плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Всю сознательную жизнь работал в unity, тут решил попробовать unreal. Запустил, и сразу офигел от тормозов. проц на сто процентов, карточка на сто процентв, хотя в сwене всего пара кубиков (twin stick template) пробовал полазить в настройках редактора(ничего не нашел) в настройках камеры в поисках постэффектов и cпособа их отключения. тоже ничего не нашел. кароч лагает(около 15 - 25 фпс), работать совсем не комфортно. Может кто подсказать, что можно сделать для улучшения производительности?
ПЫ СЫ
проц 2 X 2.7 ГГц (возможно разогнать до 3.3 но тогда частенько ловятся блюскрины, поэтому я пока от этого воздерживаюсь) видеокарта 384 - с чем то мегабайт, шина - 192 бит http://www.nvidia.ru/page/geforce_9600gso.html
характеристики компа хоть и не убер, но кубики то тянуть должны по идее. Тем более на юнити даже PBR идет без сильных тормозов. А тут такое уныние
в общем что можно сделать? можно как то подправить вручную в программе, или идти тратить мамины денежки на карточку?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 06 Февраля 2016, 19:17 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:24 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Посмотреть по настройкам проекта - возможно, приложение просто работает на максимальной возможной кадровой частоте (тысячи кадров в секунду), таким образом прожигая ресурсы системы. Не знаю, как в UE4, но в UE3 в UDKEngine.ini можно было поставить
Код bSmoothFrameRate=TRUE MinSmoothedFrameRate=30 MaxSmoothedFrameRate=32
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже сталкивались с такой проблемой в разработке. Ничего не помогало, только хорошее железо. Вообще зависит от того, какую игру делаете. В нашем случае была местность с растительностью густой.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:08 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну я таки нашел, где можно было постэффекты повырубать и прочие графические плюшки , немного получше ситуация стала, даже чет делать можно но всеравно 24 - 30 фпс, не фонтан
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
LightStorm | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С таким железом в UE4 лучше не лезть
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот вот! А как делать игру? Ведь все это надо тестировать. Короче жутко с ним работать. Для мелких проектов еще можно ковырять, а вот для крупных в стиле Ark тут надо серьезное железо
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) Запустил, и сразу офигел от тормозов. а че там фигеть-то? все предсказуемо: 1 - TXAA сглаживание, отражения SSLR, самозатенение HBAO+ и разные блюмы блуры дофы.... --- это уже делит ваш будущий ФПС на 2 порядка по умолчанию (если не на 4). 2 - улучшенная точность освещения и GGX отражений. 3 - RTSM - улучшеное качество просчета теней 4 - PhisyX
у 9600 GSO - 96 унифицированных шейдерных блок-процессоров и 10 дерект --- это не есть ГУД для анрила 4. Для анрила 4 нужно 11 дерект и 350 блоков и памяти чутка больше - хотя бы. Ваш выбор Юнити. и на нем можно делать крутые и красивые игры
можно еще подкрутить настройки УЕ4 в ИНИ-файлах ---- но по графону это будет тот же Юнити
Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:11 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 12:07 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня i5, 8 Гб ОЗУ, gtx 550 ti - 60 фпс стабильно. Обективно железо у тебя слабое, либо апгрейд - либо возвращайся на юнити.
|
|
| |
veryjust | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 16:38 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.
Моя подпись
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:02 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата veryjust ( ) А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.
обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7
_____
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) вин 7 на вин 8.1 Тогда уж лучше на win 10.
|
|
| |
veryjust | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 02:48 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну советуете же очевидное) вот представляете все обновлено) НВИДИА упорно пишет что новее не бывает, прошерстил все ее настройки. что характерно и в УДК так же стало дергаться когда сцену крутишь, не сильно, но шажками. а в юньке такого нет. причем в УЕ4 этот эффект накапливается. когда открыл сцену все полетело, но чем больше времени проходит, тем сильнее начинает подзамерзать, постоит оттает. какая-то буферизация что ли не отрабатывает?
PS нашел - не ту сборку вин накатил с не теми дровами - сата ссд не вышел в режим - была 5,9 скорость обмена с диском...подкрутил стало 7,8
ЗЗЫ
Цитата all hakers ( ) обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7 Тогда уж лучше на win 10
сложно мне менять OS-ки как трусы. у меня на 7-64 многие музыкальные 32-битные проги просто чудом работают, а 2-е важные другие приходится на другом компе с ХРёй поднимать.. стремно экспериментировать что будет на 8.1...про 10 и речи нет вааааще.. опять же драйвера фокусрайта как пойдут.. заранее то никто не скажет что всё пойдет на 8.1 - эксперимент нужен.
Моя подпись
Сообщение отредактировал veryjust - Среда, 24 Февраля 2016, 17:24 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 22:33 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата veryjust ( ) ну советуете же очевидное) вот представляете все обновлено) НВИДИА упорно пишет что новее не бывает, прошерстил все ее настройки а что показывает диспетчер задач? SWARM-менеджер в Анриле включен?
Цитата veryjust ( ) у меня на 7-64 многие музыкальные 32-битные проги просто чудом работают а у меня на мини-сборке 10-ки игры 90-ых годов запускаются (в режиме совместимости). Все стабильно работает, после ХР - это лучшее что у меня было. + еще и система загружается за 15-18 сек. Ништяк
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4 в режиме редактора потребляет больше ресурсов, чем игры на нем, учтите. И в чем проблема купить видюху за 5000 хотя бы? Если вы школьники то UE4 точно не для вас, Unity вам в руки.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 15 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Если вы школьники то UE4 точно не для вас, Unity вам в руки. на Unity с таким конфигом тоже нечего делать Разве что очень простое 2д А вообще конфиг очень древний, я удевляюсь, как UE4 вообще запустился на нем) Для разработки нужен доволи хороший комп.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
veryjust | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:33 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) SWARM-менеджер в Анриле включен? Да включен. Всё никак руки не дойдут диск с 4.7 подключить и в лоб сравнить. Я автосимом в основном занимаюсь. В рпг то нюансы быстрого движения можно и вообще не заметить.
А 10-тку попробую.Считай уговорил)
Но муз проги это не игры. Там тонкости аудио и миди драйверов решают, сквозной четкий тайминг, поэтому и виртуалки не катят. И я пользуюсь в основном прогами которые портабельно с системы на систему переходят на диске где система не стоит.
Очень интересная тема для обсуждения почему некоторые 32-х битные проги портабельно работают на х64, некоторые глухо нет. Но в этой теме что будет офтоп.
Моя подпись
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:36 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата veryjust ( ) Да включен. не секрет, что слабое место игровой системы это - CPU. SWARM просчитывает фотонный свет для лайтмап и кушает ресурсы проца. Плюс к этому Анрил постоянно "любит" шейдера пересчитывать. И ему совершенно пофиг какой проц. А еще в редакторе есть настройка графики - ее можно покрутить. Еще грешу на диагональ монитора: чем больше диагональ - тем больше тормозов. Все таки в Анриле дефферед рендер по умолчанию. Еще раз задам вопрос: что при работе с Анрилом показывает ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ?
|
|
| |
catindanger | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЖЕЛЕЗО!
|
|
| |
sandy | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:42 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) видеокарта 384 - с чем то мегабайт ... я даже всплакнул увидев это ))))) Гиг видеопамяти и многоядер - вот чем можно уговорить игривого UE4$ !
|
|
| |