Результаты поиска
| | | |
rgs_haker | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 14:25 | Сообщение # 43 | Тема: Акроболка(аркада-2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Это если честно экспериментальная идея и что называется делать было нечего. Ну зачем же такое гов...о вообще вылаживать в маркет, там такого хватает с головой,зачем вы засоряете гп
Цитата vinurd ( ) С графикой не заморачивался, т.к параллельно еще три проекта на андроид а луч ше бы ты заморочился с графикой и закончил хотя бы один полноценный проэкт с красивой графикой,звуками и т.д,чем начал 3 и больше недо проэктов если не умеешь рисовать,есть же на разных форумах люди (начинающие художники),которые готовы ради опыта нарисовать графон для твоей игры,бесплатно, зачем же так издеваться над игроками которые будут играть в твою недо игру,если ее вообще кто то запустит
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:22 | Сообщение # 44 | Тема: TimeBuster (2D-puzzle-platformer) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) А можно пример игры с такой же механикой? например только недавно вышла и получившая премию за лучший наративный дизайн в 2015г я думал что ты именно этой игрой вдохновился
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:10 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gteam ( ) Жанр: 3D РПГ/Гонки/Шутеры (1 или 3 лица). 1. 2D шутеры/гонки, 2D платформенные шутеры --- подходят или нет, 2. что если подать заявку(ведь их ограниченно 50 заявок как я понял) и не вложиться в срок и не сдать игру,что тогда 3. обязательно ли для гонок сюжет,а то как то не слаживается гонки и сюжет
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Вторник, 20 Октября 2015, 18:11 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 08:54 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron - 10] Galactic Migration{Заморожен} |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tuxology ( ) Поиграв в неё я понял,она ужасно скучная самокритика - это самая большая и распространенная ошибка, практически любого разработчика или художника,не стоит такого делать,на любую игру или арт найдется своя аудитория,которой будет интересно поиграть в твою игру и они оценят ее по достоинству
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Четверг, 08 Октября 2015, 08:55 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 18:02 | Сообщение # 47 | Тема: Age of Monsters [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) Там для каждой планеты случайно генерируются несколько видов монстров. Цитата JaxosSanod ( ) Генерация монстров, интересно) нет я не это имел ввиду,монстры не будут генерироваться из разных кусочков частей тела,я имел ввиду в рандомных координатах случайный вид монстра,уже готового цельного ,(а то на это все слишком много времени надо)
Цитата falcoware ( ) может Age Of Empires лучше пойдет? Цитата RobotZero ( ) Age Of Monster Empires а что не так с названием,перелопатил поисковик и не нашол похожей игры и похожего названия,предлагайте свои идеи, как насчет "Attack of Monsters"
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 12:46 | Сообщение # 49 | Тема: Age of Monsters [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Age of Monsters Жанр: shooter,action Пространство: 2D и только 2D Среда разработки: Game Maker Studio Команда разработчиков: Программист и художник: rgs_haker
Описание: Самый обыкновенный TDS шутер но с генерацией всего что только можно в игре,бегаем мочим всех под рад,собираем монеты и тратим их на покупку всяких бонусов и оружие,а так же прокачиваем все что можно,выполняем случайно сгенерированные миссии. В игре нету ни сюжета ничего такого, только бесконечный геймплей,с нарастающей сложностью. Все в игре взрывается и разлетается,планируется много динамических объектов рандомно сгенерированных по карте
Вся механика почти готова,теперь самое интересное осталось рисовать всю графику,естественно в диздоке уже все нарисовано, осталось все перенести во Flash разукрасить и анимировать
Ключевые фичи - Случайно генерируемый мир (карта) разных размеров - Случайно генерируемые Враги,и в случайных позициях - Случайно генерируемые событиями (миссии) - Случайно генерируемые бонусы, декорации - все появляется на карте случайным образом в случайных кординатах - Физика взрывов, и разрушаемых объектов,все разлетается - Бесконечный геймплей и изменяющаяся сложность - Большое разнообразие подбираемых бонусов таких как аптечки,патроны,оружие и многое другое
Скриншоты:
Скачать:
Дополнительно:
p.s. Ну вот и подошло мое время на создание темки для конкурса,тем более юбилейного конкурса,а еще так много нужно сделать все отрисовать,протестить,что насчет названия или сменить
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makifag ( ) Жанр: Action Вид: 2D TDS Конструктор: Game Maker studio Цитата Makifag ( ) Основные особенности: - Рандомное место битвы - Рандомные противники - Разнообразные предметы - Возможен крафт (по минимуму)
Цитата Makifag ( ) Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене
блин круто,все точ в точ как и у меня,очень похожую игру создаю на конкурс,удачи тебе,я слежу за проектом,и с удовольствием бы сыграл
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 51 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) И кстати, подскажите кто-нибудь хорошую, простую и удобную программу для записи GIF с экрана. И чтобы она желательно была бесплатной (ну или с crack'ом). А то эти водяные знаки на экране раздражают.
бесплатная и без рекламы,хорошее сжатие и очень много людей пользуется ScreenToGif
_____
|
|
| | | |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 54 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Видимая сетка пропала я так полагаю? да сетки уже нету Цитата Raven84 ( ) Вообще я думаю тут много факторов влияет (хотя может и ошибаюсь): скорость интернета, мощность ПК и т.д. не думаю что скорость сети слабая,месяц назад только подключил 100mb, а ноут все же 2012 года,должен отлично тянуть простые 2d аркады
Цитата Raven84 ( ) У тебя насколько я помню слабенький аппарат. Кстати, у тебя же разрешение экрана было маленьким и часть картинки урезалось? Плюс прокрутки не было. Сейчас так же? не маленькое разрешение а широкоформатный full hd экран, как и на всех современные ноутбуки и телевизоры
Цитата Raven84 ( ) Браузер какой? Надеюсь не Internet Explorer? нет не эксплорер, всю жизнь пользуюсь только мозилой
опробовал в Explorer, и действительно ничего не лагает все работает и да сглаживания действительно нету, все динамические объекты лесенкой
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 17:43 | Сообщение # 55 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) У себя заметил запоздание звуков и музыки. и не только это,мне показалось что сама игра немного заторможено работает,в замедленном виде,в прошлой версии было по динамичнее без тормозов. так же заметил что кнопки не с первого раза реагируют на нажатие,хотя это может быть из за тормозов в игре не хватает в игре после проигрыша чтоб проигрывался коротенький звук что мы типо проиграли и небольшая менюшка с кнопками рестарт или в меню а то резко перезагружается уровень
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:33 | Сообщение # 57 | Тема: оперативная память для ноутбука |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) И вообще стоит ли добавлять ее в такой ноут? Будет прирост фпс в играх? будет но небольшой,видеокарта слабоватая всего на 1 гиг
Цитата dreenline ( ) Хочу прикупить еще 4гб, но не знаю какой. а что здесь не понятного все понятно написано какой тип памяти Тип: DDR3-1333
_____
|
|
| | |
rgs_haker | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 59 | Тема: Появляется видимая сетка между тайлами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ссылка на статью на английском И еще из справки Designing Tiles
_____
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:36 | Сообщение # 60 | Тема: Импорт из Far Cry 3 в CryENGINE 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Far Cry 3 сделан не на Cryengine 3, да и вообще он сделан не на Крайтековской версии движка. Вот здесь не верно так как Far Cry из самого первого всегда делался на очень модифицированном Cryengine первом (точнее 2-3 и т.д),он очень сильно изменен до не узнаваемости а вот тот редактор(точнее очень простой конструктор) который поставляется вместе с Far Cry 2-3 полностью написан с нуля,это очень старая инфа из оф.сайта
_____
|
|
| |
|