться до выхода(портала),избегая на пути все ловушки,подбирая специальные артефакты которые позволяют
гг изменяться в размерах,для прохождения большинства ловушек и загадок,гг нужно точно подобрать нужный размер.
Чем длиннее гг тем он выше может прыгать,чем шире тем дальше он может запрыгнуть или не провалиться на шипы.
Зеленые артефакты дают гг больше изменяться в размерах.
На большинства уровнях есть очень много скрытых секретных участков, где могут быть спрятаны портали для выхода или секретные проходы.

Как играть:
Управление 1
Стрелки влево-вправо - ходить
X или стрелка вверх - прыжок/ двойной прыжок
W-D--увеличить размер гг
S-A--уменьшить размер гг

Управление 2
A-D - ходить
X или W - прыжок/ двойной прыжок
Стрелка вверх-вправо--увеличить размер гг
Стрелки влево-вниз--уменьшить размер гг

Кнопка переключения управления в главном меню или клавиша K
R - Рестарт уровня
M - Перейти в главное меню
ENTER -начать уровень или перейти на следующий

Новые скриншоты (финальной версии игры)



Небольшое видео геймплея (финальной версии игры)


Видео полное прохождение игры Roobrick


Дополнительно:


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Понедельник, 13 Февраля 2017, 13:50
rgs_hakerДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:12 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная тема! Участвую
Есть прикольная идея головоломки для мобилок


_____
rgs_hakerДата: Пятница, 04 Марта 2016, 13:32 | Сообщение # 12 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Лучше вместо того, что бы отмазываться и обвинять других, исправил бы то что не нравится людям....

что исправлять если нету конкретной конструктивной критики в адрес игры,
начал заново проходить игры начиная с финалистов,и до сих пор не понимаю как те игры, которые были сделаны за пару дней до сдачи,
с кучей багов и очень кроткие, попали в топ 5,а моя Ice guns на которую я потратил 2 недели,и вложил кучу времени и сил,делал полностью с ноля на гамаке,
перерисовывал несколько раз арт,пилил кучу анимации,в которой соответствие конкурсу присутствует примерно по 3 пунктам,если сравнивать с другими играми,а это

1.Общий сюжетом если его прочитать то станет понятно, и понижением температуры в геймплее в целом
2.Это конечно фоны и декорации уровней и графики в целом
3.Элементами геймплея, в котором используется разнообразное оружие для заморозки врагов,и враги используют все что может заморозить гг и многое другое

В целом ожидал свою игру увидеть не ниже 5 места, но уж никак не 19-го,я вообще в шоке от судей,на прошлых конкурса, они намного адекватнее судили проекты,и по честному все было


_____
rgs_hakerДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:02 | Сообщение # 13 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.


обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:31 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron 11] Dead Frost
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень прикольная игра,нормальная озвучка,жаль что графика не авторская,из за этого все в разных стилях,
но можно было и лучше за 2 месяца свою нарисовать
уровни немного скучноваты,соответствие к конкурсу слабоватое, разве что фоны на уровнях и заморозка


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:30 | Сообщение # 15 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
классная красочная игра,немного туповата анимация и управление гг,
не хватает всяких эффектов,уровни скучноваты немного,
каменный чувак проходит сквозь скалы,можно даже их не разбивать чтоб пройти
но в целом игра понравилась,видно что автор старался,но не увидел соответствие данному конкурсу


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:30 | Сообщение # 16 | Тема: Opposition [Gamiron #11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очередной клон nuclearthrone,поиграв мин 10 так и не увидел как она относится к теме конкурса
меню скорее всего немного не доделано,графика неплохая
после нескольких уровней игра вылетела с ошибкой



_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:21 | Сообщение # 17 | Тема: Uncle Frost [Gamiron #11]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так и не смог полноценно поиграть,и оценивать толком и нечего,
но игра интересная, приятная графика и музыка,очень похожа игра на контру
иногда очень много звуков одновременно проигрывается,например звуки взрывов
и постоянно крашится в одном и том же месте, этом месте на скрине



_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 18 | Тема: SnowBall Z [2D] (новая графика + видео геймплея)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отличная игрушка для мобилок,приятная музыка, отличная графика,
ничего особенного в игре нету,так как обычные снежки,к теме конкурса
очень слабо соответствует,в основном графика,багов не заметил но
почему игра с простейшей механикой и с одним уровнем так много весит,аж 140 метром,
и почему игра не закрывается после закрытия все равно висит в диспетчере задач


_____
rgs_hakerДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень загадочная и непонятная для меня игра,нормальная музыка и озвучка диалогов,приятная графика,радует сюжет,
враги очень сильные и шустрые,во втором уровне постоянно на старте меня подымали вверх,я ничего не успевал делать
дошел до места что на скрине, и не понял что дальше делать, куда идти



_____
rgs_hakerДата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:05 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
раскрытие темы в какой-то степени присутствует

как это,если сравнивать с призовыми играми то в Ice guns, раскрытие темы присутствует в полной мере,или я чето недопонимаю

Цитата LunarPixel ()
Управление просто ад

стандартное управление как и у 1000000-нов других подобных платформерах ,ничего нового я не изобретал,что тут может быть адового

Цитата LunarPixel ()
но непонятно что делать с первого раза.

инструкция прилагалась как положено,никто вам не виноват что вы не читали

Цитата LunarPixel ()
Сначала подумал, смерть врагов реализована как в "снежных братьях", оказалось не совсем, что огорчило.

я и не собирался создавать клон каких то игр,а хотел придумать свою уникальную механику

такое ощущение что в игру никто толком не игра,запустив пару уровней и все
по сути комментарии вообще ни о чем,а те кто на призовых попросту отстегнули фалько % проценты с призовых за места вот и все


_____
Форум игроделов » Записи участника » rgs_haker [274]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг